R2/Spark Подкрылки

nikitash

Участник
Сообщения
95
Город
Харьков
Авто
R2
Т.к. с завода не предусмотрено, а официалы пока сидят тихо, предлагаю поднять вопрос о подкрылках. Хорошо бы поделиться советами кто где что брал.
Пока пробую искать от спарка, но насколько пока увидил, отличия есть и "придётся доработать напильником", если что.
 
Увы, тут глухо. Значит буду общаться сам с собой (.

Найти наши подкрылки оказалось не так-то просто. Часто на сайтах они есть, а на поверку - в наличии нет. Как повелал мне один знакомый продавец - ситуация такая из за того, что спарк с рынка ушёл и то, что лежало в магазинах - всё распродано, а равон толком на рынок ещё не зашёл, посему либо под заказ (что как бы не кисло так повышает стоимость), либо ждать пока рынок наполнится равоновскими плюшками.
Мы, естественно, лёгких путей не ищем, посему, гугл в помощь, - пол дня на поиск завалявшихся подкрылок от спарка, обзвона продавцов по всей Украине и вуаля - новапласт 4 штуки на "spark 2010..." в руках. Цена вопроса 600грн за комплект. Пластик крепкий + есть заход на крыло, что позволит спокойно ставить резину пошире (пока в планах 175x65). Несмотря на наличие защиты спереди на арках (пластиковая полоса), таки решил взять и на перёд, ибо качество родной не нравится и нет защиты крыла и боковин.
Не знаю пока, когда получится поставить, но шум камней сзади, конечно, - как серпом по я...ам. Думаю, затягивать не буду.
 
Предупреждаю. При установке подкрылков - автомобиль снимается с гарантии. Если ставите не у официала. Это так к слову

Второе что хотелось бы сказать, установка подкрылков в штатные места, то есть без сверления отверстий, допускаемо. Если нужно вкручивать саморезы в металл, выкиньте такие подкрылки на мусор, через год у Вас полезет ржавчина, из-за чего по заводу и не предусмотрена их установка. Плюс ко всему, между металлом и подкрылком, собирается грязь и влага, которую Вы не смоете на мойке, только разбирать все и мыть.
У меня нексия 2011 года выпуска, езжу без подкрылков до сих пор, ржавчины нет! Обесшумил акри с салона, а с наружи плотно залито битумом (антикором). Ни шума ни проблем.

Это моя рекомендация, как автомаляра! Но как говорится - сколько людей, столько и мнений.


Удачи на дорогах, друзья
 
RavonAdmin сказал(а):
Предупреждаю. При установке подкрылков - автомобиль снимается с гарантии. Если ставите не у официала. Это так к слову

Второе что хотелось бы сказать, установка подкрылков в штатные места, то есть без сверления отверстий, допускаемо. Если нужно вкручивать саморезы в металл, выкиньте такие подкрылки на мусор, через год у Вас полезет ржавчина, из-за чего по заводу и не предусмотрена их установка. Плюс ко всему, между металлом и подкрылком, собирается грязь и влага, которую Вы не смоете на мойке, только разбирать все и мыть.
У меня нексия 2011 года выпуска, езжу без подкрылков до сих пор, ржавчины нет! Обесшумил акри с салона, а с наружи плотно залито битумом (антикором). Ни шума ни проблем.

Это моя рекомендация, как автомаляра! Но как говорится - сколько людей, столько и мнений.


Удачи на дорогах, друзья
Пока тоже не собираюсь ставить подкрылки, т.к. таки придется сверлить или просто вкручивать саморезы в металл, а мне это кажется слабым местом... Хочу на ТО-0 или как там его как раз у официалов по теплу сделать антикор (сделал бы в другом месте, но вроде как гарантия) и потом уже шумовибру (но не хочется у официалов), но хз что тогда с гарантией, хотя можно и не говорить :)
 
Это с каких пор место установки подкрылков имеет какое-то отношение к гарантии? :) Я конечно почитаю ещё раз договор, но здаётся мне - это вы спутали случай, когда официалы пытаются отмазаться без причины.

Первое. Если при установке подкрылков приходится использовать саморезы, которые вкручиваются в металл и там пойдёт ржавчина, тогда да, есть повод (подчёркиваю повод, а не решение) отказать в гарантии, т.к. нарушена целостность кузова и т.д и т.п.
Второе. Если уж устанавливать, сверля кузов, так делается всё аккуратно, с соблюдением двусторонней обработки отвестия.
Третье. Конкретно у нас в машине есть достаточно средств для установки без использования саморезов вообще. Это я выснил и уже писал ДО того, как покупал подкрылки. Предполагается установка без всяких сверлений, но, естественно, процесс покажет, т.к. я уже говорил равон не равно спарк.

"Плюс ко всему, между металлом и подкрылком, собирается грязь и влага, которую Вы не смоете на мойке, только разбирать все и мыть."
Это, простите, Вы как маляр говорите, или как пользователь? :) Я правильно понимаю, что Вы утверждаете, что иметь зазор в пару сантиметров куда иногда (!) попадает грязь, пыль и влага, и которое постоянно (!) проветриватеся для металла хуже, чем когда он постоянно (!) пескоструется песком, грязью, камнями и т.д.? Ну да, конечно - выбор у каждого свой :)

"У меня нексия 2011 года выпуска, езжу без подкрылков до сих пор, ржавчины нет! Обесшумил акри с салона, а с наружи плотно залито битумом (антикором). Ни шума ни проблем."
Конечно всё зависит от кого кто, где и как ездит. Однако по своему опыту я могу утверждать, что битума в наших реалиях на дорогах на арках хватает ровно на один сезон. Он замечательно отпескоструивается тем что на него летит, какой бы крутой и крепкий он небыл. Да, есть люди которые занимаются этим каждый год - удачи, я не из их числа :).
Кроме того, я не собраюсь спорить о том, у кого сколько машина прошла без ржавчины (попробуйте отковырять свой битум с труднодоступного места - увидите как там всё замечательно гниёт под коркой), я за свой опыт насмотрелся на много авто и со 100% уверенностью говорю, что в наших широтах за 10 лет сгнивает абсолютно любой корч без дополнительного ухода ЛКП. Это я говорю как человек, который вырос на автомалярке с 6 лет и у которого этот масик уже 12й ;).

PS: По нормальной технологии сначала делается шумка, а потом антикор.
 
Последнее редактирование модератором:
nikitash сказал(а):
Это с каких пор место установки подкрылков имеет какое-то отношение к гарантии? :) Я конечно почитаю ещё раз договор, но здаётся мне - это вы спутали случай, когда официалы пытаются отмазаться без причины.

Установка доп.оборудования на автомобиль - запрещено! Детали которые не установил завод изготовитель и есть доп.оборудованием.

Второе. Если уж устанавливать, сверля кузов, так делается всё аккуратно, с соблюдением двусторонней обработки отвестия.

Хотелось бы больше узнать об двусторонней обработке, как Вы обработаете металл внутри, тогда уж нужна 4-х сторонняя обработка :shock:

"Плюс ко всему, между металлом и подкрылком, собирается грязь и влага, которую Вы не смоете на мойке, только разбирать все и мыть."
Это, простите, Вы как маляр говорите, или как пользователь? :) Я правильно понимаю, что Вы утверждаете, что иметь зазор в пару сантиметров куда иногда (!) попадает грязь, пыль и влага, и которое постоянно (!) проветриватеся для металла хуже, чем когда он постоянно (!) пескоструется песком, грязью, камнями и т.д.? Ну да, конечно - выбор у каждого свой :)

Глупый вопрос, как по мне, собравшаяся грязь под подкрылком не сохнет, так как нет того же элементарного обдува воздуха при езде

PS: По нормальной технологии сначала делается шумка, а потом антикор.

Тут вообще не понимаю связи, между шумкой внутри салона и антикором снаружи :shock:
 
"Жидкие подкрылки" это вроде бы состав два в одном ,шумоизоляция и антикор,смотрел ролики в интернете но поверхностно сильно не внедрялся.На Логане заводской антикор очень дебелый даже если черканёш болгаркой до металла не достанеш,поставил подкрылки потому что грязь забивалась в районе входа амортизатора в "стакан" и долго была влажная осенью и т.д.На Р4 наверное не буду ставить.Ребята давайте жить дружно (Леопольд)Короче без предьяв грубых! :)
 
Стас сказал(а):
"Жидкие подкрылки" это вроде бы состав два в одном ,шумоизоляция и антикор,смотрел ролики в интернете но поверхностно сильно не внедрялся.На Логане заводской антикор очень дебелый даже если черканёш болгаркой до металла не достанеш,поставил подкрылки потому что грязь забивалась в районе входа амортизатора в "стакан" и долго была влажная осенью и т.д.На Р4 наверное не буду ставить.Ребята давайте жить дружно (Леопольд)Короче без предьяв грубых! :)
Ни в коем случаи не предъява, делимся опытом, как говорится: век живи - век учись
 
Ох вы тут разошлись спорить:D
Тут еще как каждый сам для себя решил:) Я скорее всего оставлю штатную резину на лето и подкрылки вешать не буду. Сделаю антикорчик у официалов, а потом шумовибру (но уже не у них), да в общем-то и хватит. Зиму проездила машинка вообще без ничего, и на первый взгляд все нормально. Есть только сколы от камушков, но больше спереди. Камни летят нещадно всю зиму и сейчас. Как-то много щебенки на дорогах стало...
 
RavonAdmin сказал(а):
Установка доп.оборудования на автомобиль - запрещено! Детали которые не установил завод изготовитель и есть доп.оборудованием.
Верно, но в таком случае при установки, например сигналки, также должны снимать с гарантии. Ан нет :) салон берёт на себя ответственность
и (как-бы) делает всё правильно и гарантия не теряется. Аналогично и с любым другим. Если те же самые подкрылки я привезу в салон и мне их поставят, то гарантия (типа) сохранится. :)

RavonAdmin сказал(а):
Хотелось бы больше узнать об двусторонней обработке, как Вы обработаете металл внутри, тогда уж нужна 4-х сторонняя обработка :shock:
Если на пальцах, то саморез не вкручивается обычным образом, а сначала сверлится отверстие диаметром ровно в минимальную его толщину, потом задувается антикором прямо в отверстие, что позволяет иметь защитный слой как с внутренней стороны (куда прикручиваем), так и с внешней (где дотягиваем). Две стороны. Естественно, никто не отрицает, что любое (!) нарушение целостности погрунтованного металла потенциально приводит к дополнительным очагам корозии. Посему вкручивать НЕ рекомендуется, но потенциально и не запрещается :).
Сорри, про четыре стороны - не понял.

RavonAdmin сказал(а):
Глупый вопрос, как по мне, собравшаяся грязь под подкрылком не сохнет, так как нет того же элементарного обдува воздуха при езде
Боюсь Вас разочаровать. Скажите это автопроизводителям паркетников (начиная от самых дешёвых степвеев и заканчивая QX70), где понятие пластиковых подкрылков идёт в базе и где они прилегают к металлу (по секрету скажу, что иногда даже неокрашенному ;)) гораздо ближе, чем наши полуоригинальные, которые мы ставим. Когда их снимаешь - там и грязи и всего хватает, но вот чего чего, а ржавчины я там никогда не видел.

RavonAdmin сказал(а):
Тут вообще не понимаю связи, между шумкой внутри салона и антикором снаружи :shock:
Если делать антикор только снаружи, тогда, конечно, Вы правы.
Из моего опыта качественный антикор делается как снаружи, так и внутри - со съёмом карт дверей, с промазыванием подторпедной, салонной и багажной части, продувкой скрытых полостей и т.д и т.п. Соответственно если это сделать до шумки, то шумка к антикору будет приставать плохо :). Соответственно делается это всё поверх уже установленной.

Стас сказал(а):
Ребята давайте жить дружно
8-) +100500, не имею цели никого обижать - делимся опытом.
:? Если кого обидел - велком в личку - буду извиняться.
 
О передних подкрылках.: Из собственного опыта: вчера снял родные- под ними песка дофига. Ставил Новопласт в отверстия после родных. Закрывает, конечно, большую полость и вроде потише стало. Но,по большому счету,смысла нет. Спроси меня стал бы менять сейчас, то нет. Не тратьте деньги, братцы. Как фото прицепить?[attachment=1]IMG_2017-03-29_150146.jpg[/attachment]

Задние поставил месяц назад, стало тише.
Имхо: задние надо ставить, а перед нет. Или жидкие подкрылки - антикор от официалов, как вариант, а потом сверху поставить пластик. И будет нам счастье.
 

Вложения

  • IMG_2017-03-29_142506.jpg
    IMG_2017-03-29_142506.jpg
    415,1 КБ · Просмотры: 175
  • IMG_2017-03-29_150146.jpg
    IMG_2017-03-29_150146.jpg
    293 КБ · Просмотры: 173
  • IMG_2017-03-29_150132.jpg
    IMG_2017-03-29_150132.jpg
    311,5 КБ · Просмотры: 172
Оу, спасибо за инфу. Первый пошёл. Мои поздравления!!!
Заход судя по фото есть - т.е. сам торец крыла он таки закрывает, хотя да - не так много как хотелось бы.
Чтобы стало тише - надо на подкрылок шумку ставить. Я предварительно записан на май - как всё поставлю - тоже зашарю фото.
 
У них нет захода на бампер, пришлось отрезать от родных перед и садить на саморезы к новому подкрылку. Это про передние. Задние встали нормально. Ну да, снял старые, надул антикоррозийная,поставил новые. Там есть необработанные места.
 
Купив підкрилки в магазині "Авторадості", виробник Novline. Встають рівно, на штатні пістони, для задніх треба додатково свердлити по три отвори для саморізів. На рахунок гарантії: дилер сказав, що встановлення підкрилків не є внесенням змін в конструцію авто, коротше хочеш став сам, хочеш їдь до них на оф. сервіс. Поставив сам за три години з перервою на дощ. Просвердлені отвори і саморізи обробив спеціальним компаундом для захисту від води. Найближчі роки три, думаю, про корозію в цих місцях можна не думати, а далі все рівно треба буде робити повторний антикор.
На перший погляд шум від коліс в салоні помітно знизився.
 
Это в каком городе и какой дилер дал добро на установку?
Мне сказали, что лишают гарантии на кузов, на коррозию, так как нарушается целостность кузова.
 
ЛЮДИ!
где покупали подкрылки? дайте контакт.
в Харькове, на нашем хваленом Лоске и Барабашово, нету нифига.
 
Когда заезжал смотреть Р2 в АИС, тоже сказали, что можно и самому клеить пленку на стекла, устанавливать подкрылки, делать антикор. На гарантию не влияет.
 
Ребята, как думаете, а если закатать жидкими подкрылками всё днище где-нить не у официалов? Дырок не наделаю...
 
Назад
Вверх Снизу