ТО со своими расходниками и перекупы.

но на них должен быть чек, а у продавца сертификат их происхождения.
в сервиске делается пометка "расходники клиента" и чеки и сертификаты будут необходимы только в случае гарантийного ремонта. для самого ТО это всё не нужно.
 
в сервиске делается пометка "расходники клиента" и чеки и сертификаты будут необходимы только в случае гарантийного ремонта. для самого ТО это всё не нужно.
Так я ж про и говорю, что в нужно быть готовым отбить попытку съезда в случаях обращения по гарантии. Иначе нет никакого смысла делать ТО у официалов без этих бумажек.
 
Иначе нет никакого смысла делать ТО у официалов
ну, кагбе тут не погоджусь, так як є багато(або навіть переважна більшість... я в тому ж числі) покупців і перекупів які сильно збивають ціну якщо авто обслуговувалось не в офіціалів... це при умові якщо авто продається під заголовком "нове або малопоюзане" і пробіг підозріло малий або просто не великий...
 
Возьми калькулятор и посчитай, что дешевле, уступить 100$ покупателю или на каждом ТО переплачивать (а их до продажи набертся)?
И второе, если авто не убитое и ухоженное, то его и так купят и без книжки. Спецы запросто отличают авто в реально хорошем состоянии, от намарафеченых под продажу.
 
Возьми калькулятор и посчитай, что дешевле, уступить 100$ покупателю или на каждом ТО переплачивать (а их до продажи набертся)?
И второе, если авто не убитое и ухоженное, то его и так купят и без книжки. Спецы запросто отличают авто в реально хорошем состоянии, от намарафеченых под продажу.
в таких випадках ціна далеко не на 100$ збивається...
 
в таких випадках ціна далеко не на 100$ збивається...
Если цена сбивается, значит машина не стоит тех денег, что за нее просят. От реальной стоимости авто больше 100$ никто не скинет, кроме экстра одинарных случаев, типа как выиграть джек пот в лоторее.
А если ты скидиваешь больше, то или авто реально не стоит тех денег, что ты просишь, или тебя развели. Все остальное, это лишь зацепки, а вот поведешься ты на них или нет - только тебе решать.
 
Если цена сбивается, значит машина не стоит тех денег, что за нее просят. От реальной стоимости авто больше 100$ никто не скинет, кроме экстра одинарных случаев, типа как выиграть джек пот в лоторее.
А если ты скидиваешь больше, то или авто реально не стоит тех денег, что ты просишь, или тебя развели. Все остальное, это лишь зацепки, а вот поведешься ты на них или нет - только тебе решать.
поведеться продавець чи ні то вже нюанс, а от те що ТО робилось хз ким і хз де - це як на мене гарний привід давити на те щоб суттєво знизити ціну при покупці, бо типу не зрозуміло що після тих майстрів може повилазити

значит машина не стоит тех денег
ну і плюс до того всього, в авторинках наших переважна більшість машин не варті того що за них хочуть, бо перекупи хочуть мати дуже хороший навар кагбе... і продають битки і т.д. під заголовками "нє біт нє крашен в таксі нє єзділ"
 
а от те що ТО робилось хз ким і хз де - це як на мене гарний привід давити на те щоб суттєво знизити ціну при покупці
Кому нужно хорошее ухоженное авто, тот купит и без бумажек. А кто не разбирается в авто, тот и с бумажками и печатями купит "автохлам". Кстати, по моим наблюдениям, как раз у автохлама чаще всего с бумажками все ок, так как продавцы давят на то что "вот видишь, все делалось вовремя и у официалов, так что авто хорошее". Лично для меня, наличие всех печатей ТО в сервиске, наоборот еще больше насторожит и к такому авто я подойду еще более придирчевее и тщательнее.
Ну а в общем - выбор за тобой, каким путем идти :)
 
Последнее редактирование:

i
 
А где брать расходники,вернее как их искать,звонил в несколько контор,они такой марки не знают и каталога у них нет.
 
Она для всех имеет значение) Просто если уж очень сильно заморочиться ценой, можно сильно удивиться качеству:)
А можно и не удивится )
Есть знакомый,так у него Эпика с кучей запчастей от десятки,доволен своей экономией )
А я пока хочу просто увидеть цену оригинальных запчастей,сравить их с офицальными,так же сравнить с аналогами других производителей,есть производители,которые меня полностью устраивали и ценой и качеством.
 
А можно и не удивится )
Есть знакомый,так у него Эпика с кучей запчастей от десятки,доволен своей экономией )
А я пока хочу просто увидеть цену оригинальных запчастей,сравить их с офицальными,так же сравнить с аналогами других производителей,есть производители,которые меня полностью устраивали и ценой и качеством.
Масляный оригинальный фильтр у дилера почти в два раза дешевле неоригиналов.
 
Масляный оригинальный фильтр у дилера почти в два раза дешевле неоригиналов.
Это почём?
Я покупал на автозвуке в районе 100грн.,мне такой фильтр кстати ставили на сервисе 1а на дехтярёвской,не помню фирму,нужно будет глянуть какой и почём мне на сырецкой поставили.
 
На Сырецкой я покупал оригиналы по 140грн, сейчас они вроде по 160грн.
 
Другие запчасти тоже там приобретаете?
Большую половину, да.
А если быть более точным, то у меня еще ничего-то и не ломалось.
Фильтра, колодки, свечи... но свечи оригинальные не очень, по-этому пешол на Денсо, колодки родные тоже дотру и буду переходить на АТЕ, масло перешел на другое после первого ТО. Но я перехожу на другие детали не из-за цены, а из-за качества, так как можно поставить более лучшие, чем оригинал.
 
Назад
Вверх Снизу