Представители завода GM Uzbekistan в Киеве

RavonAdmin

Команда форума
Сообщения
998
Город
Киев
Авто
Ravon RR
Доброго времени суток друзья! Сегодня в Киеве в автосалоне "Ravon" на ул. Сырецкой 33В, состоялась встреча представителей завода GM Uzbekistan и дилеров бренда "Ravon" в Киеве и Украине. А именно Заместитель Генерального Директора по качеству GM Uzbekistan и Генеральный Менеджер по гарантии GM Uzbekistan.

Обсуждали проблемные вопросы по автомобилям "Ravon" и будущее бренда:
Вкратце расскажу Вам.

Официальные документы предоставлены заводом GM Uzbekistan гласят:
Кузов автомобилей торговой марки "Ravon" - ОЦИНКОВАН!

Ravon R2 - без цинка только крыша
Ravon R4 - без цинка только крыша
Ravon Gentra - без цинка крыша и внутренняя филенка крышки багажника.


Вопрос можно считать закрытым. Повторюсь, это именно оцинковка, а не химическая обработка кузова непонятно чем.

Проблемы, такие как:
*Светофильтр лобового стекла
*Трещины лобовых стекол из-за обогрева
*Сечение колесных арок
*Потертость пластика вокруг замка зажигания (Равон Р4)

Были исправлены, и поступление новых автомобилей будет без этих дефектов.

Так же нас ждут новшества:
*Единая система истории авто по обслуживанию. (по ключу или вин номеру, можно будет прочитать историю автомобиля, где обслуживался и что менялось)
*Мультимедийная система (вместо скучных магнитол) на R2 и R4
*Электрический климат-контроль.


Так же планируется сниматься с производства автомобиль Ravon Gentra и выпуск двух новых моделей под брендом "Ravon", не сообщается каких, возможно будет кузов "универсал".


P.S. По отзывным компаниям лобовых стекол, ничего сказано не было!
 

Вложения

  • gm_uzbekistan.png
    gm_uzbekistan.png
    61,9 КБ · Просмотры: 149
Ну чтож, новым владельцам повезёт больше, это хорошо :D
А насчет оцинковки я всё равно сомневаюсь.
 
digital сказал(а):
Ну чтож, новым владельцам повезёт больше, это хорошо :D
А насчет оцинковки я всё равно сомневаюсь.
Обещали предоставить официальные документы по оцинковке. Я их видел, по-этому сообщил. ;)
 
Хорошие новости!
Хм, может и правда оцинковка... Хотя не знаю, как-то не верится даже:D Но если так - то отлично...
И пункты про мультимедиа и климат - прямо порадовали! Пусть скорее привозят:) я бы заморочился и поменял:)
 
Скорее всего все новшества и на цене свежих моделей отразится. И не факт, что тогда равон останется самым доступным авто.
 
лучше бы усилили кузов, в плане жизнесохраняющего каркаса.
и вернули в базу шторки аэрбеги.
 
Kolobok сказал(а):
лучше бы усилили кузов, в плане жизнесохраняющего каркаса.
и вернули в базу шторки аэрбеги.
Абсолютно не обоснованное сообщение в плане каркаса. Где информация о его хлипкости?
 
Kolobok сказал(а):
а разве проблема их доставить на имеющееся авто?
Вообще-то да, это проблема, гемор еще тот, поставить климат, мультимедию другую, новый лобаш и усиленные арки
 
Жаль конечно что про отзывы лобового мочат, а по поводу замены кондишена на климат, возможность замены и цифры для уже купивших озвучивали?

ПС. Верните теме быстрый ответ!
 
EvgenijVY сказал(а):
Жаль конечно что про отзывы лобового мочат, а по поводу замены кондишена на климат, возможность замены и цифры для уже купивших озвучивали?

ПС. Верните теме быстрый ответ!
Ребята, я же написал что приехали "Заместитель Генерального Директора по качеству GM Uzbekistan и Генеральный Менеджер по гарантии GM Uzbekistan." Ведь ни слова про менеджера по продажам ни написал:) откуда им цены знать то? :)
 
RavonAdmin сказал(а):
Kolobok сказал(а):
лучше бы усилили кузов, в плане жизнесохраняющего каркаса.
и вернули в базу шторки аэрбеги.
Абсолютно не обоснованное сообщение в плане каркаса. Где информация о его хлипкости?
разве я сказал, что он хлипкий?
но повысить уровень безопасности ему не помешало бы. посмотрите краш тесты... сравните с VW.
сам внимательно осматривал кузов, что очень бросилось в глаза, весьма не качественные сварочные швы, стыки кузовных деталей, особенно под днищем, а это первый признак не достаточной жесткости кузова.

я сейчас не критикую, я хочу чтобы продукт который купил сам, стал лучше.
 
Kolobok сказал(а):
RavonAdmin сказал(а):
Kolobok сказал(а):
лучше бы усилили кузов, в плане жизнесохраняющего каркаса.
и вернули в базу шторки аэрбеги.
Абсолютно не обоснованное сообщение в плане каркаса. Где информация о его хлипкости?
разве я сказал, что он хлипкий?
но повысить уровень безопасности ему не помешало бы. посмотрите краш тесты... сравните с VW.
сам внимательно осматривал кузов, что очень бросилось в глаза, весьма не качественные сварочные швы, стыки кузовных деталей, особенно под днищем, а это первый признак не достаточной жесткости кузова.

я сейчас не критикую, я хочу чтобы продукт который купил сам, стал лучше.
Продукт который Вы купили, достаточно безопасен. Сварочные швы проверяют на заводах на разрыв, на специальных стендах, напомню, что все не так просто, Ravon это бренд GM. Если бы отклонения по норме, GM никогда бы не выпустил автомобили на рынок.
Сейчас не вступаю в спор и не защищаю данный автомобиль. Но технологий которые использую на заводе GM Uzbekistan и близко не было на заводе GM когда Ravon был еще шевроле спарком.
 
RavonAdmin сказал(а):
Kolobok сказал(а):
RavonAdmin сказал(а):
Абсолютно не обоснованное сообщение в плане каркаса. Где информация о его хлипкости?
разве я сказал, что он хлипкий?
но повысить уровень безопасности ему не помешало бы. посмотрите краш тесты... сравните с VW.
сам внимательно осматривал кузов, что очень бросилось в глаза, весьма не качественные сварочные швы, стыки кузовных деталей, особенно под днищем, а это первый признак не достаточной жесткости кузова.

я сейчас не критикую, я хочу чтобы продукт который купил сам, стал лучше.
Продукт который Вы купили, достаточно безопасен. Сварочные швы проверяют на заводах на разрыв, на специальных стендах, напомню, что все не так просто, Ravon это бренд GM. Если бы отклонения по норме, GM никогда бы не выпустил автомобили на рынок.
Сейчас не вступаю в спор и не защищаю данный автомобиль. Но технологий которые использую на заводе GM Uzbekistan и близко не было на заводе GM когда Ravon был еще шевроле спарком.

не достаточно.
5* это достаточно, по евро и особенно по Штатовским стандартам краштестов, но я понимаю, за такие деньги, хотеть даже 3, наглость ;)
Для меня эталон безопасности, который я могу себе позволить в обозримом будущем, и на котором отъездил лет 10 уже, это что-то около VW Golf или Passat. (новые авто)
насчет не выпустил БЫ, не "кривите душой", как тогда к нам попал Матиз?
Вы сами себе противоречите, Ваши высказывания:
....напомню, что все не так просто, Ravon это бренд GM. Если бы отклонения по норме, GM никогда бы не выпустил автомобили на рынок. (т.е. GM это ооочень круто?)
и далее Вы же говорите:
.... Но технологий которые использую на заводе GM Uzbekistan и близко не было на заводе GM когда Ravon был еще шевроле спарком.
т.е. завод в Узбекистане, круче чем сам его основатьель GM? :oops:
 
sergeyz сказал(а):
Вы видели краш тест R2?
Я видел только спарка. Там нормальный результат, 4 звезды. https://www.euroncap.com/ru/results/chevrolet/spark/11034
это и настораживает, что Равон Р2, все под краштесты Спарка подсовывают.
хотя я не нашел ни одного краштеста Р2.

sergeyz сказал(а):
sergeyz сказал(а):
Вы видели краш тест R2?
Я видел только спарка. Там нормальный результат, 4 звезды. https://www.euroncap.com/ru/results/chevrolet/spark/11034
Чем равон 16 года будет хуже спарка 09 года?
а чем китайская копия S-class (джили вроде), хуже оригинала? :D
 
Kolobok сказал(а):
а чем китайская копия S-class (джили вроде), хуже оригинала? :D
в вопросе уже есть ответ.
Равон не копия спарка, а продолжение производства модели на другой линии с некоторыми изменениями по двигателю, трансмиссии и навесному (не по кузову). И он даже не лицензия, получается.

Если я не прав, пусть админ меня поправит.

Мне самому интересно увидеть краш моделей бренда Равон.
 
sergeyz сказал(а):
Kolobok сказал(а):
а чем китайская копия S-class (джили вроде), хуже оригинала? :D
в вопросе уже есть ответ.
Равон не копия спарка, а продолжение производства модели на другой линии с некоторыми изменениями по двигателю, трансмиссии и навесному (не по кузову). И он даже не лицензия, получается.

Если я не прав, пусть админ меня поправит.

Мне самому интересно увидеть краш моделей бренда Равон.

я пытался найти различия между спарком и R2, в кузове их не гашел, смотрел живой спарк, понятно не разбирал, но даже "больные" места одинаковые, и "кардан" рулевого открытый в салоне такой же) так что думаю что вполне справедливо приравнивать R2=Spark III в плане кузова
 
Назад
Вверх Снизу