Zheleziaka
Уже почти генерал
Кстати, мы где то обсуждали заточенность современных кузовов под конкретные условия краш-тестов и то, что при отклонении от этих условий повреждения сразу начинают зашкаливать.
Вот очередной типичный пример: ФВ Туарег. Расшифровка результата краш-теста по системе IIHS: Хорошо (максимальная оценка)
Краш-тест проводится на скорости 64 км/ч. Автомобиль разгоняется с помощью специальной лебедки и сталкивается с неподвижным барьером, состоящим из деформируемых алюминиевых сот. Машина ударяется с 40% перекрытием площади капота.
А теперь реал: скользящий удар с минимальным перекрытием. Скорость небольшая - повреждения салона отсутствуют, повреждение на бусе - незначительные.
https://www.pravda.com.ua/news/2018/05/16/7180413/
Вот очередной типичный пример: ФВ Туарег. Расшифровка результата краш-теста по системе IIHS: Хорошо (максимальная оценка)
Краш-тест проводится на скорости 64 км/ч. Автомобиль разгоняется с помощью специальной лебедки и сталкивается с неподвижным барьером, состоящим из деформируемых алюминиевых сот. Машина ударяется с 40% перекрытием площади капота.
А теперь реал: скользящий удар с минимальным перекрытием. Скорость небольшая - повреждения салона отсутствуют, повреждение на бусе - незначительные.
https://www.pravda.com.ua/news/2018/05/16/7180413/