Новости о поставках Ravon в Украину 2018-2019 (update)

Ну почему же нет конкурентов ? Добавляем 2000$ и получаем добротного француза Peugeot 301/Citroen C-Elysee Посмотреть вложение 5272с 6 ступенчатым автоматом и мотором атмосферником, который спокойно наш бензин переваривает. Комплектации не хуже чем у Равона.
Я только не понял чем Ситроен лучше чем р4 за который надо добавлять гораздо меньше.
 
Ну почему же нет конкурентов ? Добавляем 2000$ и получаем добротного француза Peugeot 301/Citroen C-Elysee

После общения с рук одного СЦ Peugeot/Citroen в неформальной обстановке я понял, что равону он конкурент только экстерьером и то...
 
После общения с рук одного СЦ Peugeot/Citroen в неформальной обстановке я понял, что равону он конкурент только экстерьером и то...
та тоже не красавец... может, без спорных элементов в дизайне. Но и совершенно обычный, скучный седан. Подвеска однозначно р4 не конкурент, что у нас немаловажно. Мы си-элизи катали на автозаводской, так он пробивался до отбоя на тех выбоинах, на которых у меня р2 только подпрыгивает, а лансер глухо погрюкивает :D но считается наверное, что он комфортнее. Мне это сложно оценить, для меня в подвеске всегда важнее рулежка и умеренная всеядность.
 
Ну почему же нет конкурентов ? Добавляем 2000$ и получаем добротного француза Peugeot 301/Citroen C-Elysee Посмотреть вложение 5272с 6 ступенчатым автоматом и мотором атмосферником, который спокойно наш бензин переваривает. Комплектации не хуже чем у Равона.
2000$ в этом сегменте-огромная и решающая разница в цене..
 
та тоже не красавец... может, без спорных элементов в дизайне. Но и совершенно обычный, скучный седан. Подвеска однозначно р4 не конкурент, что у нас немаловажно. Мы си-элизи катали на автозаводской, так он пробивался до отбоя на тех выбоинах, на которых у меня р2 только подпрыгивает, а лансер глухо погрюкивает :D но считается наверное, что он комфортнее. Мне это сложно оценить, для меня в подвеске всегда важнее рулежка и умеренная всеядность.

Как раз подвеску он и заговнячил. Сказал, фольга и :disgust: редкое.
 
Ладно, не расстраивайтесь из-за повышения. Я в Узбекистане 5 лет назад брал Spark m300 на механике за 11 000$ среднюю комплектация, даже абс не было. А было время когда cobalt 20 000$ у стоил...

На экспорт все просто, если цена неконкурентноспособная - авто просто не будут брать. Значит придется корректировать цены. Как у нас не проканает.
У вас вообще жесть, люди взятки дают, что бы в очереди на авто не стоять, а завод загружен на 50%! Прсто очень противно, что рост цен на авто в Украине скорее всего связан с импортерами других марок, котрые были очень не довольны ценами на Равон. Что из за всяких там еврокар и укравто цены на авто завышены. И теперь придется отказаться от покупки вообще, так как в Украине до 10000$ можно купить только Гранту в комплектации бомж, а еще в начале 18 были Р2 по цене 9000$! Б.У не хочу брать по определению, никогда не брал себе б.у и не хочу себе парить мозг с такой покупкой.
 
А что по Джентре, ничего не слышно пока ? Будет, не будет продаваться ?
 
Франсуа Марiотт (новый гендиректор Рено в Украине): У нас дійсно були складнощі ще наприкінці минулого, 2017 року, і до кінця березня 2018 року. Передусім, проблема була в тому, що гривня падала порівняно з євро, що змушувало нас підвищувати ціни.
Друге – це новий сильний конкурент, компанія Ravon. Вони презентували дуже доступні автомобілі за низькими цінами і для нас це був серйозний виклик...

В любом случае незаметными равоны не были....
 
У вас вообще жесть, люди взятки дают, что бы в очереди на авто не стоять, а завод загружен на 50%.

Это уже не так, много машин есть "плати-лети", или максимум с ожиданием 2 месяца. Насчет цен - всегда было понятно, что на экспорт они идут по заниженной стоимости, т.к. гос-ву нужна валюта, а недосдачу компенсируют внутренними ценами.
 
Джентру вроде как снимают с производства.
Тоже такое ранее читал. Но она пока продаётся в Узбекистане как Лачети. Хотя они говорили, что модель старая и без перспективная...
 
За что купил, за то продал, но я читала, что Пежо не очень надежные авто, часто ломаются.
 
За что купил, за то продал, но я читала, что Пежо не очень надежные авто, часто ломаются.
Это мифы и легенды 90-х про "не покупать 3 Ф: Форд, Фиат и французов".
Пежо - не самый популярный у нас производитель,но 301 по Харьову хватает. Да и все скорые у нас в городе на базе Пыжей.
Вот статья хоть и слегка мутная, но по теме Действительно ли нельзя покупать «Форд», «Фиат» и «фсё французское»
 
Пыжики ничем не хуже других авто и ломаются они не чаще, чем теже бэхи.
Проблема пыжей и всех французов лишь в том, что порой, чтобы починить какую-то мелочь, нужно разобрать полавто, потому их на сервисах не очень то и любят. Тоже самое касается ситроенов и прочих авто от PSA концерна - они не продуманы в плане ремонта и сервиса.
 
Назад
Вверх Снизу