Новости о поставках Ravon в Украину 2018-2019 (update)

Чет взялись за Равон журналисты в негативном ключе. Кстати эта новость на официальном сайте стоит под заголовком "АО «ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС УЗБЕКИСТАН» ВОЗОБНОВЛЯЕТ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ" - что, конечно, не упомянули....
 
Так им же важно лишь привлечь внимание читателя...
У меня, если заголовок не соответсвует статье, то такой источник информации автоматически уходит в полный игнор навсегда.
 
Новое видео по Р2 от очень грамотного обзорщика из Беларуси
 
вчера кидал в телегу.
ps. только причем тут тема об обновлении цен на модельный ряд равонов? :D
 
Для начала, их надо завезти и в целом, возобновить поставки
 
Для начала, их надо завезти и в целом, возобновить поставки
не.... не надо... тогда мы свои продать не сможем подороже ;)
Вот как продадим свои, тогда пускай завозят.
 
Я так понял видео не наше. У нас ситуация может быть другой.
 
Я так понял видео не наше. У нас ситуация может быть другой.
Вполне возможно. Просто увидел на Ютубе и решил здесь перепостить. За поребриком те же проблемы. :)
 
Вполне возможно. Просто увидел на Ютубе и решил здесь перепостить. За поребриком те же проблемы. :)
У нас проблем нет. Это проблемы за поребриком - конкуренты вазам :D. А у нас кому или чему конкуренты:shock:? Хотя ... :kolobok-confused:, и у нас есть конкуренты -евробляхи lol.
 
почему разгон 16+ секунд вместо заявленных 12.4,из-за газа может ?
Да, похоже. С двигателем, судя по звуку, явно что то не так.
Я по проге на Андроид мерял разгон: 12.8 на 92 м бензине.
На Ютубе видел 12.3
 
До 13с вроде бы везде выезжал где встречались замеры на ютубе. Тут что-то не сложилось,может и правда газ. Ну и даже когда сам замерял примитивно по видео и подсчете секунд - тоже около 13 было.
 
Да, похоже. С двигателем, судя по звуку, явно что то не так.
Я по проге на Андроид мерял разгон: 12.8 на 92 м бензине.
На Ютубе видел 12.3
+1
Тоже на всех ютубных роликах видел разгон в пределах 12.5с (плюс минус полсекунды). Когда увидел 16+ на этом ролике, то понял, что тут явно что-то не так с машиной или водителем.
 
Последнее редактирование:
Кому интересно, вот интервью с главой «Узавтосаноат» Шавкатом Умурзаковым.

Если вдруг ссылка не открывается, приведу здесь некоторые цитаты:

---------------------------------------------------------
О приостановке экспорта
Экспорт (легковых автомобилей Ravon производства GM Uzbekistan в Россию — ред.) приостановили, потому что он был убыточным. В России есть некоторые барьеры — утилизационный сбор, который составляет около 1400 долларов. Эта мера автоматически приводит к удорожанию стоимости наших автомобилей. Нам удалось снизить себестоимость машин на 11%, что позволит нам в ближайшее время возобновить экспорт.

О проблемах прошлого
Раньше были сложности с конвертацией, было трудно выводить свои дивиденды. Это все оставило осадок. Мы сейчас переходим на здоровое развитие отрасли, они (инвесторы — ред.) должны потянуться. Теперь мы будем вести с ними переговоры на равных: какие модели производить, на какие рынки экспортировать, как будем развивать инжиниринговый потенциал, локализацию. Цены на машины были высокими, потому что локализация была не развита, так как эта сфера не была инвестиционно привлекательной. Мы выбирали неправильные модели авто для производства.

Переговоры с General Motors
Скоро предстоят переговоры в США. Мы обсудим наше дальнейшее сотрудничество не на год, а на 5−10 лет. Стоит принципиальный вопрос полностью обновить линейку автомобилей до 2022 года, даже если модели прибыльные. Мы будем принципиально настаивать на том, что Узбекистан не будет производить машины, которые были где-то сняты с производства.

Будем добиваться того, чтобы производить новые модели, чтобы обновлять линейку вровень с GM. Это конкурентоспособность и экспортоориентированность.
Скоро начнется крупноузловая сборка автомобиля Tracker. Это уже старая модель, производится с 2012 года. Но на производство мы будем ставить новую модель. Мы рассматриваем вопрос, чтобы в крупноблочной сборке был не только один сегмент седана и один сегмент кроссовера, как Malibu и Captiva. Мы хотим договориться с нашими партнерами, чтобы производить и другие бренды, которые входят в состав GM, чтобы у наших покупателей был выбор. Только в сегменте Malibu будет несколько моделей авто, то же самое — в сегментах Tracker и Captiva. Будут разные машины: в планах также поставлять настоящие джипы с системой полного привода (Jeep 4×4 Systems), Cadillac. Мы хотим отойти от серого и однообразного города.

Во время предварительных переговоров руководство GM сказало, что, наконец, понимают стратегию «Узавтопрома», и что от них хотят.

* Встреча с GM на момент публикации интервью уже состоялась. Шавкат Умурзаков заявил, что «переговоры прошли более чем успешно».

Смена ориентиров
В экономике есть два вида развития: «лягушки» и «стаи гусей». До этого мы шли путем развития «стаи». Если взять стаю гусей, то мы летим в самом конце, а в начале — развитые автомобильные страны: Германия, Япония, США. Они создают интеллектуальную собственность, пользуются ей, а дальше передают другим. Снимался завод и отдавался нам.

Надо отказываться от этого, потому что дистанция от лидеров будет постоянно увеличиваться, если будем идти старым путем. А путь лягушки — это осваивать машины, которые еще не производятся. Китай пошел этим путем, он внедряет самое лучшее. Нам тоже нужно выбирать все лучшее, выбирать правильных партнеров.

О новых моделях
Мы решили наладить крупноузловую (SKD) сборку Tracker, вместо полного цикла производства, так как мы пересмотрели подход к модельному ряду в целом. В настоящее время мы производим пять разных моделей на разных платформах, что не позволяет эффективно решать вопросы себестоимости продукции, локализации и т. д. Освоение производства «Трекера» было бы шестой платформой для нас — сейчас автомобильные компании так не работают. Все стремятся унифицировать платформы и производить как можно больше автомобилей на одной платформе. Именно поэтому глобальные игроки объединяются в альянсы: Renault-Nissan-Mitsubishi, Hyundai-Kia, Fiat-Chrysler.


Большие игроки производят не менее миллиона автомобилей в год на одной платформе. Поэтому мы пытаемся наладить производство унифицированной платформы, на базе которой возможно производство нескольких моделей, что позволит оптимизировать объем инвестиций по проекту, увеличить уровень локализации и снизить производственные расходы.

Нужно вложить порядка 500 млн долларов, чтобы освоить производство платформы и внедрить три сегмента автомобилей. Если эти модели быстро не внедрять, то мы потеряем и экспортный рынок.

General Motors и «Узавтосаноат» поменяли формат сотрудничества с совместного предприятия на «Альянс GM Узбекистан», однако нам еще нужно работать, чтобы дойти до уровня других брендов. Для этого мы должны оздоровить наш автопром.
---------------------------------------------------------

Трекер у нас еще не продают, пока по городу ездиет закамуфлированный образец. Судя по всему, его не будут локализовывать, так что на экспорт он, увы, не пойдет.
 
Хмм, так вроде бы собирались трекер собирать не только крупноузловой сборкой, чтоб уже пошел в крупную серию... Эхх ,а мы все же ждем его и надеемся)
 
Назад
Вверх Снизу