Общее АБС в Равоне.

Petr_S

Участник
Сообщения
247
Город
Киев
Авто
Ravon R2 Elegant
Не пойму ,как это связано?
Если двигаться по очень неровным дорогам, колее, то при торможении машина слегка клюет вперёд и можно цеплять защитой или бампером. Я в таких случаях притормаживаю ручником, чтобы передок даже приподнимался. Но так ,чтоб всегда...
Может это абс срабатывает, а тебе кажется , что чиркаешь?
По каким дорогам это происходит ?


В том то и дело что на обычных городских дорогах с нормальным покрытием..
А вот за АБС - не подумал.. но ранее таких вопросов не было да и как то весело получается с 60 не успеваешь нажать на тормоз как уже слышишь звуки и передок как прижимает...
 
Не пойму ,как это связано?
Если двигаться по очень неровным дорогам, колее, то при торможении машина слегка клюет вперёд и можно цеплять защитой или бампером. Я в таких случаях притормаживаю ручником, чтобы передок даже приподнимался. Но так ,чтоб всегда...
Может это абс срабатывает, а тебе кажется , что чиркаешь?
По каким дорогам это происходит ?
скорее всего АБС тоже сегодня такое было, думал что чиркаю ехал по ровному заснеженому асфальте, притормаживал при лежачих полицейских и услышал чиркание посмотрел в заднего вида ничего такого не увидел чтоб цепляло!
 
Да уже весело...
я выезжал.. без осадков было... только на пару светофорах на стартах пробуксовки было... а потом как повалило :) треш..
одно только не порадовало не успеваешь на тормоз нажать как днище чиркать начинает ((



А я черех Патона сегодня рулил ) :swerve:
Наверное абс, от нее скрежет такой, будто днищем по камням скребёт :)
А сегодня скользко, пару раз и у меня срабатывала.
 
А вот за АБС - не подумал..
Наверное абс, от нее скрежет такой, будто днищем по камням скребёт :)
На Р4 похоженько АБС-ка отрабатывает ) Немного непривычно - факт. Обычно на других машинах слышался стрекот и педаль тормоза под ногой пульсировала...
 
Кстати, на малых скоростях , до 20 км/ч, АБС может и не сработать.
срабатывает еще и как, неоднократно у меня срабатывало при очень низких скоростях, при подъездах к перекрестку или стоянке
 
При прошлом снеге в декабре - такого не было - да и вот правильно колеги подметили - что не было отбивания в педаль - что собственно и смутило..
а по режиму нажатия педали.. в трафике тут первое на что ориентировался это на движение потока ряда... а второй раз уже было на склоне но там уже и скорость +/-40 была
 
а тебе как всегда нужно цепляться, вместо того , чтобы принять к сведению.
я все к сведению принимаю и очень многие нюансы знаю, только от темы не ухожу и стараюсь строго ей следовать, чтобы не вводить людей в заблуждение, и не обобщаю сферического коня в вакууме, так как ты часто пытаешься делать, уж извини.

учше быть готовым к худшему , чем слепо верить, что АБС спасет тебя при любых обстоятельствах.
с этим никто не спорит, это истина
 
Торможение было эффективным и без срабатываний АБС. Возможно, из+за шипованной резины и малых скоростей , на которых она передвигается.
Резина без шипов, поездив вчера и сегодня абс тоже не срабатывала ни разу, торможение было эффективным. Скорости разные и 40 и 60 и даже 80 по прямым участкам.

У меня абс часто срабаывает, когда на неровности тормозишь, яма там или подобное, щебенка... даже без снега и льда
 
чем отличается торможение на маленькой скрости по льду или обледенелой поверхности, чем торможение по гравийке, щебню и плохой дороге?
как по мне, так одно и тоже для датчика абс, если считаешь иначе - обоснуй
Вопрос был не ко мне, но вклинюсь: отличаются характером поверхности. На разных поверхностях - разный характер торможения. Именно по этому некоторые производители ограничивают работу АБС на малых скоростях, а некоторые - вообще разграничивают режимы работы . Возьмем ЛэндРовер: у него есть отдельный манипулятор, выставляющий дорожное покрытие. В зависимости от положения - меняются режимы работы двигателя, КПП, ходовой и систем безопасности. Так вот в режиме HILL на небольших скоростях АБС вообще отключается - дабы при торможении колеса имели возможность блокироваться и нагребать перед собой бортик щебенки или песка.

У нас настройка АБС универсальная. И не для всех покрытий она подходит на 100%. Полагаться на нее как на панацею - опасно. Мало того - на льду АБС удлиняет тормозной путь по сравнению с торможением опытного водителя без АБС.

А для самого датчика - едино :) Он просто отчитывает метки на дисках и передает сигнал в блок АБС:D
 
Мало того - на льду АБС удлиняет тормозной путь по сравнению с торможением опытного водителя без АБС.
хорошо, что теперь почти все машины оборудованы абс по умолчанию, а то слишком много водителей в городе, считающих себя "опытными", а они и с абс траекторию удержать не могут
 
Я помню на матизе открыл кирпичный завод, когда ехал по тракторам, а там дорога дорога норм, а потом стекло резко и все по тормозам... ну и я тоже, жму-жму, а машина как ехала так и едет, вообще без изменений.... я всю свою жизнь вспомнил, впереди ауди А7 ехала черная :D соприкосновение наших номеров произошло, легкое-легкое. Парень вышел, говорит отъедь, я отъехал, а там только снег сплющело, меня аж попустило, я извинился, он сказал "мол ничего страшного, бывает, дистанцию держи" с тех пор стараюсь не забывать.
 
хорошо, что теперь почти все машины оборудованы абс по умолчанию, а то слишком много водителей в городе, считающих себя "опытными", а они и с абс траекторию удержать не могут
Я не говорю, что АБС - зло :)
АБС - система, позволяющая обычному "любому" водителю во-первых узнать, что под колесами скользко (если уж по другим признакам он этого не понял), а во-вторых - помочь удержать машину при торможении и сохранить подобие управляемости. Но есть НО...
Водитель должен понять сигналы и принять во внимание- снизить скорость до безопасной, увеличить дистанции и т.п.
Любая электроника позволяет в первую очередь не поднять пределы возможностей авто в одинаковых погодных условиях и позволить лететь быстрее других, а обеспечить на той же скорости стабильность поведения. Т.е. позволит уверенно ехать на разрешенных 60-и к примеру, а не разогнаться до 120 и убраться от сугроб на этой скорости.
Наличие головы электроника не отменяет.

Парень вышел, говорит отъедь, я отъехал, а там только снег сплющело, меня аж попустило, я извинился, он сказал "мол ничего страшного, бывает, дистанцию держи"
Сам в такой же ситуации был позапрошлой зимой: сначала я прислонился к Фольксу Транспортеру - там имеено стерлась грязь :) Потом (еще не успел тронуться) - мне заехал Жигулятор :) Мне поцарапал бампер. Но учитывая общее состояние машины- отпустил человека с миром :D
 
Я не говорю, что АБС - зло :)
АБС - система, позволяющая обычному "любому" водителю во-первых узнать, что под колесами скользко (если уж по другим признакам он этого не понял), а во-вторых - помочь удержать машину при торможении и сохранить подобие управляемости. Но есть НО...
Водитель должен понять сигналы и принять во внимание- снизить скорость до безопасной, увеличить дистанции и т.п.
Любая электроника позволяет в первую очередь не поднять пределы возможностей авто в одинаковых погодных условиях и позволить лететь быстрее других, а обеспечить на той же скорости стабильность поведения. Т.е. позволит уверенно ехать на разрешенных 60-и к примеру, а не разогнаться до 120 и убраться от сугроб на этой скорости.
Наличие головы электроника не отменяет.
Да это понятно ) это подстраховка. В любом случае, в экстренной ситуации 9 водителей из 10 (не взирая на опыт) будут давить тормоз в пол и пытаться вывернуть. И тут абс - то, что доктор прописал.
Ориентироваться на замеры, которые показывает опытный пилот при прогнозируемой ситуации, не стоит.

У меня первая лада была без абс, поэтому и сейчас абс срабатывает крайне редко. Но реально было несколько ситуаций, которые без нее были бы гораздо опаснее.

На р2 (возвращаясь к нашей теме) по-моему, абс прекрасно работает. Я специально ее тестила на голом льду.
Она не слишком рано вмешивается, но заблокировать колеса не дает. И траектория практически не смещается при торможении в пол.

Но, кстати, на педали "тук-тук-тук" тоже не заметила, только скрежет от колес :)
 
Но, кстати, на педали "тук-тук-тук" тоже не заметила, только скрежет от колес :)
да, звуки нездоровые какие-то :D

и че это? тебе что-то не ясно с моего рассказа? перефразирую конкретно эту фразу, "ехал по проспекту тракторостроителей, дорога норм асфальт, потом бац и стекло лёд, весь поток по тормозам, стопаки позагорались, я тоже в пол начал жать а оно не тормозит".
он был в дополнение к сообщению апельсинки по "опытным водителям и абс"
 
Последнее редактирование:
И вот опять @digital, ты подтвердил мои слова по поводу не срабатывания АБС. А если бы ты был готов к этому , то сделал бы несколько прерывистых торможения и не упёрся бы ему в зад. А мог и снести.
@digital же написал "жму-жму" :) чем не прерывистое торможение? ;)
 
В любом случае, в экстренной ситуации 9 водителей из 10 (не взирая на опыт) будут давить тормоз в пол и пытаться вывернуть.
А должно начинаться с другого: 10 водителей из 10 в условиях возможного появления скользкого покрытия (зимой и в любое время -во время или после дождя) на ровной дороге , не создавая помех другим (что бы случайно в ..опу не заехали), должны проверять состояние покрытия, по которому движутся. Делается это легко:
- слегка прижимается тормоз - если скольжения нет (не шуршат скользящие колеса без АБС или не работает АБС) - можно продавить чуть дальше. И так до заметного замедления.
- если все ОКи - едем дальше. Периодически проводим этот тест - если дорога выглядит блестящей, просто лежит снег, лужи и т.п.
- если колеса заскользили при небольшом замедлении или застрекотал АБС - плавно и спокойно замедляемся до безопасной скорости и увеличивавем дистанцию до впередиидущего авто..
 
из опыта вождения Р2, и ещё многих других авто могу высказать исключительно свое мнение.
АБС на Р2 мягко говоря не ахти.
срывается в работу где надо и где не надо, даже на мелкой ямке, при притормаживании, что в городе, что на трассе.
эффект поразителен! практически пропадают тормоза. Надо бросать тормоз и давить по-новой.
Думаю говорить о кол-ве контуров АБС Р2 смысла не имеет, просто АБС, хотя вопрос к админу, таки скольки контурная? по ощущениям нисколько :)
По гололеду попробовал пару раз, вроде тут работа более адекватная.
 
Назад
Вверх Снизу