R4/Cobalt ТО-2 (1 год или 15000км)

В мануале к машине написано: 7500 км или каждые 6 мес.
Но что-то мне не хочется что б они там ковырялись...
 
В мануале к машине написано: 7500 км или каждые 6 мес.
Но что-то мне не хочется что б они там ковырялись...
Им тоже не очень хочется там ковыряться, так что будь спокоен, никто там лазить не будет :D
 
Как оказалось, это ТО делается через год после первого, а не с даты покупки. Так что мне сказали, приходите через полгода. :duren:
 
Кому-то топливный фильтр вообще трогали?
Он да, в баке, типа "памперс".
Как бы это два разных :) В баке- фильтр грубой очистки. Он очищается очень редко если заправляетесь нормальным топливом и не держите металлический бак постоянно пустым. А вот если заправляться неизвестной жижей или дать баку ржаветь - тогда да, его придется менять часто. А в норме - к нему лезут в случае, если машина начитает дергаться и не развивать мощность. Т.е. диагностируется недостаточная подача топлива насосом.


Вот что по этому поводу пишет мурзилка:
Топливный насос расположен внутри корпуса модуля. Насос электрический, вихревого типа. Он включается по команде ЭБУ при включении зажигания. Топливо через обратный клапан, расположенный в дне
корпуса модуля, забирается насосом
из бака. Для грубой очистки топлива
на входе в насос установлен сетчатый фильтр
. Проходя через насос, топливо во время его работы смазывает и охлаждает насос. Поэтому запрещается включать насос даже на короткое время, если в баке нет топлива.

Производительность топливного насоса не менее 60 л/ч. От насоса топливо под давлением (около 6.0 бар,
что превышает рабочее давление в топливной рампе) подводится через гофрированную пластмассовую трубку в крышку топливного модуля, а оттуда по трубке - к фильтру
тонкой очистки топлива, закрепленному на топливном баке спереди
справа
. Фильтр выполнен в металлическом корпусе, с бумажным фильтрующим элементом и предназначен
для очистки топлива от механических примесей с тонкостью очистки

до 10 мкм.

Основной фильтр расположен вне бака в зоне доступности для замены. Бак снимать не надо :)
Для очистки памперса в баке тоже бак снимать не надо :http://zinref.ru/avtomobili/Chevrolet/005_00_Chevrolet_Cobalt_2013_za_rulom/063.htm если вам говорят , что надо - плюйте им в морду и идите на другой сервис.
 
Последнее редактирование:
Что-то я не помню под сидушкой такого лючка...
 
У меня в мануале то2 на 10000 км. И прошёл я его на 10000 км. Тоесть спустя 7500 После первого.
 
У меня в мануале то2 на 10000 км. И прошёл я его на 10000 км. Тоесть спустя 7500 После первого.
Вот только сейчас задумался над этой фразой...
10000 для ТО написано в сервисной книжке ГБО. В сервисной книжке машины есть несколько страниц с регламентом для разных машин; Матиз, Р2, Р4, Джентра... И там разные показатели пробега. Для Р4 периодичность ТО - 15000. Но есть пометка снизу - при работе машины в такси, постоянном движении в тяжелых условиях или городе - пробег сокращается до 7500. Но опять же - это не догма, а совет. И водителю самому для себя решать и контролировать. Никаким образом дилер не сможет проверить на Р4 условия работы машины в межсервисный интервал. У нас нет счетчика моточасов (который вычисляет остаток пробега до ТО) как на Р2.

Вчера прошел ТО-2 в Одессе на Столбовой. Пробег 12050 км, 6,5 месяцев. С прошлого ТО - 9к, половина этого пробега - трассовая, так что думаю время выбрано нормально. Да и на носу очередной вояж на пару тысчонок :)
Записался за день до этого - приятное отличие от АИСа, где запись минимум за 2-4 недели ...
Приехал к назначенному времени, практически сразу загнали в бокс. Машину подняли на подъемник, мастер снял защиту, открутил фильтр и слил масло через нижнюю пробку. Пока масло стекало, мастер прошел по кругу, осмотрел резинки (пыльники гранат и рулевого, сайленты, втулки в т.ч. на выхлопной системе), подергал колеса - проверил состояние шаровых, наконечников и сайлентблоков - осмотрел добротно.
Масляный фильтр использовали брендовый GM, воздушный - альтернативный, из своего же магазина - по разговору услышал, что он в два раза дешевле стокового. Пытались поменять фильтр салона - отказался. Во первых только месяц, как менял предыдущий. А во вторых - платить за эту минутную операцию - не вижу смысла.
Масло... Вот тут интереснее. Заливали не из канистры , а мерным стаканом. Спрашиваю, что за масло - показали бочку. На маркировке MOTUL 6100. Хм...

Ладно, посмотрим как себя поведет... На первый взгляд-слух- ничего криминального. Громче мотор работать не стал. Уже хорошо.
В процессе потрещали с мастером о том о сем. Рассказал ему про дверные гофры - говорит, что первый раз слышит про такую проблему. Показал на своей машине последнюю рваную гофру, объяснил ситуацию. Он тут же напряг менеджера по поводу создания запаса этих резинок.

В целом все прошло спокойно и оперативно. Машина выехала через 45-50 минут. Цена ТО (работа+ материалы) приятно удивила - 1520 грн.

Спросил про то, что они могут сделать с кондиционером. Озвучили наличие у них автоматической заправочной станции для обслуживания кондиционера (привет Кобоксу - не все так уж и плохо в Одессе) :), время обслуживания - около 50-60 минут. Правда я спешил , да у них еще и фреона на остатках не было. Так что пока проверка и долив оставлен на попозже.

Фотки прицеплю чуток попозже )
 

Вложения

  • IMG_20180612_143818.jpg
    IMG_20180612_143818.jpg
    372,2 КБ · Просмотры: 13
Последнее редактирование модератором:
привет Кобоксу - не все так уж и плохо в Одесс
Ну вот, я же тебе говорил, что быть такого не может, что на всю Одессу нет ни одной автоматической станции по обслуживанию кондеров, а ты мне не верил. ;)
 
Вот видишь, я и то больше верю в возможности Одессы-матушки, чем ты местный. А теперь вопрос, кто из нас после этого настоящий и больший одессит? :D
 
Вот видишь, я и то больше верю в возможности Одессы-матушки, чем ты местный.
Тут вопрос другого плана: когда я последний раз обращался за помощью к кондиционерщикам, автоматика была очень редкой :) А после этого машины либо без кондишки либо без проблем с кондишкой :D
А теперь вопрос, кто из нас после этого настоящий и больший одессит?
Ну вопрос о том, что настоящий Ирпенит уделает любого Одессита в конкурсе по мансам - мы уже давно решили :D
 
Вот только сейчас задумался над этой фразой...
10000 для ТО написано в сервисной книжке ГБО. В сервисной книжке машины есть несколько страниц с регламентом для разных машин; Матиз, Р2, Р4, Джентра... И там разные показатели пробега. Для Р4 периодичность ТО - 15000. Но есть пометка снизу - при работе машины в такси, постоянном движении в тяжелых условиях или городе - пробег сокращается до 7500. Но опять же - это не догма, а совет. И водителю самому для себя решать и контролировать. Никаким образом дилер не сможет проверить на Р4 условия работы машины в межсервисный интервал. У нас нет счетчика моточасов (который вычисляет остаток пробега до ТО) как на Р2.

Вчера прошел ТО-2 в Одессе на Столбовой. Пробег 12050 км, 6,5 месяцев. С прошлого ТО - 9к, половина этого пробега - трассовая, так что думаю время выбрано нормально. Да и на носу очередной вояж на пару тысчонок :)
Записался за день до этого - приятное отличие от АИСа, где запись минимум за 2-4 недели ...
Приехал к назначенному времени, практически сразу загнали в бокс. Машину подняли на подъемник, мастер снял защиту, открутил фильтр и слил масло через нижнюю пробку. Пока масло стекало, мастер прошел по кругу, осмотрел резинки (пыльники гранат и рулевого, сайленты, втулки в т.ч. на выхлопной системе), подергал колеса - проверил состояние шаровых, наконечников и сайлентблоков - осмотрел добротно.
Масляный фильтр использовали брендовый GM, воздушный - альтернативный, из своего же магазина - по разговору услышал, что он в два раза дешевле стокового. Пытались поменять фильтр салона - отказался. Во первых только месяц, как менял предыдущий. А во вторых - платить за эту минутную операцию - не вижу смысла.
Масло... Вот тут интереснее. Заливали не из канистры , а мерным стаканом. Спрашиваю, что за масло - показали бочку. На маркировке MOTUL 6100. Хм...

Ладно, посмотрим как себя поведет... На первый взгляд-слух- ничего криминального. Громче мотор работать не стал. Уже хорошо.
В процессе потрещали с мастером о том о сем. Рассказал ему про дверные гофры - говорит, что первый раз слышит про такую проблему. Показал на своей машине последнюю рваную гофру, объяснил ситуацию. Он тут же напряг менеджера по поводу создания запаса этих резинок.

В целом все прошло спокойно и оперативно. Машина выехала через 45-50 минут. Цена ТО (работа+ материалы) приятно удивила - 1520 грн.

Спросил про то, что они могут сделать с кондиционером. Озвучили наличие у них автоматической заправочной станции для обслуживания кондиционера (привет Кобоксу - не все так уж и плохо в Одессе) :), время обслуживания - около 50-60 минут. Правда я спешил , да у них еще и фреона на остатках не было. Так что пока проверка и долив оставлен на попозже.

Фотки прицеплю чуток попозже )
Я ж им говорил и показывал резинки.

А чё по литрам Дексос не купил?
 
Я ж им говорил и показывал резинки.
Да я решил их проверить - включили дурака, мол первый раз слышат :)
А чё по литрам Дексос не купил?
Согласно спецификации MOTUL 6100 имеет допуск Дексос 2 - на этикетке тоже написано на фотке.
Учитывая, что общая стоимость ТО с этим маслом не вышла за разумные пределы - не стал требовать GM из пластмассовой банки )
 

Вложения

  • sDraw_2018-06-14_09-23-54.png
    sDraw_2018-06-14_09-23-54.png
    1,3 МБ · Просмотры: 15
Последнее редактирование:
Да я решил их проверить - включили дурака, мол первый раз слышат :)

Согласно спецификации MOTUL 6100 имеет допуск Дексос 2 - на этикетке тоже написано на фотке.
Учитывая, что общая стоимость ТО с этим маслом не вышла за разумные пределы - не стал требовать GM из пластмассовой банки )
Они тоже включили дурака типа первый раз слышат :D:D
 
Они никак не могли включить дурака, так как, для того чтобы включить, этот режим друка должен был быть выключеным. Не возможно включить то, что и так включено постоянно. :D
 
Сегодня сделал ТО-2. ПолтаваАвтолайн.
Замена масла, масляного фильтра и воздушного фильтра двигателя. Цена с работой 1520. Салонный фильтр менял сам.
Опять натупили с подъемником но вроде в этот раз не поцарапали днище.
Уже уехал, как заметил, что горит "чек" двигателя. Вроде все норм с машиной.
Заглушил, вынул ключ, завел - "чек" загорается при поворачивании ключа во второе положение (когда включаются приборы) и не гаснет даже после завода движка.

Еще им не звонил.
 
Последнее редактирование:
При вас после залива масла должны были завести , покачать и убедиться что все ок.
 
Назад
Вверх Снизу