R2/Spark Надо ли отключать аккумулятор, если авто будет стоять долго в гараже?

stav1963

Новичок
Сообщения
6
Город
Харьков
Авто
Ravon R2 Optimum AT
У меня вопрос к опытным водителям R2. Надо ли отключать аккумулятор если авто будет стоять долго в гараже(больше недели)??? Говорят, что это плохо влияет на бортовой компьютер.???
 
stav1963 сказал(а):
У меня вопрос к опытным водителям R2. Надо ли отключать аккумулятор если авто будет стоять долго в гараже(больше недели)??? Говорят, что это плохо влияет на бортовой компьютер.???
На полторы недели уезжал в другой город (поездом). Машина оставалась на парковке. Ничего плохо не случилось/не заметил. Только мотор запустился не с 2х оборотов стартера как обычно, а с 3х.
 
Ни на одной машине не оиключал акумы, хотя бывало стояли по 2-4 недели. То вектра то равон. И ничего не случалось. Но а так- каждый сам решает:)
 
А как быть с равоновским аккумом зимой, если авто на открытой стоянке?
 
если долгосрочная стоянка, 3-4 недели и более, лучше отключить.
так как авто даже в спящем режиме потребляет ток, и за месяц может просто его посадить. (особенно если стоит допсигналка)
и если посадит "в ноль", это уже очень вредно для кислотных аккумов.
не говоря уже о элементарном неудобстве, Вы пришли за авто куда-то ехать, но не сможете, и довольно долго, пока не зарядите батарею.
 
Да, потребление есть в спящем режиме, но сигнализации нештатной не стоит и после таких простоев как всё успешно запускалось. Но вообще да- если больше 2х недель - можно и отключить) но мне было лень, да и не знал я точно сколько простоит одна или другая машина.
 
а как же сигналка, если аккум отключить? это ж как из ПК вытащить батарейку с материнки, все настройки "биоса" по сбиваются...
 
С сигналкой ничего не должно случится.
 
AlexZK сказал(а):
С сигналкой ничего не должно случится.
только машина будет без сигналки стоять, просто закрыта. и открыть можно будет только механичеки ключем.
и настройки "биоса" сбросятся (скорей всего), т.е. дата/время и прочие персональные настройки.
я еще не пробовал, но думаю как-то так...
 
у меня везде штатные сигналки, без дополнительных, смысла в которых практически нет)
да и стоят машины в гаражах...
 
во время длительных простоев заряжаю АКБ зарядным устройством абы лишний раз ошибки БК не чистить и АКБ служит дольше и головняка меньше.
 
вот это правильный подход)
 
RAVon сказал(а):
во время длительных простоев заряжаю АКБ зарядным устройством абы лишний раз ошибки БК не чистить и АКБ служит дольше и головняка меньше.
Можно подробнее?
Можно подключить зарядное и оно сутками напролет будет заряжать? Это не вредно для аккумулятора?
 
Я думаю, что автор не имел в виду заряжать все время простоя, а подзарядить после долгой стоянки) Ну или модные и умные зарядки, которые сами вырубаются когда заряжен акум, но опять же оставлять это все включенным на неопределенный срок - сомнительная затея.
 
Я зимой практически не езжу,машина в гараже. Конечно,снимаю минусовую клемму. Сбивается только настройка
дата-время.Зато аккумулятор разряжается по минимуму-только за счёт саморазряда!
 
клему минусовую надо снимать так пишут в инструкции к авто.
Проверять напряжение на АКБ если 12.5 или меньше нужно зарядить.
кислотные АКБ не любят глубоких разрядов и длительного простоя разряженным + электролит замерзает если плотность низкая!
 
если уж машина всю зиму стоит, или там месяц... то уже нужно не поленится, снять аккум и принести домой в теплое помещение, это ему поможет дольше прожить в будущем.
 
1. Оставляя машину на 2 недели и более, желательно снять минусовую "-" клемму с аккумулятора, т.к. есть постоянные потребители: сигналка, БК, да и просто сопротивление проводников и изоляторов.
2. Зимой тем более аккумулятор желательно отключать, а лучше - снять и занести в отапливаемое помещение. Если аккум разрядится, то электролит в нём может замёрзнуть при температурах ниже 0! А значит, может быть повреждена и сама батарея, а покупка нового качественного аккумулятора - удовольствие не из дешёвых.
Поэтому лучше машину на длительную стоянку (особенно зимой!) загнать в гараж или на охраняемую стоянку и отключить (или даже снять) аккумулятор.
 
Я зимой практически не езжу,машина в гараже. Конечно,снимаю минусовую клемму. Сбивается только настройка
дата-время.Зато аккумулятор разряжается по минимуму-только за счёт саморазряда!
Если зимой не ездить, вообще можно снять и хранить дома

ставить на подзарядку каждые 3-4 месяца, или в крайнем случае на полную зарядку перед зимой и после зимы. На бортовой комп не влияет, собьются только дата и время, возможно другие настройки которые можно настроить за 5 мин
 
Назад
Вверх Снизу