R4/Cobalt Равон Р4 черный автомат

И теперь машина не заводится с багажника
Ну как бы с болванкой без чипа она и с замка зажигания заводиться не должна :)
Или я чего то не поняли этой болванкой открывается багажник при заведенном моторе? Хм.. как то все сложно :D
 
Этой болванкой открываются все замки, но машина не снимается с сигналки и не заводится. Этого достаточно что б открыть багажник не глуша мотор и не тягать с собой второй полноценный ключ.
Так же не требует отгона автомобиля в сервис, что б там какой-то криворукий ковырялся в её проводах и врезал кнопку.
А по времени это заняло 5 минут.
 
Этой болванкой открываются все замки, но машина не снимается с сигналки и не заводится. Этого достаточно что б открыть багажник не глуша мотор и не тягать с собой второй полноценный ключ.
Так же не требует отгона автомобиля в сервис, что б там какой-то криворукий ковырялся в её проводах и врезал кнопку.
А по времени это заняло 5 минут.
Вариант конешна, но не для меня...я ленивая скотина,которая привыкает к кнопочкам и не желает открывать багажник ключами, как в Жигулях.:)
 
Скотина - это животное... Трутень - не животное, а насекомое... Значит ты - не скотина!!!
Для скотины нужны пастухи... Среди насекомых есть пастухи... Муравьи пасут тлей.. Ты - тля:)
Или...бля...не стоило под пивас вникать в сложности взаимоотношений разных царств.. Меня тут жена поправила: насекомые все таки животные...
 
Скотина - это животное... Трутень - не животное, а насекомое... Значит ты - не скотина!!!
Для скотины нужны пастухи... Среди насекомых есть пастухи... Муравьи пасут тлей.. Ты - тля:)
Или...бля...не стоило под пивас вникать в сложности взаимоотношений разных царств.. Меня тут жена поправила: насекомые все таки животные...
Сбой программы... :D
 
Кнопка Ваша или АИСовская ? Наверное тоже буду на АИСе камеру с зеркалом и кнопкой делать. На Столбовой нет электрика по этим делам. ((
Кнопка моя. На Столбовой говорят, что могут поставить.
 
на фото видно к каким проводам цеплять кнопку. работы на 10 мин20180203_160708.jpg
 

Вложения

  • 20180203_160705.jpg
    20180203_160705.jpg
    561,4 КБ · Просмотры: 27
Вчера проверил разгон до сотни. Таки да 12 секунд!
 
Итак скоро один год как я владею этим замечательным автомобилем Равон Р4.
И пришло время подводить итоги. За год я проехал больше двадцати тысяч километров, в том числе по странам Европы и чуть чуть Азии.

Кузов.

За год по кузову, на черном цвете появились мелкие царапины от следов использования, и несколько сколов, следов ржавчины нигде нет, краска с ксераликом все также красиво играет на солнце, но полировка в следующем году точно не помешает. Машина по прежнему вызывает интерес и в общем потоке сильно выделяется. Из минусов можно отметить все таки плохое закрываете дверей, за год так и не научился закрывать с первого раза.

Свет на мой субъективный взгляд хороший, лопухи зеркало большие из за чего на скорости их очень отчетливо слышно. Впрочем как и сам двигатель после трех тысяч оборотов, но сам рокот двигателя приятный. Кузов и сам клиренс у машины высокий, поэтому на штатной резине с дисками, после 150 Машина становится не устойчивой и наровит улететь с дороги, особенно во встречном потоке фур. Обзору через добовое откровенно мешают боковые стойки. Для меня слишком высокое водительское сидение.

Прекрасная работа автомата по всех режимах. Ручное переключение тоже очень кстати. Рулевое управление вполне себе предсказуемое. Тормоза, ну тормозов много не бывает. Все в порядке.

Багажник очень большой и вместительный, как и сам салон авто в своем классе.

Салон.

В салоне есть несколько недостатков, в районе стоек дверей отклеивающиеся защитные наклейки, немного криво, в моей машине, сделана левая родительская пластмассовая накладка на стойку ну и гофры дверей рвутся как и у всех.

Наверное это единственные очевидные недостатки. В остальном Машина надежная, и вмешательства не требуют, а только своевременного обслуживания. Еще мне не хватает подстаканников и пришлось самому покупать подлокотник. Кондиционер и печка работают прекрасно. Машина нагревается зимой очень быстро.

Вроде ничего не забыл. Машина нравится и продавать не собираюсь. За свои деньги по прежнему лучший вариант. Впереди вторая совместная зима!20181014_130131.jpg
 
Последнее редактирование:
над этим постом льют слезы те, кто не успел :)
Сам уже удивляюсь как я успел:smoke:

Хотел поставить дополнительный плафон в задний отсек салона, сказали нужно обшивку крыши снимать, решил если уж снимать то сразу клеить обесшум чтобы два раза не бегать.

Купил сетки в переднюю часть закрыть радиатор, сказали нужно бампер передний снимать, короче боюсь что залезет и обратно нормально не соберут.

Кто что думает стоит подождать?
 
Последнее редактирование:
Хотел поставить дополнительный плафон в задний отсек салона, сказали нужно обшивку крыши снимать, решил если уж снимать то сразу клеить обесшум чтобы два раза не бегать.
Тоже хочу поставить,даже купил плафон, но там не надо снимать обшивку.
 
сказали нужно обшивку крыши снимать
Не чего там снимать не надо. вырезаеш дырку в обшивке провод проволокой проталкиваеш к переднему плафону все это соеденяеш и прикручиваеш плафоны. Просто за монтаж и демонтаж обшивки можно бабки сбить лишние:)
 
провод проволокой проталкиваеш
попутно царапая заводскую краску, которая там нанесена очень тонким слоем и без лака и в случай малейшей неосторожности царапается очень легко. А где будет открытый металл - там будет через время коррозия.
 
Назад
Вверх Снизу