R4/Cobalt О лакокрасочном покрытии

Olexandr

Известный участник
Сообщения
712
Город
Полтава
Авто
Ravon R4 MT 2017
Что-то у меня за 3 месяца уже сколов насобиралось:
на правой стойке на ребре возле стекла которое (видать на трассе камушек влетел),
на обеих задних дверях на ребрах (от садящихся спереди),
при открытии задней двери тоже о что-то коцнули,
капот сцарапал краску с бампера (самое большое повреждение, но учитывая что бампер пластиковый - не страшное),
на пороге под дверью (наверно камушек попал под дверь, но на двери краска целая).
:(
Это нормально? ЛКП и должно так легко скалываться?
 
Последнее редактирование модератором:
все зависит от качества, к сожалению у Равона оно не самое высокое, потому это нормально.
не стоит заморачиваться.
 
Можно оклеять передок и пороги бронепленкой. Но на нее сильно садится пыль. Очень хорошо видна граница между оклейкой и открытым ЛКП.
 
и стоит дороже перекраски ;)
это если нормальной клеить.

а потом когда снимаешь, один хрен перекрашивать, ибо местами может сойти вместе с краской.
 
Та я не особо заморачиваюсь, подкрашиваю кисточкой. Просто обидно. Это моё первое авто.

Какраз собираюсь пороги оклеить. Думаете того не стоит?
Она вообще хорошо держится? Не облазит сама?
 
сама не облезет, пороги поклеить можно, но не более.
 
Сегодня отдал на оклейку. Походу дела пожаловался, что краска скалывается легко. В ответ мне рассказали, что со слов узбеков оцинковка делается окунанием деталей в ванну с раствором. Все части кузова без исключения. И это вроде как подтверждает изучение битых равонов.
 
А что равоны оцинкованые?
Все говорят что метал у них не цинкованый.
 
sava сказал(а):
А что равоны оцинкованые?
Все говорят что метал у них не цинкованый.
нет конечно, это миф.
родившийся на базе того, что в краску добавляли что-то типа цинка.
 
Когда вычитывал все о РАВОНЕ- вычитал что металлолист поставляется из России и что сам лист идет оцинкованным. Детали из этого листа отдельно не проходят этот процесс и по местам сварки я думаю вся оцинковка накрывается медным тазиком
 
лист скорее всего легирован, погружение кузова в ванну -грунтовка или фосфатирование.
ведро все видели оцинкованное?
 
Alexandr сказал(а):
только это линия нексий, а не р4 :(
мда, это как везде пытаются "подопхнуть" краш тест Спарка под Р2.
но я чтот уверен, что это две большие разницы.
 
Чет я надеялся что их хотя бы варит робот. А их руками и точечной сваркой варят специально обученные узбеки.
 
AlexP сказал(а):
Чет я надеялся что их хотя бы варит робот. А их руками и точечной сваркой варят специально обученные узбеки.

за такие то деньги... какие роботы? :cry:
 
AlexP сказал(а):
Чет я надеялся что их хотя бы варит робот. А их руками и точечной сваркой варят специально обученные узбеки.
Там же частично ручная, частично автоматизированная
 
Жека сказал(а):
Когда вычитывал все о РАВОНЕ- вычитал что металлолист поставляется из России и что сам лист идет оцинкованным. Детали из этого листа отдельно не проходят этот процесс и по местам сварки я думаю вся оцинковка накрывается медным тазиком
Это так. Но знакомый металлург сказал, что оцинкованный метал с этого завода (не помню какого) это лучшее, что есть в РФ и Китае.
 
Назад
Вверх Снизу