R4/Cobalt Проставки

Жека

Известный участник
Сообщения
590
Город
Харьков
Авто
Ravon 4
Народ,а кто то прорабатывал вопрос о проставках? Хотелось бы на пару с.м приподнять передок. Точнее вернуть заводской клиренс , на глаз машинка опустилась . Читал о алюминиевых проставках на опоры. Кто что скажет о их дурном влиянии на авто?? Заранее благодарю за подсказки и подколки!!! Лето скоро,надо готовиться!!
 
Если машина просела значит что-то не так с подвеской. Пора менять аморты?

У меня с салона она была немного опущена, не так как у других которых видел на дорогах. Потом выяснил что другие понаставляли себе не оригинальные аморты...
 
Проставки не между витками пружин,а на верх,потому Дубовее не должна быть. Амортизаторы у меня родные и сухие,претензий к ним я пока не имею а вот пружинки за 4 года просели.
 
Проставки не между витками пружин,а на верх,потому Дубовее не должна быть.
именно наверху, под опоры

CCAAAgFl6OA-960.jpg
 
вот пружинки за 4 года просели.
Так зачем колзозить проставки, если можно поменять пружины? По кругу по деньгам разница выйдет не смертельной. Зато подвеска с восстановит свои характеристики. Ибо даже с поставками севшая пружина так и останется севшей и утомленной.
 
а что влияет на процесс проседания пружин?
Чем больше ям словлено тем быстрей устает металл пружин. Правда я чет пока не находил информации что на Равонах проседали пружины.
 
а что влияет на процесс проседания пружин?
Ударные нагрузки. А чаще - перегруз авто. Любовь к парковке на неровной местности, когда на отдельное колесо/-са идёт бОльшая нагрузка. Продолжительная езда с мертвыми аммортизаторами.
 
Привіт. І як після проставок авто себе веде? На дорозі вона так само тримається? не втратила в керуванні?
 
Назад
Вверх Снизу