Презентация Ravon R3 Nexia в Украине

RavonAdmin

Команда форума
Сообщения
998
Город
Киев
Авто
Ravon RR
Сразу хочу ответить на несколько вопросов, которые звучали из уст представителей компании "УкрУз-Авто":
- Дата старта продаж автомобиля неизвестна
- Цена автомобиля, на данный момент так же неизвестна

Оба вопроса решатся в ближайшие сроки.
Подписываемся на канал YOUTUBE, именно на этом канале будут размещаться все материалы для нашего клуба.

 
Все хорошо в презентации. Только удивляют две мелочи:

1. Фраза "абсолютно новый автомобиль на украинском рынке" И это про малеха перелицованную Шевроле Т-250, которых у нас "как собак" (В Киеве их в последние годы, похоже, стало даже уже заметно меньше, чем было раньше).

2. В середине сцены выставили, похоже, несерийную комплектацию. Она очень напоминает по подходу к тюнингу несерийный (ни на одном сайте, включая узбеков, такую не видел) Р2 Элегант+ (в салоне на Сырецкой тоже на самом видном месте).
 
, несерийную комплектацию
там походу только фары (передние и задние) некомплектные. видимо решили показать возможности тюнинга )
з.ы. задние фары а-ля w222 - уже смотрю есть на всю линейку равонов :D
 
ИМХО "безграничность" тюнинга конструкторских решений - удел выставок, а не предпродажных презентаций, на которых логичнее показывать именно, то, что соответствует серийным комплектациям. Честнее будет.

Поэтому и удивляет. Как и громкая фраза, которая "не совсем соответствует" действительность.
 
Даже на Р3 есть обивка крышки багажника, почему на Р4 нет??
 
Є вже екземпляри у дилерів?
 
Что в нем нового я не понимаю и перезентовать вообще нечего. Лично мне интересна только цена, на рабочую лошадку.
 
Нормально так выглядит
 

Вложения

  • Screenshot_2018-03-04-19-46-11-330_org.telegram.messenger.png
    Screenshot_2018-03-04-19-46-11-330_org.telegram.messenger.png
    979,3 КБ · Просмотры: 32
Бозе мой, какое же оно унылое )
Если за десятку, то R4-тому не конкурент наверное.
Какие у него могут быть плюсы?
 
Мутный какой-то,автосалон.У них на фото площадка под открытым небом,и стоят все машины в перемешку,а фотки равонов все внутри,в брендовом салоне сняты,фото не соответствуют комплектации р3 и году выпуска р2.У нихи на входе написано КаратАвто над дверью.Контора вроде в Броворах находиться и есть один отзыв реального владельца р3!Он что,ее из росии ввёз?

Нормально так выглядит
Это типа тюнинг,продавать будут обычные не с такими фарами и решёткой.

Бозе мой, какое же оно унылое )
Если за десятку, то R4-тому не конкурент наверное.
Какие у него могут быть плюсы?
Плюс,на 1000$ дешевле от р4 и запчастей полно от авео кузовщина,частично подвеска,мелочь всякая пластик,тюнинг и т.д.
 
Удивительно но факт...
порадовал и крайне удивил первый отзыв :D :kolobok-confused::kolobok-confused::kolobok-confused:



Оскільки попередня машина була Логан, то волею-неволею з ним і буду порівнювати. Після Логана з мотором 1.4 R3 здавалася надто жвавою з його 106 К. С. :). Але поступово звик. До водіння з ГПР теж довелося звикати, тому як ніколи раніше я машин з підсилювачем не водив. По початку здавалося диким те що машиною потрібно управляти практично в пів дотику. Потім знову таки звик. На ходу машина непогана, але по поганому покриттю, в повороті, задня вісь схильна до заносу. На щастя, система ESP є вже в базі. І до речі важливо те, що вона відключається - по сніговій каші і бездоріжжю це необхідно. Пряму тримає непогано, але в цілому керується трохи менш виразно, ніж Логан. Можливо справа в присутності ГПР. Коробка передач перемикається чітко, але в порівнянні з логановською надто жорстко. Ходи важеля на самому початку переміщення туговаті. Підвіска непогана. У порівнянні з Логаном є і плюси і мінуси: великі вибоїни R3 проходить помітно жорсткіше, а, наприклад, дорогу з щебеня практично не помічає і йде істотно м'якше. Багажник не особливо дрібний, але і аж ніяк не великий. Чесно кажучи у машини такого розміру хотілося б і побільше. Вбудована магнітола теж влаштована зручно - великі але акуратні кнопки. Є функція підключення телефону і прийом дзвінків через магнітолу.
Плюси:
1. В базі є - ESP, ABS, система допомоги старту на підйомі, регульовані по висоті ремені безпеки, тепло- і звукоізоляція капота, ГПР, вбудована магнітола. 2. Непогана підвіска. Може і трохи жорсткувата, але дрібні нерівності проходить дуже непогано. 3. Подвійний ущільнювач на дверях. 4. Заднє сидіння розкладається в пропорції 2/1 навіть в базовій комплектації. 5. Зручні сидіння переднього ряду.
Мінуси:
1. Вузький салон. Після Логана це особливо помітно. 2. Випускний колектор проходить під картером - отже захист картера розташовано занизько. А це позначається на кліренсі. Кілька разів вже чиркав захистом. 3. Немає оцинковки кузова.
Источник: https://auto.ria.com/reviews/ravon/nexia/117694/ © AUTO.RIA.com™
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Вверх Снизу