Новости о поставках Ravon в Украину 2018-2019 (update)

В анализе продажи по июнь 2018 года включительно: шесть месячных столбиков.

1535542314447.png
Даже из этого видно, что даже в 2018-м году, после появления новой версии С30 продажи ее - единичные..... И даже на фоне распродажи остатков Р4 - ни о чем!
А это, извините, мнение рынка... И добавление мягкости пластику на панели - не работает. Этот тот случай, когда этот пластик один раз попробуешь на мягкость и больше к этому не возвращаешься никогда :D

нужно дождаться машин и цен на них... ибо это пока вангование
Как бы да. Но это ж на сколько должен подскочить Р4 в цене, что бы он хотя бы дотянулся до цен китайцев, не говоря уже о Европе и Корее :D

В связи сегодняшнем положением и предполагаемой цене и выплывают мои соавнения
В текущем моменте ни новых С30 ни новых Р4-рестайлинг в салонах не наблюдается :D ну так что бы пощупать :)
 
Докладываю если автосалон хочет приобрести с30 fl срок ожидания после перечисления денег за авто доходит до 30 дней в лучшем случае а иногда ответ простой не предвидится в течении трёх месяцев так вот мы лучше деньги выложим в то что быстрее обернется чем замораживать их. Статистика дело такое по ней равона последние месяцы украинцы вообще не покупают, ведь не многие знают ( кроме здесь присутствующих) что нет поставок. Так же пример : Ларгус по статистики уже год не нужен ни кому , а к нам приходят и спрашивают но их гет

Вот смотрите апрельская цена: елегант на ручке 297360 прибавляй те курс и подорожания самих авто предполагаю где-то в районе 330000 а это уже больно и начнутся придирки то пластик кртвоватый на динамиках то сидушка скрипит и т.д. прежде всего равон брал ценой раньше вы покупали за деньги чуть больше автомобиля чем у других.
 
ответ простой не предвидится в течении трёх месяцев так вот мы лучше деньги выложим в то что быстрее обернется чем замораживать их
Вот и ваш же ответ на ваш же вопрос:)
Времена, когда можно было продать любое гуано по одной лишь картинке и сладкому рассказу - давно прошли :) А покупатель теперь требовательный и переборчивый.
Статистика дело такое по ней равона последние месяцы украинцы вообще не покупают
Таки покупают, если смотреть по графику первых регистраций :) Вон, даже в июне из остатков штук 10-15 стали на учет)
Ларгус по статистики уже год не нужен ни кому , а к нам приходят и спрашивают но их гет
И сколько таких спрашивальщиков? Один-два в год? И сколько из них не просто хотят посидеть в машине и убедиться в ее убогости, а реально купить? Да и нафиг он нужен, этот Ларгус, если есть аналогичные более современные версии Рено? Причем с учетом проблем с доставкой ТАЗов и поднятии их цен - как бы не за те же деньги :)

елегант на ручке 297360 прибавляй те курс и подорожания самих авто предполагаю где-то в районе 330000
Ты же сам знаешь, что Элеганс - топовая комплектация. Вот и сравнивай ее с топовыми или более менее подходящими :D
Берем все модели 2018г. (старые со скидками - мимо)
330000 за топ с АКПП.
340-346 тыс - за топ С30 на мешалке с вариатором
329 - Эмгранд 7 на мешалке!
421 - Пыж/Цитрон - АКПП
334500 - Логан лайф+ на мешалке! Робот +27500
И т.д.

Чет мне кажется, что не все так уж и плохо :)

Пардон. Ошибся с С30. Там все не так радужно :) И АМТ - это походу робот :)
1535545040674.png
 
уверен, так же как и на Равон, нинафига:)
и на то что не сломается.
О чем и речь: слова про 7 лет гарантии - просто пук в воду :D

Да и нафиг он нужен, этот Ларгус, если есть аналогичные более современные версии Рено? Причем с учетом проблем с доставкой ТАЗов и поднятии их цен - как бы не за те же деньги :)
Добавлю:
1535545316878.png
и
1535545367430.png

Разница за 2018 год - 51000 гривен... За более современную и просторную машину, более приспособленную к перевозке грузов - как на мой взгляд не много )
 
О чем и речь: слова про 7 лет гарантии - просто пук в воду :D
отож, но маркетинговый ход сильный, 90% людей не понимают, что бывают исключения, ограничения, на туже ходовку полгода-год, и то не пойми на что, стойка? это дороги такие, сальник потек - не гарантия, пыльник треснул/порвался, а производитель при чем? не гарантия.привод захрустел? это тяжелые условия эксплуатации и он у Вас пыльник треснул порвали! не гарантия... и т.д.
сайлентблоки в 99,9999% случаев не гарантия.

гарантия нормальная начинается у ВАГа 2года без ограничения пробега, у Мерса, БМВ... в общем там, где без ограничения пробега, и в гарантийных условиях не более 5ти исключений, по типу резинки стеклоочестителей, лампочки....
у япошек у некоторых нормальная гарантия, но там 100тыс, для среднего обывателя конечно с головой... те кто живет в авто, берут ВАГ.
 
отож, но маркетинговый ход сильный, 90% людей не понимают, что бывают исключения, ограничения
Отож ) Поэтому у товарища и попросил озвучить - на что же у ГВ распространяется срок 7 лет :) Морозится :) Говорит, что пластик стал лучше :D
 
Отож ) Поэтому у товарища и попросил озвучить - на что же у ГВ распространяется срок 7 лет :) Морозится :) Говорит, что пластик стал лучше :D
ну вот на новый пластик и распространяется :):D

хотя стоит отметить, что сегодня Китай, это не Китай 15-18 лет назад, качество выросло существенно, наверно сейчас они Киа с Хюндаем в те года.
а сейчас Хюндай Киа, пытаются с ВАГом конкурировать.
 
Насчет рено и ларгуса вы сравнили ларгус с кондеем и мызыкой а докер пустой , оба на платформе В0 т.е коробки подвеска одинаковы. берут предприятия которые заменяют парк ланосов пикапов. я писал про семиместные машины про которые спрашивают люди с мотором К4М.

Элеганс - топовая комплектация она то как раз и соответствует начальной грей вола

Я наоборот за равон, но с ценами которые я предполагаю будут сложно будет конкурировать вот и говорю про конкурентов.

насчет гарантии возьму у гарантийщика сравню и доложу

Докладываю : исключение примерно одинаковое и по ходовой и по остальному только на электрику у грейт вола 40000 или 24 а у равона 20000 или 12
 
насчет гарантии возьму у гарантийщика сравню и доложу
у всех производителей, гарантийные обязательства как правило на 15 листах мелким шрифтом, чтива на пару дней...
не думаю, что кто-то будет вчитываться.
за мои 10+ лет работы в продажах ав-лей, максимум пять человек их просили распечатать, брали домой, и прочитали хотя бы первые пять страниц, остальные подписывали не читая...
но одно дело ВАГ, а другое Китай/Узбек.
продавцы в салонах обещают всегда: дааааа!!! гарантия не все! просто срок часто на 90% деталей пару месяцев и/или пару тыс км.

Докладываю : исключение примерно одинаковое и по ходовой и по остальному только на электрику у грейт вола 40000 или 24 а у равона 20000 или 12
о чем и речь :):) гарантии ни там, ни там, раз она одинаковая.
 
Вот о том и разговор какие плюсы у них и минусы

Это бюджетный сегмент и вот разговор что предпочтительнее
 
не знаю, может это дело "привычки"
но как-то жене в 2011 думал брать Матиза или QQ...
у куку и мотор лучше, и наворотов полная чаша, и подушки безопасности, цена +/- одинаковая.
выбрал Матиза:)

и так у многих Китай, это г..... Китай, хотя может уже и делает машины более менее.
надежда на Узбеков, тем более Лайносы, теже Матизы, Нексии, вроде не плохо себя зарекомендовали в бюджетном сегменте.
 
Ну кто бы сказал что телефон китайский будем покупать и будем довольны не поверил бы

Имею ввиду года четыре назад
 
гарантийные обязательства как правило на 15 листах мелким шрифтом, чтива на пару дней...
не думаю, что кто-то будет вчитываться.
за мои 10+ лет работы в продажах ав-лей, максимум пять человек их просили распечатать, брали домой, и прочитали хотя бы первые пять страниц, остальные подписывали не читая...
Я потрудился) В АИСе это вообще фиксируется отдельным договором:) А такие вещи подписывать нечитая чревато
 
Я потрудился) В АИСе это вообще фиксируется отдельным договором:) А такие вещи подписывать нечитая чревато
ты перед внесением предоплаты за авто это делал?
или уже после?
практически везде это отдельный договор. (ав-ли).
я подписывал не читая, точнее не помню, что я его вообще подписывал, на гарантию я и не надеялся особо, максимум что меня интересует в гарантии, это дорогостоящие узлы и агрегаты (АКПП, ДВС и т.п)
 
Ну кто бы сказал что телефон китайский будем покупать и будем довольны не повери
Даже 4 года назад выбор был очевиден, как и сейчас: берешь небрендовый китай- получаешь много гемора задешево. Берешь "брендовый" Китай - суть лучше, но тоже высока вероятность попадоса.
В принципе тогда себе сделал выбор: не брать топы этого года задорого, а брать топ- околотоп 1-2 годичной давности не дороже 100 бакинских. И не жалко, если что, и работает что надо. И да, как правило это последнее время Леново или Моторолла (что сейчас одно и тоже).

Но одно дело - рискнуть 100 баксами , другое -10-20 тысячами и своей жизнью. Я - а такие игрушки не играю:)
И даже по телефонам - не понимаю людей, отдающих за Китай больше 100 баксов (300,400,1000...).

ты перед внесением предоплаты за авто это делал?
Перед. После внесения поздно пить боржоми:)
 
Последнее редактирование модератором:
Но одно дело - рискнуть 100 баксами , другое -10-20 тысячами и своей жизнью. Я - а такие игрушки не играю:)
к сожалению, разницы в Китайцах и Узбеках, по безопасности особой разницы не вижу, так как ни одного краштеста именно Равона не было,
наверно какая-то начинается с Рено (не Дачии бывшей), более менее япошки, нормальная с ВАГ групп, ну и топчик таки Мерс с БМВ.

Перед. После внесения поздно пить боржоми:)
от это ты герой :) тогда расскажи что в Равоне хоть в рарантии на второй год остается, вот думаю к официалам ехать второе ТО делать, или к нормальным людям :):)
 
к сожалению, разницы в Китайцах и Узбеках, по безопасности особой разницы не вижу, так как ни одного краштеста именно Равона не было,
наверно какая-то начинается с Рено (не Дачии бывшей), более менее япошки, нормальная с ВАГ групп, ну и топчик таки Мерс с БМВ.


от это ты герой :) тогда расскажи что в Равоне хоть в рарантии на второй год остается, вот думаю к официалам ехать второе ТО делать, или к нормальным людям :):)
https://www.euroncap.com/ru/results/geely-emgrand/ec7/10971

Результат международной нкап,равон здесь даже не участвует,поэтому сравнить безопасность этих двух автомобилей,все равно что пальцем в небо.
 
Назад
Вверх Снизу