R4/Cobalt Багажник на крышу для Р4

Напишите модель поперечин, если можно детальные фото мест крепления.Спасибо!
 
на трассе 100 - 130 без проблем) на сельських дорогах и 20 - 80. Разницы в езде не почуствовали.

20180615_140936.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Дело не в поперечинах, а в "китах" для крепления стоек и попречин.
Стойки и поперечины у всех производителей такой продукции стандартные и отличаются в основном размерами попречин и тюнингом стоек.
А вот "киты" - деталь крепления на "гладкую крышу" должны быть сделаны под конкретную марку и модель авто.
Проблемой было найти хоть какого-производителя багажников для р4 (бразильского кобальта) доступного на украинском рынке , у которого есть киты на данную модель авто . На самом деле их нет даже в россии где уже давно в виде шевроле кобальт.
Помогли подобрать в магазине мультибокс,на Луценка (Теремки2)
Подошли киты от шевроле кобальт до 2010 г.
 
Последнее редактирование модератором:
рассматривали и такой вариант крепления)

20180608_190037.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Понадобился багажник. После некоторых поисков остановился на модели Camel aero. Делают ребята из Днепра. Немного сомневался какую именно модель багажника выбрать. Решил взять с алюминиевыми поперечинами, так как на железные много жалоб, что изначально труба ржавая внутри. Алюминиевые поперечины не имеют такого недостатка, плюс имеют хоть какую-то аэродинамику и порадовали своей относительной жесткостью. На ютюбе нашел отзыв, в котором человек доволен багажником.
А вот ролик человека, который торгует этим багажниками и сравнивает с польскими, собственно с которых была слизана или позаимствована конструкция. После этого ролика сомневался брать ли багажник, так как по видео есть много недоработок багажника. Но по факту багажник очень понравился качеством изготовления и производитель учел свои косяки и успешно устранил большую часть.
Поперечины брал стандартные 120см.
Немного пришлось подогнуть уши крепления для идеального прилегания, так чтобы большую часть нагрузки разместить именно на стойки, а не на крышу, которая прогибается под весом. В целом багажник довольно жестко держится на крыше, а после демонтажа не осталось никаких следов (есть резиновые прокладки). Первая подгонка заняла несколько часов, чтобы найти оптимальное размещения багажника и угол изгиба крепления. После демонтажа повторная установка займет минут 10-15, так как ослаблять нужно только одну сторону багажника.
От багажника есть некоторый свист на скорости. Постоянно ездить с ним думаю не очень комфортно будет, а для периодических перевозок подходит. Касательно нагрузки - указана нагрузка 90кг. Думаю должен выдержать, если равномерно распределить. Я перевозил габаритные детали ДСП и ДВП, вес был небольшой, около 30кг, но парусность адская. Еще в придачу был сильный ветер, но перевозка на скорости 70-80км/и на расстояние 60км прошла без проблем.
Покупал здесь https://kenguru.prom.ua/p5060237-bagazhnik-kryshu-camel.html (также у них есть недорогие тросы и резинки для обвязки груза и тент для накрывания автомобиля) с бесплатной доставкой новой почтой, но можно купить и на розетке и в других магазинах, цена примерно везде одинаковая.
В эпике есть багажник, подозреваю, что производитель у них один. Цена немного дешевле https://27.ua/ua/shop/avtomobilniy-bagazhnik-jestic.html можно приехать и пощупать на месте, не уверен, что он такой точно, но на вид один в один. Не было времени ехать в эпик, поэтому заказал в интернете.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    112,1 КБ · Просмотры: 16
  • 2.jpg
    2.jpg
    221,7 КБ · Просмотры: 16
  • 4.jpg
    4.jpg
    102,4 КБ · Просмотры: 16
  • 5.jpg
    5.jpg
    95 КБ · Просмотры: 17
  • 6.jpg
    6.jpg
    153,3 КБ · Просмотры: 17
  • 10.jpg
    10.jpg
    150,8 КБ · Просмотры: 16
  • 11.jpg
    11.jpg
    157,6 КБ · Просмотры: 15
Назад
Вверх Снизу