R2/Spark Последствия ДТП (крыло, дверь). Как отремонтировать?

Olia

Участник
Сообщения
41
Город
Киев
Авто
Равон р2
Добрый день!
Случилась неприятность с Равоном, мятое крыло и чуть задета дверь.
На официале сказали менять крыло и перекрашивать всю дверь. Не знаю...

Могли бы вы подсказать, как лучше выйти из ситуации?

Смотрела видео разные, говорят, что как-то отстукивают просто детали и все.
 

Вложения

  • 628af5f3-1b25-4aaf-842a-2504a77f88c3.jpg
    628af5f3-1b25-4aaf-842a-2504a77f88c3.jpg
    167 КБ · Просмотры: 95
  • a1243e4e-f361-48fd-a042-637687dbb943.jpg
    a1243e4e-f361-48fd-a042-637687dbb943.jpg
    154,3 КБ · Просмотры: 104
  • bd493f63-5383-4b30-9329-309fca2f8a93.jpg
    bd493f63-5383-4b30-9329-309fca2f8a93.jpg
    190,3 КБ · Просмотры: 101
Последнее редактирование:
Капець. Співчуваю.
Гадаю, що гарний рихтувальник зробить це у рази дешевше і нічого замінювати не треба буде. Метал сильно не постраждав. Навіть фарба майже ціла.
Нормальний майстер вм'ятину витягне і зробить усе гарно.

А що трапилось?
 
Капець. Співчуваю.
Гадаю, що гарний рихтувальник зробить це у рази дешевше і нічого замінювати не треба буде. Метал сильно не постраждав. Навіть фарба майже ціла.
Нормальний майстер вм'ятину витягне і зробить усе гарно.
А у вас нет знакомых или мест на примете чтобы сделали без замены детали?

Спасибо!)
 
На жаль, не маю.
Погугліть, думаю пропозицій буде валом. А потім проїхатися та поспілкуватися.
 
а на Сырецкой не узнавали, смогут ли без замены деталей сделать? Или это там и сказали, что только с новыми деталями?
 
На жаль, не маю.
Погугліть, думаю пропозицій буде валом. А потім проїхатися та поспілкуватися.
Попробую в другие дилерские центры позвонить, но там пока не отвечают ничего.

а на Сырецкой не узнавали, смогут ли без замены деталей сделать? Или это там и сказали, что только с новыми деталями?
На Сырецкой пока не отвечают, может, заняты. Два раза уже звонила, пока молчат(

Офіціали як правило усе деталями замінюють. Менше мороки.
Да понимаю, просто хочу узнать реально ли обойтись без этого, по возможности. =(
 
Так, а що трапилось? Хтось притулився?

Страховка обычная осаго.
Вероятнее всего, мы виноваты (так как выдали временные права).

Парень не заметил, когда машина перестраивалась и на медленной скорости выехал в бок.
Машина перестраивалась из среднего ряда в крайний левый и водитель не заметил и выехал.
 
Последнее редактирование:
Смотрела видео разные, говорят, что как-то отстукивают просто детали и все.
Тут к сожалению рихтовка, шпаклёвка и покраска. По практике с разными авто скажу что лучше делать родную деталь, она лучше по качеству чем то что поставят при замене крыла
На официале сказали менять крыло и перекрашивать всю дверь.
Всю дверь перекрашивать не стоит, там участок повреждён, закрасят его и раздуют переход.

Удачи в поиске специалистов с руками из правильного места.
 
Тут к сожалению рихтовка, шпаклёвка и покраска. По практике с разными авто скажу что лучше делать родную деталь, она лучше по качеству чем то что поставят при замене крыла
Спасибо за информацию и совет)
 
По практике с разными авто скажу что лучше делать родную деталь, она лучше по качеству чем то что поставят при замене крыла
:2dash2:Почему лучше? Если завод собирает авто с тех же деталей, которые идут на продажу

Добрый день!
Случилась неприятность с Равоном, мятое крыло и чуть задета дверь.
На официале сказали менять крыло и перекрашивать всю дверь. Не знаю...
Добрый день.
Данное крыло предназначено под замену. Сразу объясню почему. Металл тонкий и при ударе он имеет свойство растягиваться + ко всему все ребра жесткости сломаны (кроме верхнего)
По двери: Покраска всей детали с разборкой и сборкой + рихтовка.
Далее для всех кто сейчас начнет писать мол: "тут нечего делать", "переход, зачем красить всю дверь", "крыло можно отрихтовать":
первое и самое главное - описанный мною способ самый правильный, с точки зрения технологии кузовного ремонта.
 
Почему лучше? Если завод собирает авто с тех же деталей, которые идут на продажу
Если будет оригинал, то вопросов нет. Если будут ставить "а-ля оригинал" для спарка, то тут не уверен.
По двери: Покраска всей детали с разборкой и сборкой + рихтовка.
Далее для всех кто сейчас начнет писать мол: "тут нечего делать", "переход, зачем красить всю дверь", "крыло можно отрихтовать":
первое и самое главное - описанный мною способ самый правильный, с точки зрения технологии кузовного ремонта.
С точки зрения кузовного ремонта, да, но переход надо будет делать на остальные детали, т.к. цвет подберут, а вот в тоне не попадут. Краска имеет свойство "выгорать" и может получиться что попало...
 
первое и самое главное - описанный мною способ самый правильный, с точки зрения технологии кузовного ремонта.
ты напиши два варианта, твой самый правильный и самый дорогой и второй с рихтовкой крыла, чтобы у человека был выбор
или вы вообще не возьметесь без замены?
 
Краска имеет свойство "выгорать" и может получиться что попало..
Краска (база) не выгорает, выгорает акриловый лак. Такую деталь красят до половины базой и всю деталь скрывают лаком.
 
Деталь , которая грелась и рихтовалась может ржаветь в близком будущем
Это вариант на продажу. Также будет слой шпаклёвки, который может трескаться под краской.
 
Назад
Вверх Снизу