Новости о поставках Ravon в Украину 2018-2019 (update)

с учетом того, что территорию завода не покидает ни один ав-ль без оплаты импортером.
с чего ты это взял? ты уверен, что завод все машины что выпускает, все сразу расходятся?
я думаю, что кладбища как раз от самих производителей.
 
с чего ты это взял? ты уверен, что завод все машины что выпускает, все сразу расходятся?
это довольно сложная схема, тут много букв надо будет написать, вкратце так:
все заводы работают по плановой системе, т.е. в конце года, импортер требует планы от дилеров сколько они продадут, вернее даже говорят сколько они продадут, с учетом роста/падения рынка и т.д... нужно только сделать модельный микс.
далее импортер собрав планы со всех дилеров, берет обязательство перед заводом их потом все выкупить, так закод рассчитывает свои мощности и планирует закупки комплектующих.
завод выпустил, импортер оплачивает, завод отгружает, и далее завод особо судьба этих авто не волнует.
но уж поверь, никто из импортеров ни на какие кладбища, свои бабки не хоронит...
я знал ав-ли которые были и позапрошлогодние и позапозапрошлогодние.
Зачем далеко ходить, в 2011 купил Матиза 2008г.в. на Алвизе... чего ж его не выбросли?
 
Последнее редактирование:
чего ж его не выбросли?
это не ко мне вопрос, а в уздеу.
у каких-то производителей может и нет кладбищ, продают до последнего, тем более на наших рынках, а в той же америке, может иначе.
и потом, альвиза могла машину у завода купить, поэтому и продает до последнего, а сам завод, если не успел распродать все что навыпускал, отправляет остатки машин на кладбище
 
так тут не вопрос на чем зарабатывают, тут вопрос в том, что якобы не проданные авто прошлого года, просто отправляют на свалку. (кладбище ав-лей новых).
вот я и хочу узнать, кто может себе позволить такую роскошь из импортеров/дилеров, с учетом того, что территорию завода не покидает ни один ав-ль без оплаты импортером.
думаю, нет таких свалок, скорее всего уценят и продадут... Может быть, перепродают серым диллерам. Может, по каким-то партнерским программам со скидками оптовым покупателям - предприятиям и т.д. К тому же, я не верю, что заводы вот так тупо штампуют. Они просчитывают объемы продаж и прочее. Приди в любой автосалон, (кроме разве что этих, которые мазерати продают и поршы), попробуй взять машину в таком цвете и комплектации, как тебе нужно - только под заказ. Мы перед покупкой р2 походили по салонам, смотрели очень многих ближайших конкурентов. Все под заказ, ждать минимум две недели. Округляя, самые ходовые марки (фиеста вот в конце лета распродавалась хорошо) - их "на складе" около 100 штук по всей Украине, при этом большая часть из них под конкретного покупателя.
Спортейджи, например, ходовых 1,7 дизель в базе вообще не было, месяц ждать. Ну, и т.д. И, думаю, в Европе, конечно, побольше машин диллеры заказывают, но там и продается побольше. "Кладбища новых машин" - это из современной мифологии. Но это ИМХО, конечно.
 
и потом, альвиза могла машину у завода купить,
так и все остальные дилеры.
вернее не дилеры, а импортеры, в принципе он же :)
а сам завод, если не успел распродать все что навыпускал
я уже писал, заводу не надо распродавать все, что навыпускал, все что выпускается, уже кому-то принадлежит, заводы не работают на товарный запас.
а если и работают, то весьма в малых объемах и не под конец года.

думаю, нет таких свалок, скорее всего уценят и продадут...
так и есть, причем попадалово это исключительно дилера, импортер идет конечно в долю, но не всегда и далеко не в полном объеме.
бывает правда и завод задним числом опускает цены на прошлогодние авто, в случае большого товарного запаса у какого-либо импортера.
 
https://rodovid.me/soznatelnoe_potr...kladbischa-novyh-neprodannyh-avtomobiley.html
http://1info.net/stati-novosti-soobschenija/statji/kuda-devayutsja-neprodannye-avtomobili-foto.html

думаю, нет таких свалок, скорее всего уценят и продадут...
Цитата из статьи
"Парадокс в том, что автомобильные компании не могут спустить цену и сделать распродажу этих новеньких дорогих авто, так как они потом не смогут продать дорого те, которые сейчас сходят с конвейера. А в стоимость каждого проданного авто уже включены расходы и на эти свалки."
 
ну, вот комменты к похожим статьям, причем все статьи на каких-то "желтых" ресурсах, и везде похожие фотки:

"статья вранье, рыночная экономика так не работает, если продукция не нужна, ее не делают
фотка взлетно-посадочная полоса в районе Санкт-Петербурга если поискать гуглом от 2009 года, когда был кризис, тогда действительно проблемы были со спросом и было затоваривание, но потом машины продали по любому
на англоязычном первоисточнике статьи тоже юзеры пишут что это статья врет, что на фото не стоянки не проданных авто, а стоянки больших аукционов"

"Сама статья очень похожа на фейк. Фотки старые, машины чуть ли не прошлого века, и космоснимки различных мест не показывают такого же результата. Скорее всего перепроизводство имеет место, но не в таких количествах что в статье. Проблемные площадки в США были показаны еще на рубеже веков, когда закрывались их концерны. Японские производители очень чшательно относятся к подсчетам и расчетам. Так что если перепроизводство и имеет место, то не более 10-15 %, которые реализуются со скидкой или допами в начале года. Очень помнится история с корандами санг-ёнговскими. Там было в доках что то около 15 тыс машин невостребованных. Как раз во время смены власти на ёнге. Продали через 2 года все машины со скидками. Так что если производителю действительно нужно избавиться от таких "залежей" - он найдет способ как это сделать. Если же не избавляется - значит так надо."
 
Рассуждать можно долго, но истину может поведать только производитель-импортер-диллер.
Да и какая, собственно, разница есть эти кладбища или нет? :)
 
Рассуждать можно долго, но истину может поведать только производитель-импортер-диллер.
Да и какая, собственно, разница есть эти кладбища или нет? :)
да, практической пользы для нас никакой :)
 
на фото в основном склады новых авто, к примеру такой есть в Ханко (Финляндия), в Соломоново (Украина), и других городах/странах, которые ждут отправки к импортеру/, и далее к дилеру...
авто стоящие на перевалочных складах, уже оплачены заводу.

Не так давно был скандал с VW в Европе и Америке, по поводу занижения экологичности выхлопа по СО.
там да, реально было отозвано из эксплуатации тысячи автомобилей, и множество фоток появилось в инете, как кладбищ автомобилей, часть из которых была даже новая, ещё не проданая... но не потому, что прошлого года.

но истину может поведать только производитель-импортер-диллер.
ты считаешь, мой опыт более 10 лет, с дилером и импортером/заводом, не достаточно компетентным в этих элементарных вопросах?
 
Последнее редактирование:
ты считаешь, мой опыт более 10 лет, с дилером и импортером/заводом, не достаточно компетентным в этих элементарных вопросах?
я не знаю и не уверен, работал ли ты эти 10 лет и кем работал и как работал :)
неоднократно убеждался в том, что спецы "ятут100летработаюиваще" могут не знать элементарных вещей
 
я не знаю и не уверен, работал ли ты эти 10 лет и кем работал и как работал
вообще мы тут все слегка инкогнито :D даже развиртуализация далеко не все может подтвердить или опровергнуть
 
я не знаю и не уверен, работал ли ты эти 10 лет и кем работал и как работал :)
неоднократно убеждался в том, что спецы "ятут100летработаюиваще" могут не знать элементарных вещей
значит лучше верь интернетам, там правдивее инфа ;)
 
Европейские бренды могут играться с ценами,как им угодно- у них зазор в прибыли очень хороший.
Ну-ну... В Европе, если прибыль составляет 5-6% то это считается мега прибыльный бизнес. У а нас, если нет навару больше 25-30%, то никто палец об палец не ударит. Посмотри на прайс АвтоЗаз и сравни его с прайсом авто такого же класса и комплектации в Европе.
 
Ну-ну... В Европе, если прибыль составляет 5-6% то это считается мега прибыльный бизнес. У а нас, если нет навару больше 25-30%, то никто палец об палец не ударит. Посмотри на прайс АвтоЗаз и сравни его с прайсом авто такого же класса и комплектации в Европе.
не совсем так в автобизнесе, 5-6% это средняя маржа дилера на автомобиле, что в Европе, что у нас +/-....
из этих 5-6%, как правило покупатель половину выторговывает, остается 2-3%.
импортеры имеют чуть поболее, они своей маржой ни с кем не делятся, но на них риски затаривания склада, гарантии перед заводом по выкупу ав-лей, которые могут перейти в следующий год, разницы курсов... потом мути акции чтоб распродаться.
а вот у завода - "зазоры куда больше", правда в них закладываются риски гарантийного ремонта, научные разработки, производственные моменты и т.п...
в общем, наценка на ав-ли и в Европе не слабая, просто она делится на многих "нахлебников".

ну а то что у нас, наш "автопром" дороже, это да... толи им кушать больше хочется :) толи рабсила дороже...
 
Ну-ну... В Европе, если прибыль составляет 5-6% то это считается мега прибыльный бизнес. У а нас, если нет навару больше 25-30%, то никто палец об палец не ударит. Посмотри на прайс АвтоЗаз и сравни его с прайсом авто такого же класса и комплектации в Европе.
А причем здесь цены в Европе? Я имел ввиду, что европейские бренды- производители авто ( да и все мировые) могут играться с ценами, особенно к концу года в НАШЕЙ СТРАНЕ, потому что у нас самые дорогие автомобили из за мизерных продаж (60 или 80 тысяч. за 2017 год- это не рынок). И не пишите чушь про 25-30%, ни у одного дилера таких наценок нет.
 
Может на форуме уже где-то об этом писали, но я весь не шерстил.
Так вот, интереснейший факт ИМХО:
год назад, когда покупал машину, сдавал доллар по 26,22 (в среднем), потом курс рос и падал в итоге сегодня он такой же.
НО цена на бенз на 5 грн больше, да и вообще все подорожало и не дешевеет! :2dash2:
Как я "люблю" нашу :disgust:-страну!
:kolobok-twisted: :kolobok-evil:
 
Назад
Вверх Снизу