R2/Spark ГБО на R2

Какие форсунки и редуктор будут ставить? Я бы советовал не изобретать велосипед, а ставить электронику и редуктор КМЕ с форсунками Барракуда. Все остальное это эксперименты над машиной.
 
Доброго дня, шановні форумчани! Вчора на одній із станцій мені запропонували встановити обладнання виробника GFI. Чи стикався хтось із ним? Чи варто його ставити? Ціна з установкою озвучена 400 євро.
Ось тут приблизна ціна комплекта ГБО тільки вибрати редуктор КМЕ https://lpgtech.ua/komplekt-gbo-4-p...acuda-filtr-ballon-multiklapan-trubki-rukava/ а те що вам пропонували набагото дешевше і по якості теж.
 
Доброго дня, шановні форумчани! Вчора на одній із станцій мені запропонували встановити обладнання виробника GFI. Чи стикався хтось із ним? Чи варто його ставити? Ціна з установкою озвучена 400 євро.
Не економте на ГБО. Воно того не варте.
 
Ось тут приблизна ціна комплекта ГБО тільки вибрати редуктор КМЕ https://lpgtech.ua/komplekt-gbo-4-p...acuda-filtr-ballon-multiklapan-trubki-rukava/ а те що вам пропонували набагото дешевше і по якості теж.
Не экономьте есче и на шлангах с хомутами, при хорошей комплектации всё должно быть хорошим для полной отдачи от ГБО!
 
Не экономьте есче и на шлангах с хомутами, при хорошей комплектации всё должно быть хорошим для полной отдачи от ГБО!
экономя на топливе! не экономьте на оборудовании и тщательно выбирайте инсталяторов. Уто я выдал:D
 
Мчал в Киев 130-150 км/ч, привез расход в 8.4 газа.
Катился обратно 90-100 км/ч, расход 5.9 газа.
Вроде норм.
П.С. кажется уже спрашивал, но. Снимали клемы с аккумулятора, пока машина была месяц на СТО. Настройки ГБО не сбиваются без аккума?
 
Я звернув увагу, що рух з обертами вище 3000 - це вже підвищений апетит. А це швидкість вище 110 км/год.
 
Назад
Вверх Снизу