Это с каких пор место установки подкрылков имеет какое-то отношение к гарантии?
Я конечно почитаю ещё раз договор, но здаётся мне - это вы спутали случай, когда официалы пытаются отмазаться без причины.
Первое. Если при установке подкрылков приходится использовать саморезы, которые вкручиваются в металл и там пойдёт ржавчина, тогда да, есть повод (подчёркиваю повод, а не решение) отказать в гарантии, т.к. нарушена целостность кузова и т.д и т.п.
Второе. Если уж устанавливать, сверля кузов, так делается всё аккуратно, с соблюдением двусторонней обработки отвестия.
Третье. Конкретно у нас в машине есть достаточно средств для установки без использования саморезов вообще. Это я выснил и уже писал ДО того, как покупал подкрылки. Предполагается установка без всяких сверлений, но, естественно, процесс покажет, т.к. я уже говорил равон не равно спарк.
"Плюс ко всему, между металлом и подкрылком, собирается грязь и влага, которую Вы не смоете на мойке, только разбирать все и мыть."
Это, простите, Вы как маляр говорите, или как пользователь?
Я правильно понимаю, что Вы утверждаете, что иметь зазор в пару сантиметров куда иногда (!) попадает грязь, пыль и влага, и которое постоянно (!) проветриватеся для металла хуже, чем когда он постоянно (!) пескоструется песком, грязью, камнями и т.д.? Ну да, конечно - выбор у каждого свой
"У меня нексия 2011 года выпуска, езжу без подкрылков до сих пор, ржавчины нет! Обесшумил акри с салона, а с наружи плотно залито битумом (антикором). Ни шума ни проблем."
Конечно всё зависит от кого кто, где и как ездит. Однако по своему опыту я могу утверждать, что битума в наших реалиях на дорогах на арках хватает ровно на один сезон. Он замечательно отпескоструивается тем что на него летит, какой бы крутой и крепкий он небыл. Да, есть люди которые занимаются этим каждый год - удачи, я не из их числа
.
Кроме того, я не собраюсь спорить о том, у кого сколько машина прошла без ржавчины (попробуйте отковырять свой битум с труднодоступного места - увидите как там всё замечательно гниёт под коркой), я за свой опыт насмотрелся на много авто и со 100% уверенностью говорю, что в наших широтах за 10 лет сгнивает абсолютно любой корч без дополнительного ухода ЛКП. Это я говорю как человек, который вырос на автомалярке с 6 лет и у которого этот масик уже 12й
.
PS: По нормальной технологии сначала делается шумка, а потом антикор.