может стоит не мечтать о таком равоне, а заработать денег на шевроле или вообще на ту машину, которую хочется?Помечтмаем,если бы он стал Равоном.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
может стоит не мечтать о таком равоне, а заработать денег на шевроле или вообще на ту машину, которую хочется?Помечтмаем,если бы он стал Равоном.
Заработать и купить что хочется это не про меня,зарплата 300$месяц,есть бабки( не дома) на р4 и хочу купить р4,но новый с нормальными фарами,сейчас фары отстой,новий чекаю!!может стоит не мечтать о таком равоне, а заработать денег на шевроле или вообще на ту машину, которую хочется?
Железяка капитанитну дык похож на Трахер )
вот, сравни характерные элементы: передний угол стекла водительской двери, форму арок, спойлер на задней ляде, регинги и выштамповки на задке и бочине, задний дворник...
Ну а чего онЖелезяка капитанит
Ravon R"ХЗ"
Ravon R"ХЗ"
та это понятно было, вообще не понимаю, к чему это кокетство с маскировкой. Нет у них бюджета на изменения. Решетку радиаторную поменяют и шильдики. И весь тебе апгрейдничего конкретного в кузове они не меняют
Отож...Нет у них бюджета на изменения. Решетку радиаторную поменяют и шильдики.
Может к автосалону готовятся, парижскому , например или какие там еще есть? Хотят фурор произвестивообще не понимаю, к чему это кокетство с маскировкой
та это понятно было, вообще не понимаю, к чему это кокетство с маскировкой. Нет у них бюджета на изменения. Решетку радиаторную поменяют и шильдики. И весь тебе апгрейд
Сравни Р4 и Кобальт: различия- передняя решетка и шильдики... Комплектации различаются, но состоят из того же набора деталей.Сравните Р2 и Спарк. Различия как минимум новый передний бампер, другая приборка, ЭУР а не ГУР, и вроде бы еще другая центральная панель управления.
Сравни Р4 и Кобальт: различия- передняя решетка и шильдики... Комплектации различаются, но состоят из того же набора деталей.
Только двигатель другой и коробки передач.
Это тебе наркоманы какие то попались Которых в гугле забанили наверно, как и тебяНа сколько мне известно с информации от автосалона(интересовался перед покупкой Р4) в кобальте никогда до Узбекистана не было 1,5 двигателя, были 2 и 2,2л.
Родные бразильские моторы - 1,4 и 1,8. У узбеГов - модернизированный Ланосовский 1,5 л. Коробасы - и там и там одинаковые.вот я знаю что там мало кто купит автомобиль с 1,5л. на 107л.с.
Иииии???Кобальт