Новости о поставках Ravon в Украину 2018-2019 (update)

Цена не имеет значение,она будет ниже чем у конкурентов с настоящим автоматом+мне нравиться дизайн р4нив!Дождусь атвечаю.:comando:
 
Разом нас багато,нас не подолати!(грiн.равон.бджоли)
 
инфа не проверенная и для России, может для нас не актуально
 
Свято место пусто не бывает. Бюджетки всегда будут раскупаться не зависимо от страны производителя.
 
Я вообще не одного китайца в Европе не видел. Они продаются только в таких странах как наша.
 
Я вообще не одного китайца в Европе не видел. Они продаются только в таких странах как наша.
Потому что китайцы не пройдут сертификацию. Там краштесты, экология и прочее.
 
Китайские бюджетки потом по бросовой цене на вторичке. Ну их нахрен =)
Про Равоны после 3-4-х лет тоже не понятно насколько просядут(я про стоимость в у.е., а не грн.), надо подождать и посмотреть.
Я вообще не одного китайца в Европе не видел. Они продаются только в таких странах как наша.
Сколько Равонов видели там на еврономерах? Только не надо приводить сюда Шевроле Кобальт и Спарк, я про саму марку Равон тех же моделей Р2, Р4
Потому что китайцы не пройдут сертификацию. Там краштесты, экология и прочее.
Про Равон Р2, Р4 тут тоже не однозначно. По ним тоже нет краштестов(Шевроле Кобальт и Спарк не учитываем, т.к. идёт сравнение с самой маркой Равон и производимых на заводе Равон автомобилей).
 
Про Равоны после 3-4-х лет тоже не понятно насколько просядут(я про стоимость в у.е., а не грн.), надо подождать и посмотреть.
Зато есть цены годовалых - продаются дороже покупки :)
Сколько Равонов видели там на еврономерах? Только не надо приводить сюда Шевроле Кобальт и Спарк, я про саму марку Равон тех же моделей Р2, Р4
Почему не приводить? Марка Равон появилась в результате ребрендинга Шевроле и ДЭУ. Ранее эти модели продавались и на внешние рынки как Шевролеты или ДЭУ . Далее, в результате внутренних перетурбаций в отношениях между разными региональными подразделениями GM узбекский завод оставил за собой право производить для внутреннего рынка автомобили под маркой Шевроле, а для внешних рынков использует исключительно Равон. а машины, независимо от шильдика - одинаковые.
В Европе вы не встретите Равонов по той причине, что для их там появления необходимо пройти процедуру сертификации. На которую GM тратиться не хочет - да и нафиг им внутренняя конкуренция между практически одинаковыми Спарком и Р2? Да и объемы реализации завода в Узбекистане достаточны для покрытия своих основных рынков - СНГ и недостаточны для Европы. Нафига тратиться тогда?
Про Равон Р2, Р4 тут тоже не однозначно. По ним тоже нет краштестов(Шевроле Кобальт и Спарк не учитываем, т.к. идёт сравнение с самой маркой Равон и производимых на заводе Равон автомобилей)
По Спарку/Р2 нет особых оснований считать их разными. Знаете что то такое, что неведомо нам и можете это доказать - велкам!!
По Кобальту краштестов так же нет, как и по Р4 :) Так что при всем желании - учитывать нечего :D
 
Я вообще не одного китайца в Европе не видел. Они продаются только в таких странах как наша.
Они там продаются, вот например публикация двухгодичной давности с фото.

Я не защищаю китайских производителей, просто не люблю когда категорично выражаются без всяких оснований.
 
Они там продаются, вот например публикация двухгодичной давности с фото.
Как бы да, но в масштабах европейского рынка - распространенность как и у нас - никакая :)
Экспорт китайских авто в ЕС

index.png
 
Про Равоны после 3-4-х лет тоже не понятно насколько просядут(я про стоимость в у.е., а не грн.), надо подождать и посмотреть.
Зато есть цены годовалых - продаются дороже покупки
Всё в будущем (надеюсь не далеком) будет зависеть от цены нового Равона :D.
 
Сколько Равонов видели там на еврономерах? Только не надо приводить сюда Шевроле Кобальт и Спарк, я про саму марку Равон тех же моделей Р2, Р4
Полная аналогия Рено и Дачия. Фраза «только не надо», сродни фразам —«давайте не будем» и «то самое чувство» ,ничего не вызывает ,кроме зуда и раздражения.
 
Назад
Вверх Снизу