R4/Cobalt АКПП при переключение с 1 на 2 дергается

Andros

Новичок
Сообщения
16
Город
Киев
Авто
R4
Приветствую. В последний месяц заметил неприятную тендцию.
При переключение с 1 на вторую передачу дергает АКПП. Авто 2017 года, пробег 24 тыс. (замена масла коробки не проводил)
Кто-то сталкивался с подобным?
 
Последнее редактирование:
Приветствую. В последний месяц заметил неприятную тендцию.
При переключение с 1 на вторую передачу дергает АКПП. Авто 2017 года, пробег 24 тыс. (замена масла коробки не проводил)
Кто-то сталкивался с подобным?
Небыло такого замечено. У меня на 80 000 при включении задней на холодную дёргается. Остальное норм.
 
Небыло такого замечено. У меня на 80 000 при включении задней на холодную дёргается. Остальное норм.
Добрый день

аналогичная ситуация. Дергается на холодную при включении задней. С 1 на 2 проблем не никаких.
32 тыс, 2017 год
 
Переключения слышны сильнее когда еду на минимально нажатии газе,коробка на 2т об.переключается и обор.падают на 1500 и кажется как пинок,ещё и коробка не прогреется,когда жму педаль газа на 50%,переключается на 2500 и такого пинка если его можно так назвать, нет,но коробку надо прогреть до рабочей температуры.
 
Приветствую. В последний месяц заметил неприятную тендцию.
При переключение с 1 на вторую передачу дергает АКПП. Авто 2017 года, пробег 24 тыс. (замена масла коробки не проводил)
Кто-то сталкивался с подобным?
я бы 2 раза частичную замену масла сделал, без замены фильтра, если проблема не уйдет, у вас беда:29:
 
Про эту коробку говорят,что она не боится недолива масла, на деу джентра 400-600 не хватало с завода и норм,сейчас в большинстве случаев переливают.
Вопрос,в каком положении находиться педаль газа?Нажата минимально,средне или близко к максимальному,если минимально то переключения чувствуются больше.
 
Пинается коробка, причём с первого дня покупки авто, масло после 30тыс., пробега было очень чёрное и есть очень интересное мнение по этому поводу.
Итак, виной пинкам, чёрному маслу через 30тыс.,это критические температуры в АКПП, виной чему плохое охлаждение, этим грешат марки Шевроле, у них охлождение идёт не в отдельном радиаторе, а встроено в одну не большую часть основного радиатора.
Критические температуры влияют к сожалению не только на пинки, но и на быструю потерю свойств масла в АКПП, что так же приводит к скорейшему износу АКПП в целом.
Скорее всего по этой причине у меня потекла гидромуфта, жду её сейчас для замены, а потом буду ставить доп.радиатор для охлаждения АКПП.
Что скажите товарищи форумчане,по этому поводу?
 
Что скажите товарищи форумчане,по этому поводу?
ну, могу сказать, что проблема не массовая, тут я не припомню подобных случаев.
то что акпп хоть на р2 хоть на р4 греются сильно - факт, из-за чего происходит быстрая деградация масла тоже факт, но пока это не приводило к фатальным последствиям.
 
Может всё-таки брак чего-нибудь, на коробку жалоб не встречал,у меня только через сальники давануло масла немного,в фейсбук группе уже 200т р4 акпп пробежал и всё ОК,со слов владельца,но судя по пробегу по трассам ездит,у меня переключения чувствуются на 1,2,3 но на недопрогетой 45 градусов,но пинками я бы это не назвал.
 
Это не конструктивный дефект, а частный случай, и система охлаждения масла тут явно не при чем, так как ни у кого больше таких проблем не было.
 
Пытался отседить рабочую температуру АКПП через ОБД2, но как я понял в Р4 нет датчика температуры который меряет температуру вАКПП.
Может кто-то подключал тоже подключал такую приблуду и есть другой опыт.
 
но как я понял в Р4 нет датчика температуры который меряет температуру вАКПП.
даже в Р2 есть в древней допотопной 4х ступке, не может в Р4 в 6ступке не быть, хоть и коробка гамно.
если сервисное оборудование видит температуру, значит ее можно отследить и датчики есть
 
даже в Р2 есть в древней допотопной 4х ступке, не может в Р4 в 6ступке не быть, хоть и коробка гамно.
если сервисное оборудование видит температуру, значит ее можно отследить и датчики есть
Что конкретно гамно? На чем основано данное заключение
 
Ну вот такой сюжетик

даже в Р2 есть в древней допотопной 4х ступке, не может в Р4 в 6ступке не быть, хоть и коробка гамно.
если сервисное оборудование видит температуру, значит ее можно отследить и датчики есть
Хм, ну я на сервисе спрошу, если он есть, то там есть информация о максимальных температурах, мой ОБД2 фиксировал максимальные значения всех датчиков, которые показывал конечно.

ну, могу сказать, что проблема не массовая, тут я не припомню подобных случаев.
то что акпп хоть на р2 хоть на р4 греются сильно - факт, из-за чего происходит быстрая деградация масла тоже факт, но пока это не приводило к фатальным последствиям.
Пока, понятие относительное, речь идёт ближе к 200тыс.
Думаю многие рассчитывают проехать этот бробег и к примеру перед продажей не попасть на ремонт АКПП
 
Ну вот такой сюжетик
Ну такой себе сюжетик...
Основной упор на слабость барабана и замену его на усиленный. Этот прикол принадлежит коробкам первого поколения. Наши машинки - после 2017 года получили уже изначально переделанный вариант.Блок соленоидов - тоже, по его же словам, у нас актуального поколения.
Про ресурс коробки 80000 как то ха-ха... Или тот же Адвокат ездит уже на педальном приводе)

Честно говоря, по смысловому наполнению и оформлению сюжет похож на вброс сами знаете чего на вентилятор.
 
Пытался отседить рабочую температуру АКПП через ОБД2, но как я понял в Р4 нет датчика температуры который меряет температуру вАКПП.
Может кто-то подключал тоже подключал такую приблуду и есть другой опыт.
У АКПП, как правило, свой отдельный мозг, нужно подключиться к этому мозгу, чтобы увидеть и температуру. Не все программы умеют подключаться одновременно к двум разным блокам авто. Часто нужно делать в настройках программы отдельное второе подключение к эбу акпп.
 
Ну такой себе сюжетик...
Основной упор на слабость барабана и замену его на усиленный. Этот прикол принадлежит коробкам первого поколения. Наши машинки - после 2017 года получили уже изначально переделанный вариант.Блок соленоидов - тоже, по его же словам, у нас актуального поколения.
Про ресурс коробки 80000 как то ха-ха... Или тот же Адвокат ездит уже на педальном приводе)

Честно говоря, по смысловому наполнению и оформлению сюжет похож на вброс сами знаете чего на вентилятор.


А этот :D
 
даже в Р2 есть в древней допотопной 4х ступке, не может в Р4 в 6ступке не быть, хоть и коробка гамно.
если сервисное оборудование видит температуру, значит ее можно отследить и датчики есть
Всё понятно р4 гамно,р2 топчег,модеры закрывайте тему !!)
 
Всё понятно р4 гамно,р2 топчег,модеры закрывайте тему !!)
а ты схватываешь на лету
thumbsup.gif
clap.gif
 
Назад
Вверх Снизу