Fantastikwm
Известный участник
Всем привет. Может возникнут у кого дельные мысли, что делать с матизом.
1. Матиз акпп, ночует в гараже. Установлено ГБО. Хоть на бензине, хоть на газу -
Утром на холодную выехать задом с гаража удается с 5го раза.
Есть небольшой подъем при выезде, отпускаешь педаль тормоза - машина докатывается до подъема и останавливается, но мотор работает. Чуть поддаешь газку и сразу же глохнет. Хоть сильнее газовать, хоть медленнее - дотрагиваешься до педали акселератора и глохнет.
Машинка уехала на работу, там простоит под солнцем 8 часов, и обратно выруливает на R вполне бодро и без проблем.
ВТФ ?
2. Заводится машинка после ночевки не очень хорошо. По началу со второго раза заводилась, вроде привыкли (стоит сигнализация с автозапуском, возможно нужно было более длительный импульс давать на зажигание, по умолчанию была настройка на минимальное время прокрута зажигания), но последний месяц раза с 4-5 стала заводится. И едет очень туго на бензине (на газу бодренько).
Поменяли свечи, стала хорошо заводится, но через 2 недели снова с 4-5 раза. Проверили бензонасос, дает 2.6 давление, а должно вроде 3.5. Бензонасос менялся год назад на оригинал, как-то быстро умер + чистились бензиновые форсунки. Возможно топливо не очень, хотя старались заправлять всегда на ОККО (но правда в луганской области, может там другой бенз хз). И на СТО сказали, что ГБО это зло (+ очень богатая смесь) + в баке должно 3/4 бензина всегда быть, иначе бензонасос будет перегреваться и т.д . Вот тут да, бензина обычно действительно не очень много каталось, но и пробег около 5к за год получился.
Вобщем форсунки почистили (никаких изменений), на след неделе бензонасос новый должен подъехать. Как все будет гуд на бензине, то поднастроят газ (Газовые настройки откатывались полтора года назад, они могли слететь - KME NOVA? Зимой машина простояла в гараже и не выезжала - сел аккамулятор + не так давно машинка 3 дня не выезжала и аккум умер снова - заменили на новый)..
Вобщем уже хз что делать и мастера разводят руками. Если после замены бензонасоса ничего не изменится, что еще придумать?
П.С. про гараж упомянул не зря, так как читал про болячку матиза - крышку трамблера. Может там сырость и т.д как-то влияет на запуск машины?
П.С.С. слишком обогащенная смесь может "глушить" машину на R ? На моем Р2 пару раз на R я тоже глох после последних манипуляций с газом, зато расход на пол литра меньше
П.С.С.С. масло в коробке менялось полностью год назад, уровень в норме.
1. Матиз акпп, ночует в гараже. Установлено ГБО. Хоть на бензине, хоть на газу -
Утром на холодную выехать задом с гаража удается с 5го раза.
Есть небольшой подъем при выезде, отпускаешь педаль тормоза - машина докатывается до подъема и останавливается, но мотор работает. Чуть поддаешь газку и сразу же глохнет. Хоть сильнее газовать, хоть медленнее - дотрагиваешься до педали акселератора и глохнет.
Машинка уехала на работу, там простоит под солнцем 8 часов, и обратно выруливает на R вполне бодро и без проблем.
ВТФ ?
2. Заводится машинка после ночевки не очень хорошо. По началу со второго раза заводилась, вроде привыкли (стоит сигнализация с автозапуском, возможно нужно было более длительный импульс давать на зажигание, по умолчанию была настройка на минимальное время прокрута зажигания), но последний месяц раза с 4-5 стала заводится. И едет очень туго на бензине (на газу бодренько).
Поменяли свечи, стала хорошо заводится, но через 2 недели снова с 4-5 раза. Проверили бензонасос, дает 2.6 давление, а должно вроде 3.5. Бензонасос менялся год назад на оригинал, как-то быстро умер + чистились бензиновые форсунки. Возможно топливо не очень, хотя старались заправлять всегда на ОККО (но правда в луганской области, может там другой бенз хз). И на СТО сказали, что ГБО это зло (+ очень богатая смесь) + в баке должно 3/4 бензина всегда быть, иначе бензонасос будет перегреваться и т.д . Вот тут да, бензина обычно действительно не очень много каталось, но и пробег около 5к за год получился.
Вобщем форсунки почистили (никаких изменений), на след неделе бензонасос новый должен подъехать. Как все будет гуд на бензине, то поднастроят газ (Газовые настройки откатывались полтора года назад, они могли слететь - KME NOVA? Зимой машина простояла в гараже и не выезжала - сел аккамулятор + не так давно машинка 3 дня не выезжала и аккум умер снова - заменили на новый)..
Вобщем уже хз что делать и мастера разводят руками. Если после замены бензонасоса ничего не изменится, что еще придумать?
П.С. про гараж упомянул не зря, так как читал про болячку матиза - крышку трамблера. Может там сырость и т.д как-то влияет на запуск машины?
П.С.С. слишком обогащенная смесь может "глушить" машину на R ? На моем Р2 пару раз на R я тоже глох после последних манипуляций с газом, зато расход на пол литра меньше
П.С.С.С. масло в коробке менялось полностью год назад, уровень в норме.