R4/Cobalt Гидрокомпенсаторы

Витольд Карлович сказал(а):
Тогда вопрос: через сколько км пробега регулировать клапана? И надо ли их регулировать под газ?
Регламента по регулировке клапанов, от завода - нет! Рекомендуемые интервалы пробега без регулировки 70-80тыс. пробега.
По сути, под газ, нужна регулировка, но пока что никто не делал...
 
На сколько я знаю под газ зазоры немного увеличивают. Но лучше узнать у официалов (если конечно они что то знают).
 
Под газ 15 тыщ,но народ не заморачивается и экономит ездит 30 тыщ и больше
 
Зачем клапана под газ регулировать? Понятное дело - зазор свечей, опережение зажигания, работа лямбда-зонда, время открытия форсунок... Клапана зачем трогать???
 
Heretic сказал(а):
Зачем клапана под газ регулировать? Понятное дело - зазор свечей, опережение зажигания, работа лямбда-зонда, время открытия форсунок... Клапана зачем трогать???
Затем, что под газ зазоры делают чуть побольше, ориентировочно на 5 соток, т.к. на газу клапана и гбц в целом больше теплонагружены.
 
я не спец, но смысла не вижу, для чего это делать. покатайте на бедной смеси и клапана сгорят что с регулировкой, что без... А в случае гидро компенсаторов что делать?
 
Касательно темы попался мануальчик :
Двигатель Ravon R4 / Chevrolet Cobalt с 2011 г.

Тепловой зазор в клапанах газораспределительного механизма

Проверка
После снятия, установки или замены распределительного вала или элементов клапанной группы, а также при наличии симптомов несоответствующей работы двигателя необходима проверка зазора в клапанах.
1. Снять крышку головки блока цилиндров.
2. Измерить зазор в клапанах:
- Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки хода сжатия, для чего необходимо провернуть шкив коленчатого вала (2) по часовой стрелке до совмещения метки ВМТ (без цвета) (А) с индикатором (1) на передней крышке.

ravon-cobalt-102.jpg

Примечание
Метка белого цвета (В) не используется в данной процедуре.

- Убедиться, что кулачки впускного и выпускного распределительных валов, относящиеся к первому цилиндру двигателя, направлены вверх и вовнутрь (в направлении черных стрелок на рисунке).

ravon-cobalt-103.jpg

- Если кулачки не направлены в указанном направлении, провернуть шкив коленчатого вала на один оборот (360°) и снова совместить установочные метки описанным выше способом.
- Используя набор плоских щупов, измерить зазор между толкателем клапана и распределительным валом.

ravon-cobalt-104.jpg

- Установить поршень четвертого цилиндра в положение верхней мертвой точки хода сжатия, для чего провернуть шкив коленчатого вала (2) на один оборот (360°) и совместить метку ВМТ (без цвета) (А) с индикатором (1) на передней крышке.

ravon-cobalt-105.jpg

Примечание
Метка белого цвета (В) не используется в данной процедуре.

- Проверить зазоры в клапанах (1, 2, 6, 8).
- Провернуть коленчатый вал на один полный оборот.
- Проверить зазоры в клапанах (3, 4, 5, 7).

ravon-cobalt-106.jpg

Зазоры в клапанах:
Впускной: 0.075 — 0.125 мм
Выпускной: 0,245 — 0,295 мм.
3. Если полученные значения не соответствуют норме, выполнить процедуру регулировки зазора.

Регулировка
Регулировка зазора в клапанах выполняется путем подбора толкателя клапана соответствующей толщины.
1. Снять распределительный вал.
2. Извлечь толкатели клапанов, величина зазоров в которых не соответствует норме.
3. Измерить толщину центральной части извлеченного толкателя микрометром (А).

ravon-cobalt-107.jpg

4. Пользуясь приведенной ниже формулой, вычислить толщину требуемого для замены толкателя:
t = t1 +(С1 — С2),
где t = толщина требуемого для замены толкателя;
t1 = толщина извлеченного толкателя клапана;
С1 = измеренный зазор клапана;
С2 = стандартный зазор клапана.
- Толщина нового толкателя клапана (В) идентифицируется в виде метки (А) с тыльной стороны толкателя (внутри цилиндра).

ravon-cobalt-108.jpg

- Например, метка «312» указывает на то, что толщина толкателя составляет 3.12 мм.
1531734015228.png

5. Установить подобранный толкатель клапана.
6. Установить распределительный вал.
7. Установить цепь привода газораспределительного механизма и соответствующие детали.
8. Вручную провернуть шкив коленчатого вала на несколько оборотов,
9. Убедиться, что зазоры в клапанах соответствуют норме.
10. Установить оставшиеся части в порядке, обратном снятию.
11. Запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры и убедиться в отсутствии посторонних звуков и вибраций.
 
Жалко нет ДОБАВИТЬ В ЗАКЛАДКИ.
Респект и уважуха!
 
Назад
Вверх Снизу