R2/Spark [Продано] Продам Равшанского

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Fantastikwm

Известный участник
Сообщения
1.126
Город
Харьков
Авто
Matiz&R2
Эх... Пришло время.
 
Последнее редактирование:
Не спал, не ел, 3 месяца экономил :(
Су...а!!! Я всегда знал, что владельцы равонов - скрытые магнаты... Как я попал в этот список??? Я ж теперь спать не буду, пока не пойму свои перспективы:D
 
Економно, вдвічі дешевше від газу. Але... Враховуючи те, що газом можна заправитись будь-де та швидко. То виходить, що економія досить сумнівна. В додачу до всього взяти вартість самого електро автомобіля...
Не те, щоб я проти електрокарів, сам марю Теслою :)), але багато але, як на мене. Навіть для міста (дім - робота - дім)
Мій R2 споживає, при нинішній вартості газу, приблизно — 70 коп./1км

Та, звісно, електричка це тєма :)
 
У меня супер чит :D
Это и сподвигло на покупку электрички.
130 км запас хода = 47 грн по счетчику в гараже.
так похвастайтесь фотками новых авто, думаю всем интересно

Економно, вдвічі дешевше від газу. Але... Враховуючи те, що газом можна заправитись будь-де та швидко. То виходить, що економія досить сумнівна. В додачу до всього взяти вартість самого електро автомобіля...
Не те, щоб я проти електрокарів, сам марю Теслою :)), але багато але, як на мене. Навіть для міста (дім - робота - дім)
Мій R2 споживає, при нинішній вартості газу, приблизно — 70 коп./1км

Та, звісно, електричка це тєма :)
смущает то что батарейку в этом электроавто менять каждые 5 лет, а это уже как то напрягает. А так я бы сам хотел бы себе электро, на работу с работы мне самое то, но цены на эти авто наверное большие. Тут купил р2 за 8500 (моя покупка) и трачу в год 11000 грн на бенз( не больше и не меньше при цене бенза 27 грн) , и доволен
 
смущает то что батарейку в этом электроавто менять каждые 5 лет, а это уже как то напрягает.
И с учётом этого и динамики снижения цены электрички - жизненный цикл машины на круг выходит дороже, чем обычной с ГБО. При массе ограничений и неудобств
 
И с учётом этого и динамики снижения цены электрички - жизненный цикл машины на круг выходит дороже, чем обычной с ГБО. При массе ограничений и неудобств
ну да это надо часто менять авто на более новое, что бы не дотягивать до замены батареи, а это опять траты
 
Економно, вдвічі дешевше від газу. Але... Враховуючи те, що газом можна заправитись будь-де та швидко. То виходить, що економія досить сумнівна. В додачу до всього взяти вартість самого електро автомобіля...
Не те, щоб я проти електрокарів, сам марю Теслою :)), але багато але, як на мене. Навіть для міста (дім - робота - дім)
Мій R2 споживає, при нинішній вартості газу, приблизно — 70 коп./1км
Та, звісно, електричка це тєма :)
По Киеву старого ниссан лифа и такого мерса как у меня явно не хватит. 130 км запас хода что там, что там у меня. И это при почти идеальных условиях, при ровной дороге, и теплой погоде за бортом.
А Киев, насколько мне попадались дороги, то вгорку, то вниз, то затяжные подъемы. Это довольно сильно разрядит батарейку. Конечно при спуске с горки будет подзаряжаться... Но расход будет все равно вдвое сильнее.


смущает то что батарейку в этом электроавто менять каждые 5 лет, а это уже как то напрягает. А так я бы сам хотел бы себе электро, на работу с работы мне самое то, но цены на эти авто наверное большие. Тут купил р2 за 8500 (моя покупка) и трачу в год 11000 грн на бенз( не больше и не меньше при цене бенза 27 грн) , и доволен
Нисан лиф 2013 года. Батарейка жива на 80% - 7 лет.
Мерс 2014 года. Батарейка жива ~95% - 6 лет.
Так что про 5 лет это не совсем верная инфа. В гарантии сказано, у разных производителей чуть разные цифры, ожидается, что батарейка не просядет до 70-80% за 5-8 лет.

Судя по цене за что купил за то и продаёшь? Равон как Тойота не падает в цене! :D
Так там допов на 2500$ :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх Снизу