о масле

хотел ехать качать что оно чёрное!
это нормально, в двигателе всегда остается несливаемый остаток до полулитра, и заливая новое масло оно смешивается с этой отработкой и становится темнее.
смотреть его надо на просвет с источником света, а не просто так в емкости
или на щупе или капельным тестом на бумаге.

а на бумаге и щупе прозрачное.
ну так и не парь мозг
 
и как вы думаете свойства этого масла после 15-20 тыс км такие же как и когда вы заливали его новым?
15-20 км, не тысяч ,читаем внимательно посты!Диджитал спасибо за инфу,не знал про это.
 
15-20 км, не тысяч ,читаем внимательно посты!Диджитал спасибо за инфу,не знал про это.
сори не увидел. З а 20 км естественно масло не изменит свой состав и структуру, а за 7 тыс км?
 
После последнего ТО пробег 5000км. Масло по виду щупа светлое и не имеет запаха гари. Shell Helix Ultra 5W-30. До этого было масло Мотюль с Сырецкой. До Мотюля еще одно Shell Helix 5W-40. Все предыдущие масла на 5к пробега уже давали небольшой запах гари. Почему с текущим маслом такого нету? Это хорошо или плохо?
 
После последнего ТО пробег 5000км. Масло по виду щупа светлое и не имеет запаха гари. Shell Helix Ultra 5W-30. До этого было масло Мотюль с Сырецкой. До Мотюля еще одно Shell Helix 5W-40. Все предыдущие масла на 5к пробега уже давали небольшой запах гари. Почему с текущим маслом такого нету? Это хорошо или плохо?
Насколько я понимаю, когда масло горит это плохо.
 
Назад
Вверх Снизу