цифровой манометр

DOSMOD

Известный участник
Сообщения
2.180
Город
Хмельницкий
Авто
Ravon R4 AT 2019
Посоветуйте качественный цифровой манометр.
У меня сейчас два обычных аналоговых по 100 и 150грн. Оба показывают разное давление... один 2.2 а второй 2.4. Не ясно где правда.
 
Посоветуйте качественный цифровой манометр.
У меня сейчас два обычных аналоговых по 100 и 150грн. Оба показывают разное давление... один 2.2 а второй 2.4. Не ясно где правда.
Цифровые врут еще больше.
 
Посоветуйте качественный цифровой манометр.
У меня сейчас два обычных аналоговых по 100 и 150грн. Оба показывают разное давление... один 2.2 а второй 2.4. Не ясно где правда.
не принципиально, все равно точно не будет. Я качаю перед 2,5 , зад 2,2, что б не прогадать
 
я качаю 2,3, просто проверяю одним манометром. А там уже "ощущениям" :D
сколько раз убеждалась, что 2,3 на разных шиномонтажах - разные 2,3
потому просто по своему манометру вышла на "комфортную" величину
 
Посоветуйте качественный цифровой манометр.
У меня сейчас два обычных аналоговых по 100 и 150грн. Оба показывают разное давление... один 2.2 а второй 2.4. Не ясно где правда.
Цифровой не спасет. Где гарантия, что он не врёт ?
Для точности люди давно придумали разные методы!
Среднестатистический - просуммируй значения двух манометров и подели на два)
Но этот метод усреднения уже пробовали в советском союзе, не прокатило.
Демократический - требует минимум три манометра. Побеждает значение, за которое будет большинство голосов. Если никто не набрал два голоса - перевыборы!
А ещё можно использовать военный метод (определение кучности стрельбы огнестрельного оружия) требуется пять отметок, самая дальняя от точки прицеливания отбрасывается, а среди остальных выбирается середина.
Т.е. цифровой манометр не спасет: надо докупить ещё 1-3 аналоговых:)
 
цифровой манометр не спасет: надо докупить ещё 1-3 аналоговых
и шины перед выездом тоже прогревать по 1-3 ртутным (если в теме первый год, так и быть, можно временно заменить на спиртовой) термометрам + 1 электронный
 
и шины перед выездом тоже прогревать по 1-3 ртутным (если в теме первый год, так и быть, можно временно заменить на спиртовой) термометрам + 1 электронный
Да не, это аматоры по термометрам прогревают! Профи - бёрнаутом!
 
Во время диагностики коробки методом поезкди мастера заметили что сильно жесткая подвеска, проверили колеса, они как положено на 2,4 бара. Говорят сильно много накачал, хотя сами удивились когда увидели по таблице на кузове... Рекомендовали понизить до 2,1 чтоб не так било.
Вопрос, действительно ли снижения давления в шинах до 2,1 положительно повлияет на подвеску? Подвеска дольше отходит? У меня впечатление что если и повлияет то совсем незначительно, но будет большой неравномерный иснос шин.
 
Во время диагностики коробки методом поезкди мастера заметили что сильно жесткая подвеска, проверили колеса, они как положено на 2,4 бара. Говорят сильно много накачал, хотя сами удивились когда увидели по таблице на кузове... Рекомендовали понизить до 2,1 чтоб не так било.
Вопрос, действительно ли снижения давления в шинах до 2,1 положительно повлияет на подвеску? Подвеска дольше отходит? У меня впечатление что если и повлияет то совсем незначительно, но будет большой неравномерный иснос шин.
Завод лучше знает, какое давление нужно качать для более лучшего поведения авто и для работы подвески.
 
Вопрос, действительно ли снижения давления в шинах до 2,1 положительно повлияет на подвеску? Подвеска дольше отходит? У меня впечатление что если и повлияет то совсем незначительно, но будет большой неравномерный иснос шин.
на 2.1 будет помягче, но машина станет более ватная и валкая
подвеске особо ничего не будет, и износ шин тоже будет примерно такой же.
 
при пониженном давлении будут сильнее стираться края шины.
не до 2.1
2.1 уверен что износ всё так же будет равномерным.
если спустить до 1.5 тут да, будут стираться быстрее края.
 
не до 2.1
2.1 уверен что износ всё так же будет равномерным.
если спустить до 1.5 тут да, будут стираться быстрее края.
Снижение от нормы на 0.2 уже приводит к более быстрому износа края. Убедился на личном опыте.
 
Снижение от нормы на 0.2 уже приводит к более быстрому износа края. Убедился на личном опыте.
ну а я убеждался в обратном, не заметил какого-либо более интенсивного износа :maybe:
 
Тема уже обсосана давно:)
Давление 2,4 рекомендовано как для полной машины (когда это логично и обосновано), так и для водителя+пассажира (когда это явная перестраховка).
При 2,4 на пустой машине она реально жёсткая, но очень уверенно на скорости проходит ямы и выбоины.
На 2,2 машина на стоковой резине становится вполне комфортной, особой валкости не будет. При этом износ вполне нормальный, равномерный. Но не стоит забывать покачивать колеса при полной загрузке машины на дальняк.

Тут, повторюсь - перестраховка производителя.
Стоковая резина Ханкук Оптима К715 185/75R14 что при 2,4 , что при 1,5 атмосферах визуально выглядит практически одинаково...
А на Коньках разница между 2,4 и 2,0 будет заметна хорошо.
 
Назад
Вверх Снизу