R4/Cobalt Проставки кліренсу

romanckua

Активный участник
Сообщения
413
Город
Cherkasy
Авто
Ravon R4
Хто ставив, де замовляли, що з розвалом після встановлення, що з гарантією по ходовці? Є бажання але немає досвіду з проставками, я так розумію що в нас на автомобілі є регулювання тільки сходження, розвал заданий з заводу справними запчастинами підвіски.
 
Я вот до сих пор не могу понять: зачем!?!? Зачем ставить проставки?
Ухудшатся условия работы шрусов, машина станет выше и более валкой в поворотах, ухудшатся условия работы амортизаторов, изменится режим работы задних тормозов... Сомнительное удовольствие...
 
По словам гаражных экспертов если поставить резиновые проставки то уменьшается вероятность удара стойки, подвеска становится более мягкой и увеличивается ресурс. Ну и плюс клиренс.
А где правда.... может кто еще чего отпишет
 
уменьшается вероятность удара стойки, подвеска становится более мягкой
Да, но это все никак не отменяет недостатков, описанных Железякой.
ИМХО - недостатки сводят на нет эти весьма сомнительные достоинства, особенно в части увеличения ресурса. Вероятнее всего "спецы" намекают на срок жизни амортизаторов, но Железяка прав - они начинают работать в другой рабочей зоне. И каким будет ресурс в результате - можно лишь гадать.
А сорванный 1 шрус или сработавший невовремя задний тормоз из-за излишне натянутого тросика ручника по последствиям может быть от "куча денег" до "помянули безвременно ушедшего".
ИМХО - если все время ездить по бездорожью с черепашией скоростью и нужен обязательно высокий клиренс - может проставки и оправданы, но никак не для города и уж тем более - не для трассы.
 
Все банально, кліренс потрібен щоб взимку доїхати до батьків в село. До цього була маленька машинка і іноді взимку сідала на захист двигуна, кліренс 130-140 під захистом був. В равона такий самий тому і цікавило чи хтось підіймав трохи вище, і на що впливає.
 
По словам гаражных экспертов если поставить резиновые проставки то уменьшается вероятность удара стойки....
:D
дальше уже можно не читать.
А это ничего, что амортизатор работает в обе стороны? Если увеличить рабочий ход в одну сторону, то ровно на столько уменьшится ход в другую сторону, т.е. вероятность удара на сжатие снижается, но при этом увеличивается вероятность удара при отбое (обратном ходе).
 
А это ничего, что амортизатор работает в обе стороны? Если увеличить рабочий ход в одну сторону, то ровно на столько уменьшится ход в другую сторону, т.е. вероятность удара на сжатие снижается, но при этом увеличивается вероятность удара при отбое (обратном ходе).
Ну - эт ты уже слишком глубоко копнул. :D
я когда-то общался с подобным "знатоком". Знаешь каким был ответ? На отбое пружина выталкивает только колесо с рычагом и "ударяемая" масса значительно меньше, чем при ударе на сжатие о всю массу автивки. Типа не так страшно.
Мой встречный вопрос - а знает ли он ("типа спец") о том, что амики нормальные производители делают с разным усилием на сжатие/растяжение, т.к. (на удивление) они тоже знают про разные массы - несколько обескуражил визави. Само-собой, дальнейшей плодотворной дискуссии не получилось.
 
На отбое пружина выталкивает только колесо с рычагом и "ударяемая" масса значительно меньше, чем при ударе на сжатие о всю массу автивки. Типа не так страшно.
А ничего, что при этом пружина отдает энергию, накопленную под нагрузкой всего кузова? И отдает ее на элемент менее инертный ... Т.е. удар непосредственно по аммортизатору - в разы сильнее... Это примерно тоже, что взять лук (оружие такое) , натянуть тетиву и без стрелы спустить. Что будет с луком в результате таких действий - легко гуглится:D
 
А ничего, что при этом пружина отдает энергию, накопленную под нагрузкой всего кузова? И отдает ее на элемент менее инертный ...
Ну, эт ты копнул еще глубже, чем Штырлиц. я же написал, что продолжения увлекательной дискуссии не получилось после первого же встречного вопроса.
Почему-то часто так бывает - только почувствовал интерес к высказываниям "эксперта", только начинаешь с ним общаться, интересоваться деталями, советоваться - общение как-то скукоживается :kolobok-redface:
 
Почему-то часто так бывает - только почувствовал интерес к высказываниям "эксперта", только начинаешь с ним общаться, интересоваться деталями, советоваться - общение как-то скукоживается
Ты нас плохо ещё знаешь! Все равно все сведём к :siski::siski::siski:и к тому, что Р2=:disgust::disgust:
 
Ты нас плохо ещё знаешь!
Тцю! Выше речь была не о таких как ты. Судя по счетчику постов, мы с тобой одной крови (С)
С подобными собеседниками всегда есть об чем поговорить и найти надлежащий консенсус, включая :siski:
 
Назад
Вверх Снизу