R2/Spark Нагрев передних дисковая R2

Kydrik83

Участник
Сообщения
26
Город
Одесса
Авто
Ravon r2
Всем привет. Такая проблема. При не особо активной езде (Одесса , Пересыпь-Поселок Котовского не в час пик) очень нагреваются диски (легкосплавные), так что руку держать долго нельзя, аж резиной воняет. И падает, из-за нагрева/охлаждения ,давление в шинах, за 2 недели на 0,2 бар. Пробег 1200. На форуме нигде про это не нашел.
 
Срочно и медленно едьте к диллеру на сто, на подъемник, пусть покрутят колеса руками (проверят подшипники и колодки)
 
Тёплые могут быть. Но не горячие. Пусть диллер посмотрит.
 
Нагрев дисков в районе 60 градусов, это нормально. Если под 100, то это проблема. Вонять резиной может из за нестандартных колес, у меня зимняя иногда пованивает.
И ещё, покрайней мере у меня, на Р2 при спусках с крутых улиц (длиной более километра) пованивают передние тормоза, запах похож на запах паленных колодок. Езда обычна городская.
 
Спасибо всем за советы. Размер резины стандартный, лето с завода. Машина со вчера у дилера на тонировке, как раз попросил посмотреть ходовую. По результату отпишусь.

На сервисе проверили , покрутили говорят все норм. Подшибники и колодки в порядке. И Что такой нагрев допустИм.
Но меня это всеравно беспокоит.
Если кого не затруднит после двух-трёх светофоров и оттормаживания с 50 км/ч до 0 проверьте свои колеса.
И ещё тонировка и решетка в радиатор обошлась в 5800 , как то круто насчитали. Материалы 1700 и 4100 работа. Кто делал себе?
 
Последнее редактирование модератором:
У меня подобная проблема была на матизе, в один прекрасный день, проехав 10 км. почувствовал запах паленой резины, левое переднее колесо было очень горячим (брызнул водой, зашипело и высохло моментально). Поехал на диагностику, посмотрели, покрутили, сказали клинит суппорт. Что то там поменяли внутри, них**на не помогло, в итоге купил суппорт в сборе, проблема была решена. На равоне первые тыс. 5 чувствовал запах колодок или резины, сейчас к 7 тыс. все ок.
 
Спасибо всем за советы. Размер резины стандартный, лето с завода. Машина со вчера у дилера на тонировке, как раз попросил посмотреть ходовую. По результату отпишусь.

На сервисе проверили , покрутили говорят все норм. Подшибники и колодки в порядке. И Что такой нагрев допустИм.
Но меня это всеравно беспокоит.
Если кого не затруднит после двух-трёх светофоров и оттормаживания с 50 км/ч до 0 проверьте свои колеса.
И ещё тонировка и решетка в радиатор обошлась в 5800 , как то круто насчитали. Материалы 1700 и 4100 работа. Кто делал себе?
А зачем вы делали у дилера?

Понятно что у него цена космос
Чтоб отбить гарантию:)

Лично я делал тонировку 1500.
 
А какая вообще может быть гарантия на стекла? Или боитесь, что откажут в гарнтийном ремонте мотора, потому что на стеклах пленка накленая не у официалов :D
 
Почему у дилера тонировка? Сказали что разбирают карты дверей, а это летит гарантия на электрику. Так бы к ним не пошел. Еду по Трассе, проверял колеса, холодные. Видать езда в городе не совсем спокойная получается, поэтому и нагрев.
 
И ещё тонировка и решетка в радиатор обошлась в 5800
Материалы 1700 и 4100 работа.
как то круто насчитали
Это они не круто насчитали! Это они оху..ли!!!
Почему у дилера тонировка? Сказали что разбирают карты дверей, а это летит гарантия на электрику
Так жестко разводить людей- это скотство...
 
Понятно что у него цена космос
Чтоб отбить гарантию:)
Не связано никак : за гарантию дилеру платит производитель. Поэтому и гарантийные работы выходят в кругленькие суммы. И страховые так же.
 
Сказали что разбирают карты дверей, а это летит гарантия на электрику.
Профессиональные тонировщики карты не разбирают, так что это чистой воды разводилово на деньги было... Разбирать карты дверей для тонировки, это вса-равно, что снимать капот для замены масла. :D
 
Профессиональные тонировщики карты не разбирают, так что это чистой воды разводилово на деньги было... Разбирать карты дверей для тонировки, это вса-равно, что снимать капот для замены масла. :D
А как они пленку под нижний уплотнитель загоняют, если стекло не снимать?
 
Бракоделы в сервисе при установке переднего бампера плохо защелкнули или сломали защёлку-заглушку подкрыльника и она где-то вылетела . Звонил им, там Сегодня один мастер приёмщик, он туговат и не понял что мне нужно. Может кто знает аркикул этой заглушки ? Или чем ее можно временно приколхозить? Вот фото.
 

Вложения

  • IMG_20180526_093509.jpg
    IMG_20180526_093509.jpg
    1,4 МБ · Просмотры: 22
Всем привет. Такая проблема. При не особо активной езде (Одесса , Пересыпь-Поселок Котовского не в час пик) очень нагреваются диски (легкосплавные), так что руку держать долго нельзя, аж резиной воняет. И падает, из-за нагрева/охлаждения ,давление в шинах, за 2 недели на 0,2 бар. Пробег 1200. На форуме нигде про это не нашел.
Температура закипания тормозной жидкости, я думаю у нас ДОТ-4, около 300 градусов цельсия.
а уж если Вы можете некоторое время подержать прикосновение к ЛС диску, в частности сейчас, "летом" то врятле у Вас перегреваются тормоза.
Я сам прошлым летом, заметил, что излишняя температура присутствует, но как по мне, не критично.
Пробуйте, ели накат нормальный, на малой скорости по ровному, вкиньте АКПП на нейтралку.... то парится не о чем.
Диски хоть и вентилируемые, но очень маленькие, потому нагреваются быстро.
 
Назад
Вверх Снизу