ДТП при тест-драйве. АИС

Эдуард

Известный участник
Сообщения
598
Город
Днепр
Авто
Ravon R2 silver
https://gorod.dp.ua/news/146763

Сегодня вот такая беда приключилась с новым Пежо. Пострадал менеджер АИС

Я уже ехал после факта ДТП. Машины слекга в хлам. Менеджер с АИС как то рассказывал, какие кадры иногда приходят тестировать машины, по сплошной на набережной Победы, и в одной руке телефон и 140 км.ч. А я думаю, чего они все седые (в смысле менеджеры)....
 
Да, менеджеры обычно первые минут пять явно очкуют и крутят головой на 180 градусов, но потом обычно успокаиваются и расслабляются :D и начинают травить байки про тест-драйвы. Рассказывают много интересного. Любопытно, застрахованы ли менеджеры, машина-то наверняка...
 
Любопытно, застрахованы ли менеджеры, машина-то наверняка...
А чего их жалеть то? После того, как они дурят людей - никакой пощады!!! У вас есть возможность с ними посчитаться только на тест-драйве :D

А по существу: водитель Пежо-тестер явно не виноват: его в четвертой полосе подрезала машина, шедшая на разворот через сплошную разметку из третьей.
А вот за "Представителя Peugeot увезли на «скорой». По предварительной информации мужчина получил перелом ключицы и руки. " надо разбираться. Похоже на то, что "представитель" ехал непристегнутым! Вот за это драть надо: должен и сам пристегнуться и водителя с пассажирами заставить!
 
как они дурят людей - никакой пощады!!
ах, обмануть меня несложно,я сам обманываться рад :)
мне пока не попадался менеджер, который знал больше о машине, которую продает, чем я о той, которую собираюсь купить :D ну, может, что касается сроков поставки, как тут в соседней теме. Но это такое, нужно внимательно договор читать и думать, давать ли задаток
 
Походу тестер уже не жадано, не гадано стал обладателем Пежо 3008, правда авто уже "не бито, не крашено" :D
 
Походу тестер уже не жадано, не гадано стал обладателем Пежо 3008, правда авто уже "не бито, не крашено" :D
Машина застрахована,тестер не виноват,можно выдыхать,манагер сам виноват не пристегнулся:maybe:
 
Я как-то тестил внедорожник и манагер предложил свернуть с проспекта в проулок-танкодром на запрещающую стрелку, а я чет доверился и не посмотрел на знаки. И конечно же нас хлопнули тогдашние гайцы. По правилам я виноват и должен штраф заплатить, но оказалось, что авто без доков и выходит, что я его к тому же угнал. Светил арест авто и задержание нас с манагером. Салон порешал. Я отделался легким испугом, а вот манагер выглядел очень грустным.
 
Машина застрахована,тестер не виноват,можно выдыхать,манагер сам виноват не пристегнулся:maybe:
Я когда на тестдрайв авто типа того, что в топе темы, ходил, то подписывал бумагу, что вся ответсвеность за авто во время теста лежит на мне. Не все салоны страхуют тестрайвовые авто, так как для этого нужно авто ставить на учет, а многие автосалоны тестрайвят авто без регистрации.
 
Нах такой тестовый авто,по закону аатрцивилка у всех машин по кто за рулём:smoke:
 
Нах такой тестовый авто,по закону аатрцивилка у всех машин по кто за рулём:smoke:
Даже для получения цивилки, авто должно быть зарегестрировано. Без регистрации авто ни одна страховая ничего не оформит.
 
Даже для получения цивилки, авто должно быть зарегестрировано. Без регистрации авто ни одна страховая ничего не оформ
Тебя послушать, так страховые компании вообще сдурели и отказываются от денег:) Страхуется все, что угодно. Даже авто без регистрации - вопрос в цене. А индивидуальный идентификатор есть - ВИН-код.
Будь проще: жопу Джей До тоже нигде не регистрировали и номера не выдавали. Но тем не менее в своё время страховпли на лям баксов:)
 
мда, хорошо что без тяжелых последствий...
реально это глобальная проблема автосалонов, владельцы не хотят оформлять в ГАИ, основная сумма это 5% ПФ, аналогично и страховка теже +/- 5%... если авто стоит порядка 30-40у.е. затраты на один авто под 4куе... а на тесте надо иметь основную часть модельного ряда, пусть 3-4 авто... а это уже в районе 15 зелени. + последующая потеря в цене, так как тестовая...
хотя многие импортеры оказывают помощь дилерам, и тестовые ав-ли продают дилеру с допскидкой, которая практически покрывает затраты на страховку и оформление. Но есть спекуляция и тут, дилеру выгодно продать авто по рознице, положив допскидку в карман.

страховые могут страховать авто без регистрации, ведь пока она едет на автовозе, она застрахована, правда как товар, а не средство передвижения (автомобиль).
как правило, сидевший за рулем "клиент" в случае ДТП, просто отмораживается, восстановление или продажу разбитой с уценкой, оплачивает менеджер.
а потом суды, тяжбы на годы. причем владельцу салона уже глубоко по барабану, его ущерб покрыл менеджер, а вернуться ли деньги менеджеру, так и остается его проблемой.
 
Последнее редактирование:
Тебя послушать, так страховые компании вообще сдурели и отказываются от денег:) Страхуется все, что угодно. Даже авто без регистрации - вопрос в цене. А индивидуальный идентификатор есть - ВИН-код.
Будь проще: жопу Джей До тоже нигде не регистрировали и номера не выдавали. Но тем не менее в своё время страховпли на лям баксов:)
ну да... как же я это мог не учесть, что продавец, который решил сэкономить на регистрации авто, побежит страховать эту машину по более высоким тарифам. Они наверно для того и не регистрируют авто, чтобы на сэкономленые деньги купить более дорогую страховку :D
 
Почувствуй разницу между своими же двумя изречениями :D
Не все салоны страхуют тестрайвовые авто, так как для этого нужно авто ставить на учет
и
как же я это мог не учесть, что продавец, который решил сэкономить на регистрации авто, побежит страховать эту машину по более высоким тарифам
То, что они не страхуют незарегистрированне машины из-за попытки сэкономить, не значит, что их застраховать без регистрации нельзя :)

Вопрос тут еще в том, что тестдрайвовая машина действительно по хорошему должна быть постоянной, зарегистрированной и застрахованной. Но тогда она в дальнейшем будет продаваться как б/у со всеми вытекающими.
А так салоны используют обычные машины, которые потом продаются как новые... Иногда для скрытия пробега отключают приборки или сами же скидывают пробег на нули. Вот такая вот порядочность дилеров.
 
То, что они не страхуют незарегистрированне машины из-за попытки сэкономить, не значит, что их застраховать без регистрации нельзя
я писал о реалиях нашей буднечной жизни, а не о теоретических возможностях :)
 
И я - о реалиях: дилеру ничего не мешает страховать машину без постоянной регистрации. Но они этого, как правило, не делают - в результате приступа амфибиеподобной асфикции у руководства.
 
Если машину растамаживают то ей дают транзитные номера и типа какой то бумажки-техпаспорта или типа того просто какойто бумажки с вин кодом и печатью,по ней реально застраховать,был на форуме юзер аха или пзуу него спытаю.
 
Если машину растамаживают то ей дают транзитные номера и типа какой то бумажки-техпаспорта или типа того просто какойто бумажки с вин кодом и печатью,по ней реально застраховать,был на форуме юзер аха или пзуу него спытаю.
Транзитов не дают новым авто при растаможке, а только ГТД (грузовая таможенная декларация, + сертификаты разные, но для страховых то Филькина грамота.)
насколько помню по опыту, лет 5+ назад реально нельзя было застраховать ав-ль не стоявший на учете.
вернее можно, но это будет застраховано типа имущесвто "недвижимость".... т.е. при эксплуатации на дорогах общего пользования, страховка работать не будет, а только такие риски как: ураган перевернул, кто-то поджег на стоянке, везли на автовозе и уронили...
 
Назад
Вверх Снизу