R4/Cobalt Нужна ли гарантия?

Typok

Активный участник
Сообщения
294
Город
Баку
Авто
Ravon R4, 5 МКПП
Здравствуйте. Вопрос в названии темы. Нужна ли гарантия? Как я посмотрел, после 20000 км пробега, заканчивается гарантия почти на все узлы авто, кроме мотора и коробки. Есть ли смысл ездить в офиц. сервис менять мало там (неизвестного качества), чтоб сохранить гарантию?
Пробег 16500 км.
 
на 30 тыс поставила ГБО и к официалам езжу по большим праздникам
 
Я при 20к пробега уже планирую сам проводить ТО3 без официалов...
 
Статистика нашего сайта не выявила пока особых проблем с Р4 в период гарантийного срока. Уже и к трем годам подбираемся и пробеги есть за 70к.
Так что выбор сугубо личный.
Я, например, обслуживаюсь до сих пор у официалов по тому, что ... у них дешевле:D Других городах - может быть все по другому:D
 
Здравствуйте. Вопрос в названии темы. Нужна ли гарантия? Как я посмотрел, после 20000 км пробега, заканчивается гарантия почти на все узлы авто, кроме мотора и коробки. Есть ли смысл ездить в офиц. сервис менять мало там (неизвестного качества), чтоб сохранить гарантию?
Пробег 16500 км.
Почему у оффов неизвестное масло?Попросите документы на масло,сертификаты!
 
На сырецкой тоже были азиаты. В итоге на ТО2 беглый осмотр машины, замена масла с фильтрами и готово. Все заняло минут 30... Т.е. по сервисной книге много пунктов не проверили.
На след ТО3 выпишу по пунктам все работы и диагностики с этой бумажкой пойду в местный сервис АТЛ. Знаю что будет на порядок дороже но там все проверят что нужно.
 
Почему у оффов неизвестное масло?Попросите документы на масло,сертификаты!
Ну по документам масло немецкое, ДМ-кое. Просто скорее всего в цене пихают. Да и кто знает, может документы одни, а масло другое. Никому доверия нет :)
За туже цену можно взять например Мотул.

у нас на ТО вообще только масло меняют и фильтры. Осмотра авто нет как такового, если сам не попросишь посмотреть что-то.

Мне больше интересно, если все равно после года или 20000 км на гарантии ничего не остается, то смысл ездить к официалам?
 
Я думаю к официалам потом можно например по ремонту кузова или сложных агрегатов. Они в этом прошарены и есть запчасти.
Ну я не собираюсь совсем с ними прекращать общение :) Просто вопрос гарантии. Цены если у тебя есть гарантия или нет одинаковые.
 
Здравствуйте. Вопрос в названии темы. Нужна ли гарантия? Как я посмотрел, после 20000 км пробега, заканчивается гарантия почти на все узлы авто, кроме мотора и коробки. Есть ли смысл ездить в офиц. сервис менять мало там (неизвестного качества), чтоб сохранить гарантию?
Пробег 16500 км.
Хороший вопрос, в котором сам себе же и отвечаешь.:D
 
На мой взгляд на гарантии нужно оставаться до тех пор пока оно распространяется на основные узлы такие как коробка например
 
А какая гарантия на коробку?
3 года, 100 тысяч. Но уже есть пару случаев, когда они не признавали гарантию по вполне даже очевидным случаям. Потому, ИМХО, если с этими агрегатами что-то критичное, то они загнутся задолго до конца гарантии. А если отрыгнут уже фпрацессе, то завод все спишет на огрехи эксплуатации. Так лучше уж на обслуживании сэкономить на вероятный ремонт :D
 
3 года, 100 тысяч. Но уже есть пару случаев, когда они не признавали гарантию по вполне даже очевидным случаям. Потому, ИМХО, если с этими агрегатами что-то критичное, то они загнутся задолго до конца гарантии. А если отрыгнут уже фпрацессе, то завод все спишет на огрехи эксплуатации. Так лучше уж на обслуживании сэкономить на вероятный ремонт :D
А не 2 роки і 70к? Мені здавалось ніби так гляньте сервіску ще раз.
 
Насколько я помню на р4 в книжке написано на коробку 50.000
 
Назад
Вверх Снизу