R2/Spark ГБО-4 на R2 (делюсь опытом).

Интересно, если присобачить круиз контроль. Он будет также экономично поддерживать заданную скорость?
Нет, не будет, если, конечно, не переписать программу его.
У круиз конроля самое важное задание это удержание скорости, а не обеспечить экономию.
Простой пример, при подъеме на горку опытный водитель, если видит, что инерции авто хватит для преодоления подъема, то газ не добавляет при потере скорости, а вот круиз, начнет активно педалировать, поэтому здесь более экономично проедет водитель, а не круиз.
Экономию круиз даёт на прямых и ровных участках, но все-равно, опытный водила проедет более экономично, чем круиз.

P.S. Я себе на лач поставтл круиз, поигрался им несколько поездок и забыл о его существовании, так как в наших реалиях, он утомляет еще больше, чем помогает, а экономии в расходе я не увидел никакой.
 
Cobox, а у вас не осталось фотографий Р4 где в коллекторе просверлены отверстия под трубки к форсункам?
 
Я таких фото не делал, работа такая штука, что затягивает и, как правило, вспоминаешь о фотоках уже в конце, когда все уже стоит.
 
А тут все просто: стремись получить максимально короткий путь газа "от форсунки к клапану" и при этом врезка не должна быть против хода потока воздуха, и подать газ нужно максимально ближе к центру потока воздуха.
 
а можно на схеме черкнуть место где лучше будет и где отверстие под мап датчик лучше сверлить?

Буфер обмена01.jpg

Вот так пойдет?

0-02-01-bd6b80476e8d25ba63c8480ff7daefd23d53f2420f91848109cb96fca80dd3bb_28a9cdf3.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Я так по памяти уже не помню коллектора у Р4 (через меня их сотни прошло - всех не запомнишь), нужно больше фото с разных ракурсов.
 
Я таких фото не делал, работа такая штука, что затягивает и, как правило, вспоминаешь о фотоках уже в конце, когда все уже стоит.
Скажи хоч тут мені, встановити гбо не знімаючи колектора реально??? Серйозно тільки
 
Я же тебе отписался. Установить ГБО правильно без съема коллектора на Р2 невозможно. Там даже со снятым коллектором мороки много, чтобы правильно сделать врезку под правильными углами, так как коллектор имеет форму улитки и обычной дрелью под правильным углом очень сложно.
 
Cobox, вам не сложно сделать скрины рабочих настроек программных на R2. Буду признателен, хочу сравнить со своими. Так как после СТО ошибка осталась P0171 ,обслужили так называется , на прогретой машине все хорошо переключает, на холодной глохнит. И к тому же вчера ехал больше 2500 об, в горгу дал и вылез чек. Расстроился,так как 2 года ни каких чеков не было, разве что сдох Мар датчик и они мне его на не оригинал поменяли , как я потом выяснил, в сравнениях. Может в нем беда....
 
Cobox, вам не сложно сделать скрины рабочих настроек программных на R2. Буду признателен, хочу сравнить со своими. Так как после СТО ошибка осталась P0171 ,обслужили так называется , на прогретой машине все хорошо переключает, на холодной глохнит. И к тому же вчера ехал больше 2500 об, в горгу дал и вылез чек. Расстроился,так как 2 года ни каких чеков не было, разве что сдох Мар датчик и они мне его на не оригинал поменяли , как я потом выяснил, в сравнениях. Может в нем беда....
Это Вам не поможет, так как для этого у нас с Вами должно быть 100% одинаково смонтированно оборудование и 100% одинаковое быть по комплектации оборудование.
Я уверен, что форсунки у Вас точно стоят, не так как я ставлю (на газовых СТО так не заморачиваются, как я делаю, так как это слишком долго и геморно). Лучше выложите свои настройки, смогу подсказать.
 
Назад
Вверх Снизу