Что лучше в качестве альтернативы Р4?

Oleh1975

Участник
Сообщения
60
Город
Днепр
Авто
Aveo 5d hatch
Уважаемые владельцы Р4, исходя из вашего опыта эксплуатации Р4, хочу узнать ваше мнение по вопросу:
"Что лучше приобретать: новый Р4 или б/у того же класса (KIA Rio, Hyundai Accent, Chevrolet Aveo, Nissan Almera/Note и т. п.) с АТ примерно за те же деньги?"
 
Уважаемые владельцы Р4, исходя из вашего опыта эксплуатации Р4, хочу узнать ваше мнение по вопросу:
"Что лучше приобретать: новый Р4 или б/у того же класса (KIA Rio, Hyundai Accent, Chevrolet Aveo, Nissan Almera/Note и т. п.) с АТ примерно за те же деньги?"
Ну из всего перечисленного, только Альмера сопоставима с Р4 классом и по моему , из перечисленных авто, нигде нет 6 ступки коробки. И да, брать надо новое авто.
 
Ну из всего перечисленного, только Альмера сопоставима с Р4 классом и по моему , из перечисленных авто, нигде нет 6 ступки коробки. И да, брать надо новое авто.
Все перечисленные модели - это "В" класс. По коробке, не знаю. Главный вопрос в надежности и гемморое, сопровождаемом машину после покупки
 
Все перечисленные модели - это "В" класс. По коробке, не знаю. Главный вопрос в надежности и гемморое, сопровождаемом машину после покупки
Не знаю, как "В" класс, это всё условности, я сужу по простору салона и багажника, а перечисленным Вами авто (кроме "альмеры") по этим параметрам до Р4 далеко. После покупки Р4, я больше никогда не куплю секонд-авто, только новое. Геммор может быть после покупки б.у., а не нового авто.
 
Была у меня Альмера на механике, в салоне брал. Хорошая машина, очень. Отьездил на ней 10 лет и продал. Купили Равона :)
 
Если рассматривается механика, то, с учетом повышения цен, можно посмтореть на новый Рено Логан. Пежо 301 на механике в минималке где-то тоже рядом стоит. Фиат Типо на механике с дизелем будет стоит чуть дороже, но машина достойная.
 
Рассматривается только автомат.
Я на этом форуме читал, что у Р4 вылазят неприятные мелочи: то что-то с гофрой, то с вентиляцией, то стук справа сзади, то под задним стеклом течёт. У меня (с салона) на Авео за 50 тыс кроме расходников по плановому ТО и пары лампочек ничего не делать не надо было. На 55 тыс, из внепланового, из-за наших дорог поменял все стойки. Я хочу сказать, что с машиной ВООБЩЕ никаких проблем не было. Когда Р4 стоил 10 тыс €, на мелкие проблемы можно было закрыть глаза, а когда он сейчас будет стоить 13300$ + 4% ПФ, то может за эти деньги взять 3-5 летний Рио?
 
У РИО есть более веселые проблемы, в сравнении с которыми проблемы Р4 покажутся невинными шалостями.
 
На АвтоРИА салон Motorcars предлагает Р4 elegant at 2019 НЕ РЕСТАЙЛИНГ под заказ за 13700$. ЖЕСТЬ!!!!

... и это без налогов, наверное

У РИО есть более веселые проблемы, в сравнении с которыми проблемы Р4 покажутся невинными шалостями.
За 3-5 лет есть большая вероятность, что предыдущий владелец их устранит. Если пробег до 20 тыс, то могут быть бока, а если под 50 тыс, то человек ездил, значит устранял
 
Последнее редактирование модератором:
Как раз бывший владелец тебе оставит это устранять, так как они как раз только-только начинают появляться в этот период.

Ну вот тебе пример для понимания о чем идет речь.


Ты готов капиталить мотор или ездить на откапиталеном моторе для продажи с неизвестно каким какашеством? Или лучше все-таки поменять копеечные резинки на дверях? ;)
 
Как бывший владелец Киа соул. Что практически одно и тоже и проданного без единой вмятинки на 80000 могу сказать что есть проблемы которых человек не замечает в пользовании. Киа классная машина но когда она с новья под тобой но не по-другому. Вот у меня гофра не полетела просто другая партия резины. Да постукивает с заливкой но это не стойки а в опорах сверху жесткпя резина. Ну и хрен с ним. Я на Киа тоже не закрутил не одной гайки но все время торохтела рулевая рейка у риа они торохтела также. Полетели релюшки центр замка у риа они такие же. И таких проблем у всех много. Но это неизбежно для машин эконом класса. По соотношению цены и предоставляемых удобства я и брал новый р4. И даже по такой новой цене с таким двигателем и коробкой багажником и салоном по размеру равных по моему мнению нет. да. Не понимаю зачем платить больше за бейджек или шильдик.
 
Где вы сейчас новый Авео возьмете? Судя по сайтам идет распродажа остатков Каптив и всё.
Я бы подождал февраля-марта, когда будут новые поставки. А то, опять же, судя про прайсам с сайтов, сейчас нет на автомате не Логана, ни Пежо 301.
Знакомые с салона забрали чуть ли не последний Фиат Типо и то на механике, на автомате осенью закончились.
 
Где вы сейчас новый Авео возьмете? Судя по сайтам идет распродажа остатков Каптив и всё.
Я бы подождал февраля-марта, когда будут новые поставки. А то, опять же, судя про прайсам с сайтов, сейчас нет на автомате не Логана, ни Пежо 301.
Знакомые с салона забрали чуть ли не последний Фиат Типо и то на механике, на автомате осенью закончились.
Логана, вроде бы, с автоматом для Украины не предусмотрено - только Сандеро Степвей.

Всех форумчан поздравляю с наступающим Новым Годом!!! Желаю в новом году ни гвоздя, ни жезла!
 
Весной были с роботом и с "европейским" мотором на литр с тремя цилиндрами.
А кто нибудь из тех кто говорит о трёх горшочном Сандеро за те деньги что он стоит хочет им попользоваться???!!!. С новым годом господа и панове равонщики. Успехов на дорогах и в жизни. Любите себя своих ближних исвои машинки. И все они неподведут!!! .
 
Уважаемые владельцы Р4, исходя из вашего опыта эксплуатации Р4, хочу узнать ваше мнение по вопросу:
"Что лучше приобретать: новый Р4 или б/у того же класса (KIA Rio, Hyundai Accent, Chevrolet Aveo, Nissan Almera/Note и т. п.) с АТ примерно за те же деньги?"
https://suzuki.com.ua/car/1/vitara
VITARA GL 2WD 6AT 491 000 https://suzuki.com.ua/car/1/vitara#prices
АКПП Aisin 6AT
 
Назад
Вверх Снизу