Общее антикор, подкрылки, сколы, царапины...

А что это не гарантия??!! Я полтора года назад писал"А ты защитил свои арки?"Исходя из проблем на своей логан машине,если резина штатная качать с.ка дилллера ГАРАНТИЯ БЛ.ТЬ!!!!
 
Ты сам плоско шутмшь и потом сам же тупишь со своих шуток. Объясняют: в твоё шутке меня усилило слово "недорого"! Твой вариант антикора и шумки, если он делается не самим собой для себя, обойдётся в пол цены машины.

Сгниют все) Машины, гниющие изнутри встречал редко (исключение - Китай, там непонятно откуда она вообще не гниет). И если машина мне была в ДТП, то происходит это не даже в первые десять лет. Чаще машина сгнивает от некачественной обработки перед покраской - как первичной так и ремонтной после ДТП.

Так что если ДТП не будет, то до 5-7 лет машины дойдут в одинаковом внешнем состоянии. А если ДТП будет - твой внутренний антикор чувствительно будет мешать работе по исправлению последствий.

Вот и нах возиться? Если уж ты такой Рокфеллер, что покупаешь новую машину и вкидываешь в неё ещё кучку денег, то логичнее было бы сразу купить машину по дороже и не морочить себе и нам голову.
Жаль , что ты именно так не сделал- сейчас твоё нытье выслушивали бы на форумах какого нибудь Хюндая или Поло Классик, а не у нас...

Ни кто голову и не морочит, человек выложил в сеть для ознакомления или рекламы проделанную работу.
 
Я думаю это не только у автомобилей,но и у техники...
 
На механические повреждения у всех не распространяется. Разве что удастся доказать, что это огрехи конструкции или материалов. Типа конструктивный брак. Как с теми же гофрами у р4.
 
Машине с салона 1.5 года. 16500 пробега. Гаражное хранение. Гараж не отапливаемый. Да, знаю, в гараже влажней чем на улице.

Почти весь поржавел вал от коробки до привода левого колеса. В каком состоянии вал правого колеса сверху не видно.
Выступила крупная ржавчина на трубе выхлопной системы, которая вертикально от двигателя.

По мелочам - пошла ржавчина по болтам, ржавчина на крепежах и в отсеке акума, ржавчина на валу ведущего колеса гидроуселителя. Также рыжиками покрылась труба выхлопной системы под машиной, в том числе и сам глушитель.

Это только то что видно без демонтажа чего либа и не залазя под машину.
 

Вложения

  • imgonline-com-ua-Resize-SutMCZF21QjNK5.jpg
    imgonline-com-ua-Resize-SutMCZF21QjNK5.jpg
    149,8 КБ · Просмотры: 21
  • imgonline-com-ua-Resize-vqVjBdGTaWvSu3Ib.jpg
    imgonline-com-ua-Resize-vqVjBdGTaWvSu3Ib.jpg
    141,3 КБ · Просмотры: 21
  • imgonline-com-ua-Resize-sDAw7NY1JvP.jpg
    imgonline-com-ua-Resize-sDAw7NY1JvP.jpg
    162,8 КБ · Просмотры: 21
  • imgonline-com-ua-Resize-bgANGdZrqU.jpg
    imgonline-com-ua-Resize-bgANGdZrqU.jpg
    182,5 КБ · Просмотры: 20
Гаражное хранение, гараж на 4 авто, стоит 2, большие ворота, хорошо проветривается, ржавчины на указанных деталях нет, весь выпускной тракт каждый год прокрашиваю термокраской.
 
А какой пробег и сколько лет машине?
И окрашивается даже та труба что сразу от двигателя возле лямбды?
 
нормальная коррозия для 2-3 годовалой машины, которая ездит, а не на которую надрачивают и пидорят постоянно.
ниче смертельного, у меня на р2 почти тоже самое, выпуск коррозия и по ходовой пошла
главное, кузов цел
 
И окрашивается даже та труба что сразу от двигателя возле лямбды?
Вы вообще уже так ку-ку? (Извините за грубость...)
Выхлопной коллектор разогревается во время работы до красна!!! Какая, ..ять, краска!?!?

Выхлопная система работает в напряжённом температурном режиме, плюс на холодную в ней образовывается конденсат влаги. Если она не сделана из нержавейки (а это дорого и у на юс точно не из нее), вполне имеет право ржаветь!
А привода (это вал, который идёт из коробки к колесу) изготавливаются из стали без антикоррозионной защиты. Ржавчина на самом вале никакой роли не играет! Все ответственные части этого вала (шлицы) спрятаны под пыльниками гранат и густо смазаны смазкой. Беда будет , если прорвутся пыльники и ржавчина появится под ними:D
 
Последнее редактирование модератором:
Вы вообще уже так ку-ку? (Извините за грубость...)
Выхлопной коллектор разогревается во время работы до красна!!! Какая, ..ять, краска!?!?
Я это прекрасно понимаю. Но человек написал что окрашивает всю выхлопную систему. Вот интересно стало красится ли у него эта труба.
 
Вы вообще уже так ку-ку? (Извините за грубость...)
Выхлопной коллектор разогревается во время работы до красна!!! Какая, ..ять, краска!?!?
Согласен. У меня первая эмоция была написать такой же ответ. Это всё, потому что машина безпроблемная, и нечем владельцам больше заняться (кстати тормозные диски тоже покрываются налетом ржавчины!). Вот если бы Равон сыпался (как некоторые китайские автомобили) каждые 20 тыс.км. и ржавел в любом месте, то не было и флуда..
Кстати название темы убойное. Кто будет искать информацию по Равону и найдет эту тему, наверное передумает покупать эту машину...
 
Пробег 40 т. км. Крашу выпуск от гофры, этой зимой из гаража не выезжал, не было такой необходимости.
 
Крашу выпуск от гофры
Я конечно извиняюсь, но зачем?? Выпуск скорее сожрёт ржавчина изнутри, чем снаружи... Потому, что из за коротких пробегов в выхлопной будет скапливаться конденсат и корродировать
 
Равон для дальняка, выезжаю на нем когда нужно проехать более 200 км в одну сторону, то есть пробеги не короткие. Крашу в порядке эксперимента, хочу проверить на сколько дольше проживет выпускная система.
 
Равон для дальняка, выезжаю на нем когда нужно проехать более 200 км в одну сторону, то есть пробеги не короткие. Крашу в порядке эксперимента, хочу проверить на сколько дольше проживет выпускная система.
Я делаю тоже самое , с точностью да наоборот. Выезжаю каждый день , и на дальняк в том числе. Не крашу в порядке эксперимента, хочу проверить на сколько дольше проживет выпускная система.:)
 
всё правильно сказали, не стоит туда ничего ставить
 
Добрый вечер! Я купил равон р4 и дилер мне сказал что не стоит ставить подкрылки, а вы что посоветуете?
подкрылки лишними не будут, это точно, только обработать обильно место , если будет крепление на саморез
 
Назад
Вверх Снизу