Какой смысл от ГБО, если ты не таксист?

3,5 года ездил на газу и плевался,ни какого удовольствия,только и башляешь разным настройщикам по 200 за г.вно настройку,я пас сгазом и дизелем,ездить буду мало и размеренно,хватит нагонялся.:2y6:
 
3,5 года ездил на газу и плевался,ни какого удовольствия,только и башляешь разным настройщикам по 200 за г.вно настройку,я пас сгазом и дизелем,ездить буду мало и размеренно,хватит нагонялся.:2y6:
 
3,5 года ездил на газу и плевался,ни какого удовольствия,только и башляешь разным настройщикам по 200 за г.вно настройку,я пас сгазом и дизелем,ездить буду мало и размеренно,хватит нагонялся.:2y6:
4.5 года на газу, езжу и получаю удовольствие и экономию денег. На каждом ТО газовщики смотрят, спрашивают что и как, проверяют на ПК правильность работы.
Может криворукие вам попадались, но правильно поставленный и настроенный гбо в головной боли не нуждается.
 
Скільки людей стільки і думок! Кожному своє:)
 
вот все очень хорошо на газу... только бы если клапана не прогарали :(
 
А почему клапана прогарают?Правильно,кривож.пая настройка!:kolobok-twisted:
 
Доки ви тут задаєтесь питанням "Какой смысл от ГБО?", я за 10000км їздячи на газу зекономив близко 10000 грн на паливі!
Чи ви не бачите різниці? Газ - 13 грн, бенз - 30 грн.
Я проїхав вже більше ніж 10000 км на газу. Кілометр мені коштує, в залежності від стилю їзди – 0.8-1.1 грн. В середньому я витратив 10 000 грн на заправку. Установка вже, можна сказати, відбилась.
Кожна заправка баку газу це 360-380 грн. А бензину.... 1000-1100 грн.
Коротше, як кажуть, доки ви рахуєте ми вже економимо!
І я не таксист.
 
Ravon R2 це бюджетний автомобіль, покликаний економити сімейний бюджет. ГБО йому у цьому дуже гарно допомогає.
 
Последнее редактирование:
Кто поставил ГБО - молодец! Не осуждаю :)
На свой Равон ставить не буду.
ИМХО:
- было свое сто по гбо. с вопросом (немого) знаком.
- были машины с клапанами (экономисты или те, кто не приезжал на то)
- пробег на Равоне не большой - менее 10к в год.
- на бензине комфортней (на автобусе дешевле)
- сгласен, если бы такси или Ленд Крузер с расходом 25.
 
Вот читаю я эти все расчеты, смотрю как на новые Равоны ставят ГБО и практически у всех проблемы с ним, работает криво, настройка проблемная, дополнительно ТО, греется один хрен на бензе.
Чота падазрительна, зачем себе делать геморрой за свои деньги? Такое впечатление что все только слышали что на этом можно экономить, но вообще не понимают что делают.
Другое дело таксисты, и то не все на газе )
Что вас сподвигло, что думаете о ГБО и вообще ваши размышления о целесообразности, если вы не таксист.
В год наматываю 15-20тыс.поездки короткие но частые. Уже не первое авто на газу. Если нормальное оборудование и не рукожопые спецы, то экономия есть.
 
Если не рукожопы!Пишем где находятся не рукожопы в Запорожье?Какое оборудование?Пишем нам интересно,пока все рукожопы и оборудование :disgust:!Один @Cobox ,всё вывозит,остальные газоспецы condomы!!
 
Сколько ты лично проехал на газу и сколько у тебя лично прогорело клапанов?
лично моего транспорта, но не я за рулем, проехало около 2,5 миллионов км, ремонт головки, из-за просадки седел, и как следствие или причина изначальная, прогарание клапана/ов, каждые 150-200тыс., если оооочень повезло 250-300, а на 16ти клапанных моторах, это больно.
+ машина которую знаю с нуля, проехала после установки ГБО до 100тыс, и тот же ремонт головки.
что заметил, почему-то на 2м поколении карбюраторы не так подвержены этой болячке, ходят раза в два дольше.
 
Пежо 405 - 450тыс. км, Хонда Аккорд - 200тыс, КИА Сефия 2 - 250тыс. Митцубиши каризма -290тыс., Лачик - 300тыс, Лачик - 90тыс. Равон -30тыс. - это все машины брались с нуля и все это пробеги на газу и ни на одной машине не было ремонта мотора, только плановые ТО, даже маложора не было на этих машинах.
P.S. а на втором поколении клапана горят меньше, так как там полет фантазии "специалистов" сильно ограничен возможностями системы, т.е. система защищена от дурака. :D
 
Пежо 405 - 450тыс. км, Хонда Аккорд - 200тыс, КИА Сефия 2 - 250тыс. Митцубиши каризма -290тыс., Лачик - 300тыс, Лачик - 90тыс. Равон -30тыс.
У тебя больше полутора миллионов стажа? :shock:
 
Ну скажем так, что киа и митцубиши - это машины брата, равон машина жены, так что это не все мой личной пробег, это просто только те машины, которые были в семье от автосалона и до продажи, т.е. со 100% прозрачной историей .
А суммарного пробега у меня уже гораздо поболее будет, я же не перечислял все свои авто и сколько на них проехал, а только те, которые покупались с нуля в автосалоне, если сюда добавить те, которые покупались б.у. с рук (с непонятной истоией и пробегом до меня) и служебные, то список будет куда поболее внушительный, да и стажа за рулем уже более 22лет.

P.S. раньше я ездил (а точнее сказать низко-низко летал :D ) на работу за 150км, каждый день, кроме воскресенья. Два часа полета на работу, шесть часов отработал, потом еще два часа полета домой, так что были времена, когда в год 80-90тыс. наматывал особо не напрягаясь.
 
тоже считал окупаемость, 15000 км получается примерно в зависимости от затрат на покупку и установку.
В моем случае это 3 года(пробег в год 5000 км), вроде бы кажется можно было бы даже и поставить, но с другой стороны, ну потеряю я в следующие три года (от 3 до 6 лет эксплуатации) 15000 грн(считал) ну вроде как и ладно , плата за то что нет ГБО - нет проблем с ним. Или эти же 15000 грн сэкономил бы за 6 лет эксплуатации , тоже смешно по 2500 в год экономия, 200 грн в месяц - курам на смех. А там уже и продавать можно.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх Снизу