R4/Cobalt Период регулировка тепловых зазоров клапанов Ravon R4

на бензине раз в 100 тыщ проверить не помешает, а на газу раз в 30
 
На немногим более 50 тыс. регулировали. Увидите, что пора. У нас на холодную чек начал моргать, как прогреется пропадал. Потом к чеку небольшое "подтраивание" добавилось. Сразу поехали на Сырецкую регулировать.
 
На немногим более 50 тыс. регулировали. Увидите, что пора. У нас на холодную чек начал моргать, как прогреется пропадал. Потом к чеку небольшое "подтраивание" добавилось. Сразу поехали на Сырецкую регулировать.
Сколько взяли за регулировку?
 
Увидите, что пора. У нас на холодную чек начал моргать, как прогреется пропадал. Потом к чеку небольшое "подтраивание" добавилось.
Тоже самое началось, регулировал на 55к. В Тальном на СТО где я регулировал оставил спец инструмент для зажима башмака натяжителя, думаю регулировка будет стоять не более 4000 грн.
 
У меня тоже такие признаки были с чеком. У официалов стоило тоже около 5000, а вот в месте где чиповался сказали 3000 стоит регулировка у них
 
То же самое началось на 55к. Какой смысл газ устанавливать, если потом нужно периодически отдавать 6000 за регулировку :shock: Я газ установливал за 8300...
 
Если нормально и правильно поставить газ, то не нужно будет потом периодически отдавать 6000 за регулировку клапанов.
 
У меня тоже такие признаки были с чеком. У официалов стоило тоже около 5000, а вот в месте где чиповался сказали 3000 стоит регулировка у них
Чип в Харькове?Как машина?Доволен?
 
Примерно полгода назад двигатель начал подтраивать на холодную. Так как была зима, то особо не обращал внимания. Через 10-15 секунд после запуска работа двигателя становилась почти идеальной, а после прогрева вообще идеал.
Со временем подтраивание на холодную становилось более заметным и вырос расход топлива. На данный момент пробег 33тыс. км. ГБО установлено на пробеге 15тыс. км. Также установлен вариатор угла опережения зажигания. Никаких ошибок во время прогрева и работы нет.
Наиболее вероятной причиной являются поджатые клапана. Вчера решил снять клапанную крышку, проверить зазоры.
Впускные клапана первого и четвертого цилиндра довольно сильно поджаты. Выпуск также не идеален
Впуск 1ц. 0.06 0.08 2ц. 0.12 0.12 3ц. 0.11 0.11 4ц. 0.09 0.08
Выпуск 1ц. 0.17 0.25 2ц. 0.25 0.28 3ц. 0.26 0.26 4ц. 0.23 0.25
На различных форумах читал, что у многих 1-й и 4-й цилиндр впуск поджаты. Скорее-всего с завода регулировка не идеальна. Пока собрал двигатель обратно. Чуть позже буду заниматься регулировкой… Впуск желательно сделать 0.12-0.15, выпуск 0.3-0.32 (для газа).
 
Назад
Вверх Снизу