R2/Spark Глюк БК (уровень топлива)

- BATMAN -

Участник
Сообщения
62
Город
Киев
Авто
R2
В общем поехали пару месяцев назад по грибы. Конечно их немного осталось поэтому пришлось перемещатся на машине по лесу каждых 20-30мин с одной точки в другую. И так пол дня....
Как потом смотрю на уровень топлива на БК - а там пустая шкала!!! Хотя до этого точно помню что было 2 деления. Индикаторы никакие не мигали о том что нет топлива...
Думал может разовый глюк. Клемму снимать не хотел, ключика не было, думаю после раза 3 завода машины и если немного проехаться то БК прийдёт в себя.
Хорошо что ГБО стоит, думаю, главное завестись на бензе :D
Потом начала мысля лезть а вдруг бак бенза проколол, так как пару веток в дно конкретно били....
В общем ничего не прошло пока не доехал до заправки и не залил 4л бенза и все стало на свои места.
Короче глюк был....
IMG_20180725_153218.jpg
 
О, і в мене такий глюк разок був!!! Вилічив аналогічно!
 
Было дело... Ехали с моря, в Мелитополе на трёх рисках залил 20 литров, а шкала осталась на месте. Потом где-то час пути росла постепенно - домой привезли пол бака :)
 
Такие глюки когда гбо стоит,есть гбо есть проблемы,нет гбо есть проблемы с финансами на бенз!:D
 
Долго лучше не кататься с пустой шкалой (если знаешь что бенза действительно мало осталось).
Дней 5 так катался, а до этого оставалась 1-2 шкалы.
Я все ждал, когда же загорится значок бензокалонки. А загорелся джеки-чан.
На сервисе сняли его, сказали ошибка показателя уровня топлива.
 
А с заводом глюков нет не у кого? Бывает заводишь, а все тухнети стартер даже не крутит. В других машинах обычно такое когда тормоз не выдал,но тут же нет необходимости дать тормоз при заводе .
 
У меня вчера такое было. Ощущение, что ему тока не хватило, стартер вырубился, а двигатель не завелся. Хотя ж вроде у нас не обязательно держать в положении "стартер", пока двигатель не запустится.
 
Почистите клеммы на АКБ, часто причиной нехватки тока бывает банальное окисление клеммы в месте контакта.
 
В общем поехали пару месяцев назад по грибы. Конечно их немного осталось поэтому пришлось перемещатся на машине по лесу каждых 20-30мин с одной точки в другую. И так пол дня....
Как потом смотрю на уровень топлива на БК - а там пустая шкала!!! Хотя до этого точно помню что было 2 деления. Индикаторы никакие не мигали о том что нет топлива...
Думал может разовый глюк. Клемму снимать не хотел, ключика не было, думаю после раза 3 завода машины и если немного проехаться то БК прийдёт в себя.
Хорошо что ГБО стоит, думаю, главное завестись на бензе :D
Потом начала мысля лезть а вдруг бак бенза проколол, так как пару веток в дно конкретно били....
В общем ничего не прошло пока не доехал до заправки и не залил 4л бенза и все стало на свои места.
Короче глюк был....
Посмотреть вложение 4480
Грибы говорите?:D
 
У мене таке саме було. Коли закінчився газ і обладнання перейшло у бензиновий режим, то зникло пів баку бензину в одну мить :)
Хвилин через 20-30 з'явилося назад.
 
У мене таке саме було. Коли закінчився газ і обладнання перейшло у бензиновий режим, то зникло пів баку бензину в одну мить :)
Хвилин через 20-30 з'явилося назад.
Это заговор масонов!
240px-Mason_rus.jpg
 
Была аналогичная проблема, сразу обратился в сервис и мне дали пояснение почему так происходит. - Когда долго едете на газу БК расчитывает, что уровень топлива должен уменьшаться, так как этого не происходит, то БК решает, что датчик уровня топлива неисправен и просто выключает его, но когда поплавок меняет свое положение - все возвращается на круги своя.
 
Така сама проблема у Honda CRV з ГБО. У нас напевно, цей глюк проявляє себе на затяжних дистанціях. Коли БК впевнений, що бензин вже має закінчитися, а автомобіль ще досі їде :)
 
Назад
Вверх Снизу