R2/Spark Проверьте проводку! Заводская проводка перетерает шланги!

Cobox

Штырлиц
Сообщения
6.035
Город
Ирпень
Авто
R2+Lacetti+Lacetti+
Советую всем проверить жгут основной проводки, который идет от блока ЭБУ к мотору, так как он перетерает шланг печки! На фото оригинальный заводской монтаж.
535353545355
Первый раз я увидел такую пролему у Dantes, когда ставил ему вариатор, но тогда на его машине этот жгут был вообще не закреплен и мы подумали тогда, что причиной перетирания шланга был кривой монтаж ГБО, но сегодня приехал R2 на установку ГБО, в который никто не лазил и там все по "заводскому", т.е. проблема перетирания шланга печки - это заводской косяк. Проверьте у себя этот жгут, чтобы он у вас тоже не перетерал шланг печки, а то это чревато последствиями потери ОЖ с последующим перегревом мотора.
 
как предлагаешь решить проблему?

У себя глянул, у меня где-то сантиметр зазора между гофрой проводки и шлангом
 
У меня прилегает, но вроде не трет. Следов нет, и пальцы я там просунула :D
 
Так а что там решать? Взять стяжку и подвязать жгут так, чтобы он не терся об шланг.
Прості рішення рішення складних проблем :)
P.S. можливо краще ізолентою щоб стяжка не перетирала жгут.
 
Прості рішення рішення складних проблем :)
P.S. можливо краще ізолентою щоб стяжка не перетирала жгут.
Изоленту тяжело протягивать через отверстие кронштейна, что на площадке АКБ. :D
А во вторых, если притянуть жгут намертво к кронштейну, то ничего перетерать не будет.
 
Трохи не можу зрозуміти де це знаходиться? Куди дивитись? :)
Снизу за дроссельной заслонкой. На картинке правильно указали место. Но для проверки лучше снять корпус фильтра с воздуховодом, там это легко сделать - всего-то открутить 4 болта "на десять" и один хомут.
 
Сегодня взял в работу R2, и у него таже самая проблема, о которой я писал выше: заводской жгут перетирает патрубок печки.
IMG_20190322_172055.jpgIMG_20190322_172043.jpgIMG_20190322_172023.jpg
т.е. все-таки имеет место быть заводской косяк.
 
Cobox, подскажи пожалуйста, что это за отверстие на впускном коллекторе (между двигателем и моторным щитом салона). Это у меня только такая хрень без заглушки !?
Я туда временно салфетку вставил, видео эндоскоп показал, что там вроде как тупик (сквозного отверстия нет, воздух заметно не сосёт)....
 

Вложения

  • IMG_20190318_144322.jpg
    IMG_20190318_144322.jpg
    2,9 МБ · Просмотры: 47
  • IMG_20190318_144332.jpg
    IMG_20190318_144332.jpg
    3,5 МБ · Просмотры: 48
Это отлив под РХХ. У нас его нет, так как стоит электронная педаль газа. РХХ ставился только на механический дроссель. На нашем коллекторе он заглушен, так что можешь салфетку доставать оттуда.
 
На R4 в местах соприкосновения стоит армированая сеточка на шлангах.
 
@Эдуард, у меня сейчас коллектор снятый с R2, то вот специально для тебя сфотографировал этот отлив под РХХ.
IMG_20190322_211441.jpg

На R4 в местах соприкосновения стоит армированая сеточка на шлангах.
Ну вообще-то, не должно быть никаких мест соприкосновения. Сеточка защитит шланг, но с другой стороны будет перетирать проводку.
 
Сегодня взял в работу R2, и у него таже самая проблема, о которой я писал выше: заводской жгут перетирает патрубок печки.
Посмотреть вложение 5480Посмотреть вложение 5481Посмотреть вложение 5482
т.е. все-таки имеет место быть заводской косяк.

А что с этим делать, как лечить?
 
Можно на место контакта шланга со шгутом накинуть кусок резинового шланга, поверх тосольного. Ну и притянуть хомутами тосольный шланг к жгуту.
 
Когда заливал незамерзайку (сломал крепление крышечки :vinovat: ) вспомнил про "косяк" :D
Coboxа, о жгуте и шланге на печку. Да, есть в этом месте "соприкосновение". Подложил кусочек 10мм шумки (что было под рукой) .:maybe:.
 
Прокдадки и подкладки не спасают. Нужно делать натяжение жгута, чтобы он не касался вообще. Сделать не сложно достаточно натянуть жгут проводки и затянуть его стяжкой на углу площадки АКБ, там есть даже специальное отверстие, просто заводской хомут не в состоянии удержать проводку в правильном положении.
P.S. И да, это не мой косяк, а косяк завода изготовителя авто. :D
 
P.S. И да, это не мой косяк, а косяк завода изготовителя авто. :D
Кто нашел "косяк" завода - на того и повесим "косяк" :D . Стяжки под рукой не оказалось - когда еще туда загляну :maybe:.
 
Назад
Вверх Снизу