Официальные сервисы где выполняют ТО с нашим материалом.

DOSMOD

Известный участник
Сообщения
2.161
Город
Хмельницкий
Авто
Ravon R4 AT 2019
Кто где делал ТО у официалов со своими материалами? Напишите города.
Хочу у официалов сделать ТО со своим материалом но оказалось не все готовы к этому. Большинство говорят что только со своим делают.
 
Кто где делал ТО у официалов со своими материалами? Напишите города.
Хочу у официалов сделать ТО со своим материалом но оказалось не все готовы к этому. Большинство говорят что только со своим делают.
Странно. В Одессе делают, да и везде. Просто отметку могут не поставить. Но если есть сертификат на материалы, то можно попробовать убедить.
 
Спасибо. Вот не знаю.. мне местные официалы пишут "Згідно гарантійних вимог мають бути тільки наші запчастини і матеріали". Про сертификат говорил им.
Хотя с другой стороны, я например хочу поставить не оригинальные свечи, залить свое масло... Явно что никто не сможет гарантировать работу двигателя с не оригиналами.

Официалы назвали 3280грн за ТО3. А у меня только материалы на ТО3 будут стоить около 6582грн. (замена всех фильтров и всех масел, свечи, тормозная жидкость)
 
Официалы назвали 3280грн за ТО3. А у меня только материалы на ТО3 будут стоить около 6582грн. (замена всех фильтров и всех масел, свечи, тормозная жидкость)
:stop:, получше материалы конечно хорошо, но думаю не стоит оно того(тем более с маленькими пробегами как у тебя). Тут люди свечи ставили дорогущие, а потом писали что можно было и не делать этого.
 
Т.е. лучше ехать к официалам? Но они на ТО3 не меняют трансмиссионное масло. А там за 16к пробега уже все черное... как и в ГУРе... Или поменять у них по минимуму свечи, масла, фильтры а остальное самому сделать на другом СТО.
Местные официалы заливают Shell Helix Ultra ECT.
 
Т.е. лучше ехать к официалам? Но они на ТО3 не меняют трансмиссионное масло. А там за 16к пробега уже все черное... как и в ГУРе... Или поменять у них по минимуму свечи, масла, фильтры а остальное самому сделать на другом СТО.
Местные официалы заливают Shell Helix Ultra ECT.
Я не могу тебе советовать, потому что каждый сам решает как ему поступить и распорядится своими деньгам. Я езжу к официалам но со своими не дорогими расходниками для ТО. Потому что меня не устраивают у них цены , масло какое заливаю у них на 400 грн дороже, фильтр салона 350 грн (сам покупаю за 90-100 грн), фильтр воздушный двигателя 450 грн (я покупаю за 150 грн) и так далее тормозная жидкость, свечи и другое. А заказать замену масла коробки ты можешь в любой момент до замены по регламенту, это твое желание, что же в этом плохого. И Шел тоже хорошее масло по отзывам. Сам думал его лить, после 3 лет эксплуатации на Mobil Super 3000 XE 5W-30, но решил еще более дешевое лить ZIC X7 5W-30 , мне его на мои 5 тыс в год пробега хватит с головой, как говориться зачем платить больше.
 
Последнее редактирование:
Я не могу тебе советовать, потому что каждый сам решает как ему поступить и распорядится своими деньгам. Я езжу к официалам но со своими не дорогими расходниками для ТО. Потому что меня не устраивают у них цены , масло какое заливаю у них на 400 грн дороже, фильтр салона 350 грн (сам покупаю за 90-100 грн), фильтр воздушный двигателя 450 грн (я покупаю за 150 грн) и так далее тормозная жидкость, свечи и другое. А заказать замену масла коробки ты можешь в любой момент до замены по регламенту, это твое желание, что же в этом плохого. И Шел тоже хорошее масло по отзывам. Сам думал его лить, после 3 лет эксплуатации на Mobil Super 3000 XE 5W-30, но решил еще более дешевое лить ZIC X7 5W-30 , мне его на мои 5 тыс в год пробега хватит с головой, как говориться зачем платить больше.
Всё правильно, нечего поддерживать барыг-спекулянтов! А то масло поменять за 2000 грн, вообще уже о....ли! Толком ничего не делают, всё приходится рассказывать и показывать, каждый раз новый специалист ещё тупее предыдущего. Часто "включают Филиппа" Обслуживаю машину сам. АИС Сумы вообще отстой и сборище тупых ублюдков.
 
Всё правильно, нечего поддерживать барыг-спекулянтов! А то масло поменять за 2000 грн, вообще уже о....ли! Толком ничего не делают, всё приходится рассказывать и показывать, каждый раз новый специалист ещё тупее предыдущего. Часто "включают Филиппа" Обслуживаю машину сам. АИС Сумы вообще отстой и сборище тупых ублюдков.
Если можешь сам поменять расходники (масло , свечи, колодки, торм. жидкость) это вообще норм. Хотя бы будешь уверен что конкретно сделано и как. И экономия. Респект и уважение.
 
Официалы назвали 3280грн за ТО3. А у меня только материалы на ТО3 будут стоить около 6582грн.
Сколько? Сколько-сколько???
Но они на ТО3 не меняют трансмиссионное масло. А там за 16к пробега уже все черное...
Я конечно извиняюсь... Но менять гидравлику в автомате на 18к... Хотя вспоминая вид и цвет заводской жижи на 40к при своей замене - может ты и прав!
 
Видел много отзывов по жиже коробки с завода. У некоторых уже при 10к там черная муть... Решил не рисковать и поменять её. Оригинал gm вышел около 2500грн на частичную замену. Плюс свечи около 1500, помоему иридиевые.
 
Оригинал gm вышел около 2500грн на частичную замену.
По хорошему надо делать два прогона подряд. Слить раз, залить чистое, погонять. Слить два, залить чистое. Визуально красивое чистое масло начинает течь после третьей замены. После первого пролива в коробке остаётся 50% первоначальной жижи. После второго - 25, после третьего - 12,5%.
Плюс свечи около 1500, помоему иридиевые.
Психанул:)
 
По хорошему надо делать два прогона подряд. Слить раз, залить чистое, погонять. Слить два, залить чистое. Визуально красивое чистое масло начинает течь после третьей замены. После первого пролива в коробке остаётся 50% первоначальной жижи. После второго - 25, после третьего - 12,5%.
Зачем так мучастя, делать три частичные замены и тратить лишнее масло и деньги, когда можно за раз это сделать методом полной замены.
 
Зачем так мучастя, делать три частичные замены и тратить лишнее масло и деньги, когда можно за раз это сделать методом полной замены.
Можно. Если есть под руками оборудование и руки, умеющие им пользоваться)

Но...
Решил не рисковать и поменять её. Оригинал gm вышел около 2500грн на частичную замену.
Вменяемый сервис предложил бы полную замену. Но видимо тот случай, когда руки...
И при полной замене в любом случае уйдет больше 10л (как два круга неполной замены): полная ёмкость коробки 10л и чуток на пролив масла, когда свежее смешается в системе со старым и его тоже придется сливать до чистого на выходе.
Так что экономия не огромная. Но да, не отрицаю - если есть возможность, надо менять полностью.
 
Последнее редактирование модератором:
Можно. Если есть под руками оборудование и руки, умеющие им пользоваться)
Под оборудованием ты имеешь ввиду шланг, лейку и рожковый ключ? :D
Я себе сам делал полную замену масла в АКПП и из оборудования у меня был только шланг, лейка и рожковый ключ, ну и тазик для сбора строй жижи :D
 
Под оборудованием ты имеешь ввиду шланг, лейку и рожковый ключ? :D
Я себе сам делал полную замену масла в АКПП и из оборудования у меня был только шланг, лейка и рожковый ключ, ну и тазик для сбора строй жижи :D
Наверно ещё яму или подъемник забыл, как минимум)
 
ну тогда добавь еще в этот список наличие машины и масла :D
 
ну тогда добавь еще в этот список наличие машины и масла :D
Вот же ты чудак) Вот у меня нет гаража или подъемника. Надо искать, где раскорчиться. Негде хранить шланги, тазики для жижи и лейки - значит они будут одноразовые, на выброс. Жижу тоже некуда девать - значит под дерево (привет Грета!). Плюс надо комплект одежды, который потенциально будет облит маслом и пойдет на выброс.
Если что то пошло не так или не хватило инструмента/материала (мы же экономим, про запас набирать нельзя!) - машина остаётся в раскоряченном виде ждать на яме/эстакаде кто первый до нее доберется : хозяин из магазина с недостающим или местные маргиналы...
Вот и спрашивается: нахера попу гармонь? Тем более , что сама процедура на сервисе стоит не дорого?
 
каждому свое, умеет человек и есть желание - значит берет и делает. А если не умеет или не хочет, причин найдется миллион ;)
 
Вот же ты чудак) Вот у меня нет гаража или подъемника. Надо искать, где раскорчиться. Негде хранить шланги, тазики для жижи и лейки - значит они будут одноразовые, на выброс. Жижу тоже некуда девать - значит под дерево (привет Грета!). Плюс надо комплект одежды, который потенциально будет облит маслом и пойдет на выброс.
Если что то пошло не так или не хватило инструмента/материала (мы же экономим, про запас набирать нельзя!) - машина остаётся в раскоряченном виде ждать на яме/эстакаде кто первый до нее доберется : хозяин из магазина с недостающим или местные маргиналы...
Вот и спрашивается: нахера попу гармонь? Тем более , что сама процедура на сервисе стоит не дорого?
Вообще-то, речь шла в контексте что лучше: три частичных замены подряд делать или сделать одну полную, а не в контексте самому делать или где-то. На что ты ответил, что для полной замены нужно оборудование, можно подумать три частичных замены можно сделать голыми руками под деревом. :D
 
Вообще-то, речь шла в контексте что лучше: три частичных замены подряд делать или сделать одну полную, а не в контексте самому делать или где-то. На что ты ответил, что для полной замены нужно оборудование, можно подумать три частичных замены можно сделать голыми руками под деревом. :D
Падла...падла..падлавил!
 
Назад
Вверх Снизу