Класс А

yuri_p999

Активный участник
Сообщения
368
Город
Киев
Авто
Равон Р4, Р2
Не нашел в какую ветку поместить, поэтому сюда помещу. Свежий тест-драйв от команды Инфокар. Владельцам Р2 будет очень занятно послушать, сравнить:) На Ютуб комментарий оставил, но не думаю, что народ поймет. Не могу себе ни одного обладателя Р2-го представить, который бы на чудо (не заряженную версию имею в виду) итальянское согласился бы поменять :)
 
особенно с учетом цены :D
он неплох, если б у него механика была, а этот конченный робот + дохлый двигатель - просто фиаско
Понравился коммент Ярика про отношение в потоке :D очень точно
 
Понравился коммент Ярика про отношение в потоке :D очень точно
Я первое время, как за руль Р2-го сел, прямо остро чувствовал :) Потом забил) Только иногда "мастера" посидеть на хвосте достают, но у них болезнь, по-моему, для любого авто.
 
Только иногда "мастера" посидеть на хвосте достают, но у них болезнь, по-моему, для любого авто
Тут помогает только нажатие педали тормоза, так, что бы только лампы сзади зажглись:)
 
Взагалі ніразу не чув тиску від інших авто в р2, в потоці як і всі, на трасі тааааа вже відчувається, тому вправо і їдеш собі 100
 
Мені в на цьому тижні, в Києві, під мостом на Юності, чувак з Паджеро, хотів довести, що я порушив правила. Хоча сам порушив двічі правила переїзду перезрестя. Але він побоявся вийти з машини. Думав, що в маленькій машині їде хтось маленький? Щось там посигналив та поїхав далі.
Взагалі 99% усілякого автобидла "круті" тільки на відстані в середині своїх автівок. Коли ти до них наближаєшся фізично, прямопропорційно зменшується їхня крутість.
 
Здоровый это большой дядька и в высь и в вширь больше 100кг)
 
Вот новое "чудо" в классе А (или чуть больше, сами инфокаровцы с менеджером путаются)
Владельцы Р2, инджой :) Вот думаю 175/65R14 на 175/70 поменять, чтобы единственное (кроме названия Сузуки и и чисто японского происхождения) преимущество в виде клиренса подуменьшить :) Кстати, как-то писал, что жду появления Хонды Джаз-гибрид. Так вот цены в Украине прояснились, даже смотреть никакие обзоры не хочется, пусть сами за эти деньги катаются) https://dmi.com.ua/ua/honda-cars/jazz-hybrid-2021/tehnichni-harakteristiki/
 
Последнее редактирование:
Тут помогает только нажатие педали тормоза, так, что бы только лампы сзади зажглись:)


ну ти знаеш, інколи - це тільки провокує "майстрів":D

Взагалі ніразу не чув тиску від інших авто в р2, в потоці як і всі, на трасі тааааа вже відчувається, тому вправо і їдеш собі 100

І тут згадую
"Вьі не материтесь за рулем?! Значит вьі не следите за дорожной ситуацией" (с) :D

там 15 радиус :D
и клиренс у нас даже на 14-х 175/70 15 см, так что преимущество спорное :D
Дуже спорное, але не кажи про це Паші з Денисом ;)
 
там 15 радиус :D
и клиренс у нас даже на 14-х 175/70 15 см, так что преимущество спорное :D
У них 17 см. Не такая большая разница. И вариатор. Но основное в том, что автомобильчик реально хороший, но не за такие деньги.
 
основное в том, что это гибрид, и в теории он нам обещает отличную экономию :) плюс безопасность повыше, чем в р2. Но реально по цене интересен только базовый, а он какой-то совсем несчастный со своими веслами на задних дверях :D
подождем полноценный тест от Ярика, хоть понятно станет, что за зверь )
 
Назад
Вверх Снизу