Проблема с газом.

AlexanderGres

Активный участник
Сообщения
267
Город
Харьков
Авто
Ravon r2
Привет,

Тема не про равон..
А про газ установку на Авео.
Точней о проблеме,которая мучает последний год.
Иногда, Но потом уходит.щас опять вернулась..

Глохнет машина на газу,при резком торможении с выжатым сцеплением и поворот руля.например,надо повернуть.

Пока я был у двух газовщиков и каждый раз меняли свечи..

И ничегошеньки не находили.

Раньше такой проблемы не было пару лет.

@Cobox может по опыту скажите?

ещё на холодную на второй передаче дёргается, буквально минуту ..

Газ прайд.
Пробег 40 тыс.
Каждый 10тыс меняли фильтры и всё
 
Каждый 10тыс меняли фильтры и всё
И параллельно еще вопрос.
Если у меня по книжке нужно менять фильтры и проходить ТО (брс) раз в 15 тыс км, то стоит ли менять чаще, например раз в 10 тыщ. Например масло в моторе мы ж не катаем 15 тыщ, а меняем на 10, а кто и на 7 тыщах.
 
@AlexanderGres
Проблема твоя обычная и очень распространенная - плохое оборудование + кривые настройки, и решается она только комплексно.
Суть в чем, у тебя редуктор не держит нормально давление, а так как у АЕБ стоят медленные форсунки, то при забросе давления редуктором при резком сбросе нагрузки с мотора (выжим сцепления или включение нейтралки) ЭБУ уменьшает время впрыска до такой величины, которую газовые форсунки уже не в состоянии отработать, результат - авто глохнет. А при разгоне у тебя проявляется ситуация наоборот: редуктор просаживает давление настолько, что ЭБУ вынужден увеличить время впрыска настолько, что получается так, что впускной клапан уже закрылся, а форсунка все еще льет газ на уже закрытый клапан, результат - авто начинает дергаться.
У нормальных систем, отклонение по давлению или по качеству газа не вызвает никаких проблем, при наличии хороших форсунок и ЭБУ с правильными алгоритмами компенсаций.
В случае с АЕБ-шним оборудованием, то тут настает коллапс.
Пока система была еще новая, оно еще кое-как работало (без внешних признаков, хотя если подключить компьютер то все косяки в работе стали бы видны), но как только подносились форсунки и редуктор - то проблема вылезла наружу, так как штатный ЭБУ авто уже не смог ее скрывать своими коррекциями.
По хорошему тут нужно менять газовые мозги, редуктор и форсунки, это если делать все по уму и не пытаться из гонва слепить пулю, потому, как иначе ты станешь постоянным клиентов газовщиков и будешь вечно мучатся с этой проблемой, так как поднастроить то можно, но она будет снова и снова возращаться к тебе. :)

И параллельно еще вопрос.
Если у меня по книжке нужно менять фильтры и проходить ТО (брс) раз в 15 тыс км, то стоит ли менять чаще, например раз в 10 тыщ. Например масло в моторе мы ж не катаем 15 тыщ, а меняем на 10, а кто и на 7 тыщах.
Это зависит от того какого типа фильтр тебе поставили, так как у БРЦ их есть два типа: проточный и отстойниковый. Если проточный, то лучше менять чаще (а еще лучше заменить его на отстойниковый), если отстойниковый - тогда можно и раз в 15 тыс (при условии, что у тебя стоят пластиковые магистрали, а не медные).
 
Хм, спасибо за ответ:)

Но как то не оптимистично звучит для меня.
 
Но звучит не профессионально ответ.

А как камни в огород.

Вы даже не задали вопросы типа

Делали ли ремонт редуктора
Какой пробег на газу
Мощность авто
И ТД.
На этом оборудовании я проехал 30 тысяч и без проблем.

Реально если бы в живую Так обосрали оборудование ,со словами всё надо менять.я б вообще подумал,что типичный чес на лоха и поехал в другое место
 
Какой смысл спрашивать очевидные вещи?
Мощность мотора и так известна, чего еще спрашивать:
Тема не про равон..
А про газ установку на Авео.
Точней о проблеме,которая мучает последний год.
в подписи у Вас стоит "AVEO 1.6 +Ravon r2 ". Как по мне тут, то не нужно быть "семь пядей во лбу", что бы понять какая мощность авто.
По фразе:
Раньше такой проблемы не было пару лет.
легко можно прикинуть примерный пробег на газе - это около 20-30тыс. км. (в год, у большинства владельцев авто, машина в среднем пробегает около 10-15тыс.)
Какое стоит оборудование - не важно. Важно только одно, как оно работает. Симптомы проблемы Вы описали довольно ясно и понятно. А дальше уже на основании практики и опыта можно было сделать с большой вероятностью предположение, которе я изложил (хотя, на истину не претендовал). И судя, по тому, что вы дописали в первом сообщения - я не ошибся, со своим предположением, что стоит оборудование из серии "ширпотреб" (хотя, я действительно не знал, какое именно оборудование стоит, когда писал сообщение, но понять по Вашему сообщению это не составило труда).

И еще, вы первом сообщении Вы пишете:
А потом пишете:
я проехал 30 тысяч
Так что мое предположение о пробеге имело такую же погрешность (10тыс.км), как и Ваши данные ;)

А не профессионализм - это когда не могут решить очевидные вещи.

P.S. и да, мне нет никакого смысла разводить Вас на замену оборудования, я просто написал, как оно есть и что могло вызвать такое поведение ГБО и даже описал подробно причины. Думаю, любому понятно, что из Харькова на ремонт ГБО Вы ехать ко мне в Киев не будете и "чесом" или "разводом" не занимаюсь, так как себе на жизнь зарабатываю совершено по другому, а ГБО - это просто мое хобби. И заниматься "чесом" или "разводилом" в хобби - это выше грани моего понимания.
 
Последнее редактирование:
Так что мое предположение о пробеге имело такую же погрешность (10тыс.км), как и Ваши данные ;)
Мне не правильно записали пробег в сервисной книге по газу.

Я думал что пробег под 40 , как было написано,а оказалось.30.

Насчёт симптомов, уверен что проблема решится в районе 500 грн путем ремкомплекта для редуктора.

А не заменой всего оборудования.
 
Проблема не решится, она просто скроется (и не ремкомплектом редуктора, а ремкомплектом форсунок). Я же написал, рецепт, как ее решить, а не скрыть. Но это ваше авто и вам решать: что и как делать.
 
Менял редуктор,форсунки на новые,делал настройки у 3 газовщиков,даже на zavolli оф.сто,всё зря машина работала хе.ово!Жаль что @Cobox в Киеве,был бы посередине Киев-Харьков слётал бы к нему на настройку газа!!
 
Привет! Присоединюсь и я к проблеме с газом - после установки ГБО производителя GFI (они же BRC) пару раз глох на низких оборотах (при переезде лежачих полицаев, при полной остановке, при обычном начале движения с места).
Был у газовщиков, рассверлили немного форсунки, еще раз перепрошили, а проблема все равно не ушла...
Что может быть?
 
Проблема в твоем ГБО.
Чтобы ты понимал, то между GFI и BRC практически нет ничего общего. Их объединяет только одно - деньги и маркетинг. Как появилось GFI - взяли самые дешевые на рынке форсунки Валтек (даже не старые форсунки БРЦ, которые в разы лучше Вальтеков!!!), самый старый редуктор БРЦ (обновили его внешний вид), обновили элементную базу очень древнего ЭБУ БРЦ и накатали на него очень древний софт от БРЦ, поменяв только оболочку. А на рынке этот весь отстой всем начали преподностить, что это "тот же БРЦ, только дешевле". :D
По сути ты купил систему 15 летней давности. Толку от этой системы не будет, так как она АБСОЛЮТНО не годиться для Равонов. Уже много раз писалось, что у Равонов очень скоростные бензиновые форсунки стоят и ставить на Равон медленные валтекоподобные форсунки КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ.
Честно говоря, я даже не предствалю на какой современый автомобиль можно поставить нормально этот GFI, который соответсвует среднего уровня системы 15 летней давности.
А весь фокус с GFI заключается в том, что бы косвенно эксплуатировать оставшийся у бренда БРЦ рейтинг, так как на сегодня даже БРЦ уже ничего толкового, кроме своих алгоритмов автоматической настройки и форсунок не может предложить.
 
Последнее редактирование:
Т.е. сейчас основная проблема в форсунках в моем случае или всём гбо?
 
взяли самые дешевые на рынке форсунки Валтек (даже не старые форсунки БРЦ, которые в разы лучше Вальтеков!!!), самый старый редуктор БРЦ (обновили его внешний вид), обновили элементную базу очень древнего ЭБУ БРЦ и накатали на него очень древний софт от БРЦ,
Форсунки,редуктор,эбу,древний софт.
 
В общем вы такие знатоки как я балерина :D
Все дело было в том что мой газовщик электронику не до конца настроил, в т.ч. обороты и ещё что-то.
Поехал я к официальному БРС все выставили и теперь работает как часики.

П.с. а вообще оборудование у меня нормальное, и не Валтеки стоят.
 
О да... извини, что мы не обладаем магическим даром виденья на расстоянии, и не увидели, что там тебе установили. И гадали тут лишь на основании своей практики и опыта. Обещаем, что мы все исправимся и начем посещать курсы магов по виденью сквозь пространство и время, а также чтение мыслей на расстоянии. :D
Так что вину свою признаем целиком и полностью. :)
 
Всех приветствую.машина на автомате.
Гбо ставили официалы, на сырецкой в Киеве.
Комп stag, форсунки если не ошибаюсь hana.
Чудесно проехал 40 тысяч, меняя только фильтра. 1 с отстойником, второй в редукторе.
5 тысяч назад, начал отключаться газ ошибка низкого давления. Замена мапсенсора.
Проехал 800 км, и пересекая границу Украины, опять проблема вернулась, накатав 2500 тыс на бензе, кстати на польском и чешском бензе расход бензина меньше, чем на украинском:)
Вернулся в Киев, диагностика и опять замена мапсенсора.
Наездив примерно 1500 км, еду и опять отключение газа с клевком машины и газ уже не включается.
При попытке перевода на газ, сразу короткие звуковые сигналы и быстрое моргание кнопки.
Что делать и как поступать я уж и не знаю.
Но мапсенсор просто менять я уже не согласен.
 
Последнее редактирование:
Давление до редуктора проверяли?
Честно не знаю как это сделать, за газовщиком этого не заметил.
Если его можно проверить без особого инструмента, подскажите как это сделать.
Проверял после редуктора:
Машина поработала, глушу двигатель, на выходе из редуктора магистрали снимаю шлангочку и взмачиваю мыльной водой, дуются пузыри. Читал, что это плохо, но с устройством редуктора не знаком.
В идеале, поехал бы к кому то на определение и устранение причины. Что бы узнать мнение человека который занимается этим.
 
Назад
Вверх Снизу