АЗС Харькова. Отзывы и информация про качество и налив.

из российской википедии :D они, конечно, разбираются и переводить умеют.
Мне есть, что сказать по теме, я уже много раз писала, можешь поиском воспользоваться.
Ссылка была на украинскую Википедию, да это и не важно.
И просьба была не продолжать тему гостов.
Мы здесь обсуждаем харьковские заправки. Если есть ,что по теме- давай! А если нет, то флуди в болталке.
Или ,если знаешь , ответь на вопросы Кобоксу, по точности налива газа.
 
Последнее редактирование:
как влияет на заправку нахождение ёмкости с газом под солнцем и какие есть способы минимизировать недолив газа на заправке?
Один из способов - покачать автомобиль, чтобы газ уселся :)
Как зависит количество заливаемого газа от давления насоса на колонке и в каких пределах должно быть это давление?
вроде, было 20 атм.
Объем воздушной подушки , которая остаётся в баллоне- величина постоянная или меняется от разных условий?
По норме 20% Можно уменьшить, но не нужно.
Как отсекает мультиклапан, по давлению или по уровню или ещё как то?
По уровню. Снимите поплавок - бак до полного. (это опасно)
ПО давлению срабатывает аварийный клапан.
 
Один из способов - покачать автомобиль, чтобы газ уселся
Имелось ввиду, как влияет нахождение ёмкости с газом на заправке, а не баллон авто. И что , когда мы качаем авто, минимизируем недолив?:D
20 атм на насосе, то слишком дофига.
Если мультиклапан отрегулирован по уровню , то после отсечки уже ничего не должно влезть.
Но был сделан такой экспериментПосле заправки до срабатывания мультиклапан, переехали на соседнюю колонку на той же АЗС. И влезло ещё 2,9 л. Как такое может быть?
 
Имелось ввиду, как влияет нахождение ёмкости с газом на заправке, а не баллон авто. И что , когда мы качаем авто, минимизируем недолив?:D
20 атм на насосе, то слишком дофига.
Если мультиклапан отрегулирован по уровню , то после отсечки уже ничего не должно влезть.
Но был сделан такой экспериментПосле заправки до срабатывания мультиклапан, переехали на соседнюю колонку на той же АЗС. И влезло ещё 2,9 л. Как такое может быть?
Шутка, конечно - нет. Говорят, что "поддавливают" метаном. Наверное, влияет состав газовой смеси - кто там соблюдает эти ГОСТы (пропан, бутан и т.д.) Если мульт сработал, то это по жидкой фракции. Еще есть парообразная, которая от t в том числе меняется. Еще на дне всякая муть. Не угадаешь. Главое, что больше объема, указанного на баке не влазит. А, на сколько меньше "задуют" - как повезет.

Но был сделан такой экспериментПосле заправки до срабатывания мультиклапан, переехали на соседнюю колонку на той же АЗС. И влезло ещё 2,9 л. Как такое может быть?
Опыты на Cadillac Escalade проводили?
 
Дело в том , что когда параллельно кто то с тобой заправляется газом, то поток газа как и давление распределяется на 2 машины. И вот замечено, например счётчик уже еле считает, скоро остановится. И тут вдруг соседняя машина уже заправилась , поток газа идёт только к тебе в баллон и счётчик начинает считать быстрее и входит больше газа.
Так вот вопрос по уровню или по давлению отрегулирован мультиклапан ? Но если и по уровню, какое давление должно быть на насосе?
Если будет низкое, то не закачает же полный баллон.
На разных заправках давление на насосе может быть разное.
Кроме того ,могут заправляться параллельно машины и разное количество газа войдёт.
Также на самой ёмкости есть манометр и показывает давление в ёмкости. Оно будет зависеть от температуры окружающей и соотношения смеси пропан- бутан. Зимой и летом это разное соотношение ( 40/60 и 60/40 ), поэтому и разная плотность.
В каких пределах должно быть это давление? На разных заправках по разному.
 
Манометр, как правило,устанавливается на метановом оборудовании. Т.к. газ хранится в парообразном состоянии. Пропан-бутановая смесь хранится в жидком состоянии (как бензин). У Вас в бензиновом баке есть манометр?
 
@Heretic , емкость имеется ввиду емкость для хранения газа на АЗС ,( и это уже уточнялось несколькими постами выше для тебя), а баллон на автомобиле я называю баллоном. И, без обид , не отвечай на вопросы на которые ты знаешь ответов. Ты их и не внимательно читаешь.
 
Последнее редактирование:
Это не шедевр, а реальность :stop:. На предыдущей машине у меня стоял цилиндрический баллон (тогда ещё таксовал и до заправки далековато было) - всегда расшатывал машину, что бы больше влазило :tss:. На сколько больше - уже не помню, давно было :kolobok-confused:. Все забываю это сделать на "бублике" (обычно жена заправляется) ради интереса :D.
 
Это не шедевр, а реальность :stop:. На предыдущей машине у меня стоял цилиндрический баллон (тогда ещё таксовал и до заправки далековато было) - всегда расшатывал машину, что бы больше влазило :tss:. На сколько больше - уже не помню, давно было :kolobok-confused:. Все забываю это сделать на "бублике" (обычно жена заправляется) ради интереса :D.
Самовнушение это конечно хорошо, но больше положенного не зальётся. Разницу в 1-2 литра я не учитываю, т.к. тут может сказаться и температура и тот же на#б АЗС и остаток газа в баллоне. Так что хоть раскачивай, хоть прыгай, хоть шаманским бубном прыгай значительного задува газа не будет.
Замеры ж насколько больше "задували" думаю что были исходя из того сколько авто проехало. Да и тут погрешность может выскочить из-за: стиля вождения, пробок, городской цикл или за городом, скорость с которой двигаться. Я, в зависимости от стиля вождения и езды в городе или по трассе, могу на одном баке (42 литра) проехать 380, 400, 470 км, максимальный рекорд был 540 км.
 
Самовнушение это конечно хорошо, но больше положенного не зальётся. Разницу в 1-2 литра я не учитываю, т.к. тут может сказаться и температура и тот же на#б АЗС и остаток газа в баллоне. Так что хоть раскачивай, хоть прыгай, хоть шаманским бубном прыгай значительного задува газа не будет.
Самовнушением тут и не пахнет :) При качании машины раскачивается уровень жидкого газа в баке и по поверхности газа идет волна: гребень и углубление. Соответственно и поплавок, связанный с клапаном - тоже. Когда при качании поплавок опускается под гребень в углубление - клапан открывается и пускает новую порцию газа в баллон.
Так что при опеределенном усердии несколько литров газа можно вдавить. Но! Это на свой страх и риск, поскольку газ задувается вместо демпфирующей воздушной прослойки! И если задутый таким образом под верх баллон оставить на солнце - могут быть неприятности...
 
Это на свой страх и риск, поскольку газ задувается вместо демпфирующей воздушной прослойки! И если задутый таким образом под верх баллон оставить на солнце - могут быть неприятности...
Ну, сейчас никто уже не "шатает" машину :kolobok-confused:, заправок полно. А если уж и запрвляешь по самое ... то только с расчёта, что сразу отьездить несколько десятков км :swerve:.
 
Мне при установке подогнули наверное не в ту сторону :kolobok-confused: , при 34л - зимой влазит 24-25, летом - 26-26.5л.:maybe:.
Почему разное количество литров влазит зимой и летом? Если поплавок отрегулирован один раз по определенному уровню газа ,то мультиклапан должен отсечь на определенное количестао литров (объем баллона величина постоянная). Ты скажешь - плотность газа разная. Ну и что ? Объем же постоянный , т.е литраж и ты платишь за литры. Просто будет разная масса газа . Вот и все
А если учесть , что зимой и летом состав газовой смеси ( пропан- бутан) разный , и зимняя смесь менее плотная, то при низких температурах она будет примерно равна летней при плюсовых .
 
Назад
Вверх Снизу