Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Им тоже не очень хочется там ковыряться, так что будь спокоен, никто там лазить не будетВ мануале к машине написано: 7500 км или каждые 6 мес.
Но что-то мне не хочется что б они там ковырялись...
Кому-то топливный фильтр вообще трогали?
Как бы это два разных В баке- фильтр грубой очистки. Он очищается очень редко если заправляетесь нормальным топливом и не держите металлический бак постоянно пустым. А вот если заправляться неизвестной жижей или дать баку ржаветь - тогда да, его придется менять часто. А в норме - к нему лезут в случае, если машина начитает дергаться и не развивать мощность. Т.е. диагностируется недостаточная подача топлива насосом.Он да, в баке, типа "памперс".
Я вот тоже немного засомневался Надо посмотретьЧто-то я не помню под сидушкой такого лючка...
У меня в мануале то2 на 10000 км. И прошёл я его на 10000 км. Тоесть спустя 7500 После первого.
Вот только сейчас задумался над этой фразой...У меня в мануале то2 на 10000 км. И прошёл я его на 10000 км. Тоесть спустя 7500 После первого.
Ну вот, я же тебе говорил, что быть такого не может, что на всю Одессу нет ни одной автоматической станции по обслуживанию кондеров, а ты мне не верил.привет Кобоксу - не все так уж и плохо в Одесс
Не то, что бы не верил Просто не сталкивался Вот пришлось - сразу и с коллегами делюсьа ты мне не верил
Тут вопрос другого плана: когда я последний раз обращался за помощью к кондиционерщикам, автоматика была очень редкой А после этого машины либо без кондишки либо без проблем с кондишкойВот видишь, я и то больше верю в возможности Одессы-матушки, чем ты местный.
Ну вопрос о том, что настоящий Ирпенит уделает любого Одессита в конкурсе по мансам - мы уже давно решилиА теперь вопрос, кто из нас после этого настоящий и больший одессит?
Я ж им говорил и показывал резинки.Вот только сейчас задумался над этой фразой...
10000 для ТО написано в сервисной книжке ГБО. В сервисной книжке машины есть несколько страниц с регламентом для разных машин; Матиз, Р2, Р4, Джентра... И там разные показатели пробега. Для Р4 периодичность ТО - 15000. Но есть пометка снизу - при работе машины в такси, постоянном движении в тяжелых условиях или городе - пробег сокращается до 7500. Но опять же - это не догма, а совет. И водителю самому для себя решать и контролировать. Никаким образом дилер не сможет проверить на Р4 условия работы машины в межсервисный интервал. У нас нет счетчика моточасов (который вычисляет остаток пробега до ТО) как на Р2.
Вчера прошел ТО-2 в Одессе на Столбовой. Пробег 12050 км, 6,5 месяцев. С прошлого ТО - 9к, половина этого пробега - трассовая, так что думаю время выбрано нормально. Да и на носу очередной вояж на пару тысчонок
Записался за день до этого - приятное отличие от АИСа, где запись минимум за 2-4 недели ...
Приехал к назначенному времени, практически сразу загнали в бокс. Машину подняли на подъемник, мастер снял защиту, открутил фильтр и слил масло через нижнюю пробку. Пока масло стекало, мастер прошел по кругу, осмотрел резинки (пыльники гранат и рулевого, сайленты, втулки в т.ч. на выхлопной системе), подергал колеса - проверил состояние шаровых, наконечников и сайлентблоков - осмотрел добротно.
Масляный фильтр использовали брендовый GM, воздушный - альтернативный, из своего же магазина - по разговору услышал, что он в два раза дешевле стокового. Пытались поменять фильтр салона - отказался. Во первых только месяц, как менял предыдущий. А во вторых - платить за эту минутную операцию - не вижу смысла.
Масло... Вот тут интереснее. Заливали не из канистры , а мерным стаканом. Спрашиваю, что за масло - показали бочку. На маркировке MOTUL 6100. Хм...
Ладно, посмотрим как себя поведет... На первый взгляд-слух- ничего криминального. Громче мотор работать не стал. Уже хорошо.
В процессе потрещали с мастером о том о сем. Рассказал ему про дверные гофры - говорит, что первый раз слышит про такую проблему. Показал на своей машине последнюю рваную гофру, объяснил ситуацию. Он тут же напряг менеджера по поводу создания запаса этих резинок.
В целом все прошло спокойно и оперативно. Машина выехала через 45-50 минут. Цена ТО (работа+ материалы) приятно удивила - 1520 грн.
Спросил про то, что они могут сделать с кондиционером. Озвучили наличие у них автоматической заправочной станции для обслуживания кондиционера (привет Кобоксу - не все так уж и плохо в Одессе) , время обслуживания - около 50-60 минут. Правда я спешил , да у них еще и фреона на остатках не было. Так что пока проверка и долив оставлен на попозже.
Фотки прицеплю чуток попозже )
Да я решил их проверить - включили дурака, мол первый раз слышатЯ ж им говорил и показывал резинки.
Согласно спецификации MOTUL 6100 имеет допуск Дексос 2 - на этикетке тоже написано на фотке.А чё по литрам Дексос не купил?
Они тоже включили дурака типа первый раз слышатДа я решил их проверить - включили дурака, мол первый раз слышат
Согласно спецификации MOTUL 6100 имеет допуск Дексос 2 - на этикетке тоже написано на фотке.
Учитывая, что общая стоимость ТО с этим маслом не вышла за разумные пределы - не стал требовать GM из пластмассовой банки )