Какой смысл от ГБО, если ты не таксист?

Whitebird

Модератор
Команда форума
Сообщения
437
Город
Одесса
Авто
R4
Вот читаю я эти все расчеты, смотрю как на новые Равоны ставят ГБО и практически у всех проблемы с ним, работает криво, настройка проблемная, дополнительно ТО, греется один хрен на бензе.
Чота падазрительна, зачем себе делать геморрой за свои деньги? Такое впечатление что все только слышали что на этом можно экономить, но вообще не понимают что делают.
Другое дело таксисты, и то не все на газе )
Что вас сподвигло, что думаете о ГБО и вообще ваши размышления о целесообразности, если вы не таксист.
 
при пробегах 20т в год и более - смысл имеет, а ездить только на работу около 10т в год - сомнительно
 
при пробегах 20т в год и более - смысл имеет, а ездить только на работу около 10т в год - сомнительно
100% ездил 7 тысяч в год,гбо досталось от прошлого хозяина,ездил динамично,агрессивно,подсознательно,я же на газу можна давить педаль типа 100 гр.на 100 км,дешевле чем на общественном транспорте,но чинил,настраивал постоянно.Кривая установка,настройка,оборудование левое,короче теперь гбо травма,никогда в жизни и ездить буду спокойнее без криминала.И ни какого турбодизеля,тоже затягивает,больше ста по городу и грубовате отношение к соседям по потоку.
 
не понял, чем плох турбодизель?
Он прёт,плох для правильной езды,взял форд транзит на фирме перевезти картошку,ниже ста км в час по городу не получалось ,чуть нажал и полетел плюс заныривания в соседнии полосы,видишь окно и за счёт турбы заныриваеш,обижая соседей по потоку.Короче провоцирует на нарушение правил ПДД.:confused:
 
смотрю как на новые Равоны ставят ГБО и практически у всех проблемы с ним, работает криво, настройка проблемная, дополнительно ТО, греется один хрен на бензе.
Ну начнем с того, что в ГБО экономия должна быть при эксплуатации, а не при установке. Тогда реально будет экономия. Если сэкономить на установке, тогда экономия при эксплуатации будет очень маленькой, а порой и вовсе ее не будет. Ну и второй очень важный апсект, это то что установка ГБО очень сильно зависит от правильности подбора оборудования под авто и опыта, знаний и умений установщика.
Тут все зависит от того кто и как ставит ГБО. Много раз считал экономический эффект, так вот в среднем он составляет 12-18тыс км, т.е. в течении этого пробега отбивается сама установка, а дальше уже идет чистая экономия, как правило, с учетом всех дополнительных расходов она на составляет около 40% от стоимости эксплуатации на бензине.

P.S. на газе езжу с 1998 года, так что прошел все грабли на собственном опыте. :)
 
Вот читаю я эти все расчеты, смотрю как на новые Равоны ставят ГБО и практически у всех проблемы с ним, работает криво, настройка проблемная, дополнительно ТО, греется один хрен на бензе.
Чота падазрительна, зачем себе делать геморрой за свои деньги? Такое впечатление что все только слышали что на этом можно экономить, но вообще не понимают что делают.
Другое дело таксисты, и то не все на газе )
Что вас сподвигло, что думаете о ГБО и вообще ваши размышления о целесообразности, если вы не таксист.
У Меня никаких проблем нет. На старой машине отъездил 350 тык. С гбо и все ок.
Что касается таксистов то те кто работать в такси без гбо просто не умеют считать.
Мои расчеты просты. Я установил гбо за 18 000 грн. Сейчас пробег 6500 км.Разница в городе между бензином 12/100 и газом 14/100 соответственно 360 грн. И 180 грн.=180 грн./ 100 км.
Через 3500км. Я полностью отобъю гбо.
А дальше чистая прибыль! И это за 4 месяца!
 
Подтверждаю. Хорошее оборудование, правильные установщики и будет вам счастье. Но вот только сомневаюсь в правильнорукости газовщиков у официальных дилеров. Или есть нормальные? Я своё гбо в своё время ставил на Время газа. Отлично, могу даже рекомендовать.
 
Cobox, можешь посчитать по человечески, сколько нужно проехать всего или проезжать в год км, чтобы отбилась и была выгодной установка нормального гбо, вроде твоего.
А то чот сильно сложно все. Особенно я не могу понять какое обслуживание нужно гбо и сколько это стоит.
 
Всем привет! Я так считаю,что при не больших пробегах гбо окупится не быстро,так же на вторичке машину с гбо продашь максимум на 200-300баксов больше....расчет прост:
Берём нормальное гбо4 на любой "С" класс авто будет с установкой около 14-16 тысяч в зависимости от региона.
Если представить что на бензине равон р4 автомат в динамично-смешнном цикле потребляет 8литров бензина,тоесть на 100км пути нужно 240 грн.
Газ будет по моему мнению брать 9 литров,тоесть на 100км нужно 120грн.
НО!!!!как говорят все что до, НО это всю ерундаlol
Газ это высокоактановое топливо из за чего гораздо быстрее можно купить клапана и всяческие прокладки. Так же мотор будет греться быстрее и сильнее,плюс изменится круг антифриза(для подогрева редуктора). Тоесть когда разработчики авто проводят тест на перегрев они берут авто на бензине без переоборудованной системы охлаждения!
Так же газ нужно обслуживать:
Раз в месяц замена двух фильтров(200-250грн.) Каждые 30-40 тысяч замена гибких шлангов и рем.комплект редуктора. Но такие ТО это в идеале,можно ездить пока вообще не станет!
Лично с моим пробегом мне не рентабельно,так как сейчас авто строят на 1-2 хозяина(4-6) лет,тоесть я взял новый равон максимум на 4 года,(или 100 000 пробега) потом буду продавать.

Так же представьте любой завод производит всякие там прокладки и уплотнители допустим на примере равон под октановое число 92,а газ(пропан/бутан) это где то 98-105!!! Представьте нагрузку на эти детали.
Ну это мое мнение,всем кто ставит газ не гвоздя,ни жезла!)
 
Последнее редактирование:
За счет чего октановое число влияет на живучесть прокладок и уплотнителей?
 
Я не авто слесарь,но я понимаю так: октановое число это как бы скорость сгорания топлива и в то же время способность не воспламениться при сжатии раньше времени(короче чем выше октановое число тем дольше горит топливо) получается что если там например 100 октан,то она догорать будет уже не в целиндре, например нажимаем акселератор в пол форсунки льют топливо по максимум,чем выше октан,тем больше как бы взрыв внутри цилиндра. А между цилиндром и блоком есть каналы по которым течет антифриз тем самым остужает двигатель и эти каналы защищены прокладкой что бы антифриз не попадал в камеру сгорания или наоборот.
Если тут есть авто механики поправьте если не так написал,самому интересен этот момент)
 
например нажимаем акселератор в пол форсунки льют топливо по максимум,чем выше октан,тем больше как бы взрыв внутри цилиндра.
вообще то наоборот, более "взрывообразно" горит топливо с меньшим октановым числом, а более высокий октан сгорает мягче и медленнее без взрывов
 
вообще то наоборот, более "взрывообразно" горит топливо с меньшим октановым числом, а более высокий октан сгорает мягче и медленнее без взрывов
А,ну да я это и имел в виду:Dтоесть с высокий октаном топливо горит долго,в нашем случае если сравнивать с АИ 92, то оно догорает уже не в камере сгорания,или горит в ней же чем и повышает температуру.
 
Пока вы там считаете, я с салона проехал на газу уже почти 10 000 км. Ставил я ее за 15 000 грн.
Средняя экономия 130 грн./ 100 км., что составляет у меня 13 000 грн. экономии за 6 месяцев. Вот на майские съезжу еще и считайте отбил!
 
ну да я это и имел в виду:Dтоесть с высокий октаном топливо горит долго,в нашем случае если сравнивать с АИ 92, то оно догорает уже не в камере сгорания,или горит в ней же чем и повышает температу
В который раз вы повтопяете эту херню?
Более высокое октановое число - это большая стойкость к детонации. Т.е. способность работать при большей степени сжатия топливно-воздушной смеси . Этот параметр жестко задан конструкцией большинства двигателей (в т.ч и Равон, исключение - отдельные модели Вольво старые). И тут надо понимать -ОЧ меньше, чем указано производителем - детонация, больше - в принципе ничего страшного.
Второй вопрос, что действительно газ горит дольше. И при высоких оборотах дожиг может происходить на выпуске. И для решения этой проблемы есть несколько способов: от обычного ограничения максимальных оборотов на газу ( когда при превышении ГБО переходит на бензин - стандартная фишка в любом ГБО 4), до вариатора зажигания или тонкой настройки газового впрыска и коррекцией ( с вопросами об этом - к Кобоксу).

Далее, обслуживание: ГБО обслуживается раз в год или 10000 км. Когда меняются два фильтра ( а не каждый месяц по вашим словам), осматриваются шланги и редуктор, читаются ошибки. И, если есть предпосылки, меняются шланги или/ и ремонтируется редуктор.
Если вы не поставите откровенно дешевое ГБО, частота обращений в ремонт не будет превышать вопросы по обычной топливной системе.
А замена ремкомплекта газового редуктора, кстати, гораздо проще, чем прочистка фильтра грубой очистки в бензонасосе большинства машин.

отдельные модели Вольво старые
Сам написал - сам и соврал :) Это не Вольво было, а СААБ, и то не зашли - только на уровне исследований и опытных образцов.
 
Удивительная вещь, большинство тех, кто не ездил на гбо, либо по какимто причинам имел с ним проблемы-ярые противники. Те кто имеет опыт езды с гбо, не понимают зачем ездить на бензине, если можно платить меньше за газ:). От себя могу добавить - первый месяц после установки гбо - как правило вылазят всякие косяки, по причине криворукой настройки, ну а после - ездишь, и наслаждаешься, и не важно какая машина, внедорожник с объемом 3.0+ или равон Р2, в любом случае гбо себя окупает, а после экономит средства...
 
27500 тис. проїхав на газу, політ нормальний:) ГБО вже окупилось! Думаю що для тих хто в день їздить декілька км. то сенсу ніякого ставити немає! А так як у мене пробіг кожного дня по 100 км., то Я радію встановленому ГБО!
 
Назад
Вверх Снизу