Новинки Ravon 2018 года – два седана и кроссовер

Кстати, смотрел трекеры новые в салонах, на автомате с полным приводом, но их почти нет судя по авториа и вообще...
 
может стоит не мечтать о таком равоне, а заработать денег на шевроле или вообще на ту машину, которую хочется?
Заработать и купить что хочется это не про меня,зарплата 300$месяц:kolobok-mrgreen:,есть бабки( не дома:)) на р4 и хочу купить р4,но новый с нормальными фарами,сейчас фары отстой:disgust:,новий чекаю!!
 
ну дык похож на Трахер )
вот, сравни характерные элементы: передний угол стекла водительской двери, форму арок, спойлер на задней ляде, регинги и выштамповки на задке и бочине, задний дворник...
Chevrolet-Tracker-2017-GM-Uzbekistan-3.jpg
 
ну дык похож на Трахер )
вот, сравни характерные элементы: передний угол стекла водительской двери, форму арок, спойлер на задней ляде, регинги и выштамповки на задке и бочине, задний дворник...
Chevrolet-Tracker-2017-GM-Uzbekistan-3.jpg
Железяка капитанит lol
 
ничего конкретного в кузове они не меняют
та это понятно было, вообще не понимаю, к чему это кокетство с маскировкой. Нет у них бюджета на изменения. Решетку радиаторную поменяют и шильдики. И весь тебе апгрейд :D
 
Нет у них бюджета на изменения. Решетку радиаторную поменяют и шильдики.
Отож...
вообще не понимаю, к чему это кокетство с маскировкой
Может к автосалону готовятся, парижскому , например или какие там еще есть? Хотят фурор произвести :D
 
та это понятно было, вообще не понимаю, к чему это кокетство с маскировкой. Нет у них бюджета на изменения. Решетку радиаторную поменяют и шильдики. И весь тебе апгрейд :D

Сравните Р2 и Спарк. Различия как минимум новый передний бампер, другая приборка, ЭУР а не ГУР, и вроде бы еще другая центральная панель управления.
 
Мда. Маскировка произвела ровно обратный эффект. Если бы такой катался по городу как есть и без шильдиков - никто и внимания не обратил. :)
 
Сравните Р2 и Спарк. Различия как минимум новый передний бампер, другая приборка, ЭУР а не ГУР, и вроде бы еще другая центральная панель управления.
Сравни Р4 и Кобальт: различия- передняя решетка и шильдики... Комплектации различаются, но состоят из того же набора деталей.
 
Сравни Р4 и Кобальт: различия- передняя решетка и шильдики... Комплектации различаются, но состоят из того же набора деталей.

Только двигатель другой и коробки передач.
 
Только двигатель другой и коробки передач.
Сху..Схе.. С чего бы??? И там и там одинаковые 1,5л моторы и 5МКПП/6АКПП. Где, в каком месте разные??
Это ты попутал Лачетти и Джентру - там действительно разные
 
На сколько мне известно с информации от автосалона(интересовался перед покупкой Р4) в кобальте никогда до Узбекистана не было 1,5 двигателя, были 2 и 2,2л.
Да и говорят что в Бразилии кобальт очень популярный автомобиль, так вот я знаю что там мало кто купит автомобиль с 1,5л. на 107л.с.
 
На сколько мне известно с информации от автосалона(интересовался перед покупкой Р4) в кобальте никогда до Узбекистана не было 1,5 двигателя, были 2 и 2,2л.
Это тебе наркоманы какие то попались:D Которых в гугле забанили наверно, как и тебя:D
2,0 и 2,2 - это разговоры ближе к первому поколению Кобальта для амерского рынка, до 2010 года.
Наш Равон = Кобальт 2, с 2011 года.
вот я знаю что там мало кто купит автомобиль с 1,5л. на 107л.с.
Родные бразильские моторы - 1,4 и 1,8. У узбеГов - модернизированный Ланосовский 1,5 л. Коробасы - и там и там одинаковые.

На вот, если сам не можешь найти: https://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Cobalt
Или вот украинская, более содержательная версия6 https://uk.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Cobalt
Хотя и в ней написали откровенную херню: "Доступний Cobalt у двох варіантах кузова: седан та купе. Лінійка складається з чотирьох моделей: Base, LS, LT і SS. Топова модель SS доступна лише у кузові купе. Перші дві моделі оснащені 2.2-літровим чотирициліндровим двигуном на 155 кінських сил. Спортивних відчуттів очікувати не доводиться, а от для повсякденної їзди він підходить. 2.2-літровому двигуну часом бракує потужності. Тим не менше, Cobalt впевнено та спокійно входить у повороти та вписується у напружений міських рух. Через електропідсилювач керму бракує зворотного зв’язку. Хоча якість їзди при налаштованій підвісці хороша. Перевагою автомобіля є його економічність. Модель SS відрізняється від решти. Її 2.0-літровий турбодвигун видає 260 кінських сил. Cobalt SS знадобиться 5.7 секунд, щоб розігнатись до 96.5 км/год. У базу цієї моделі входять: передні гальма Brembo, контроль стабільності та бічні подушки безпеки. При бажанні модель можна доповнити самоблокувальним переднім диференціалом та спортивними педалями[7]. "
Этот абзац можно пропустить и забыть :) Выделенное - про первое поколение :)
 
Последнее редактирование:
В Україну завезуть дуже дешевий кросовер з автоматом
Американський концерн GM скоро почне випускати на своєму заводі в Узбекистані новий бюджетний кросовер Ravon. Він буде продаватися і в Україні, пише ельАвто.
По суті, кросовер Ravon – це модернізована версія міні-кросовера Chevrolet Tracker, яка підготовлена для деяких ринків, в тому числі і для українського ринку. Під капотом у Ravon буде знаходитися 1,8-л бензиновий двигун потужністю 140 к.с., що, погодьтеся, зовсім непогано для такого «малюка». Але найцікавіше, що двигун буде працювати в парі з 6-ступінчастою автоматичною коробкою передач. Це повинно привернути до нього багато покупців.
https://svidok.online/v-ukrayinu-zavezu8t-duzhe-deshevy-j-krosover-z-avtomatom/
 
Назад
Вверх Снизу